Защита бака мотоцикла от коррозии ИЗНУТРИ (покрытия)
на сайте:
окт-10
нахождение:
Мос. Обл.
|
|
24-01-12 15:15
|
|
Всем привет! Затем промыл, сыпанул гаек внутрь, поболтал (дабы выло восстановленное железо), вылил.Залил преобразователь ржавчины, оставил на 30 мин, промыл, просушил, забрызгал смазкой типа WD-40 ток на тефлоновой основе. Все. Однако, это не внушает мне доверия, т.к.такая чистка будет работать на сезон-два.Если при этом моц часто в сыром гараже или не всегда полный бак, то ржавчина снова даст знать о себе. Снова электролиз, шаманство с гайками и ортофосфорной кислотой и т.п...Поэтому хочу покрыть бак изнутри каким-либо масло/бензостойким полимером. Есть такая краска защитная KREEM TANK LINER. да, есть, но стоит дорого (60$) и везти ее проблематично с точки зрения таможни, насколько я знаю.Есть еще куча такого же типа красок именно для баков за границей: Это все лирика. 2) Также нашел такую штуку как эмаль ВЛ-515. 3) Очень интересные покрытия это полимерный "Полиуретол" и холодное цинкование "Цинконол". Оба состава по описанию просто идеально подходят для моей цели.Однако, состав должен быть еще и пластичным, чтобы не потрескаться и не раскрошиться со временем. Подкупают указанные области применения,а также то, что покрытия можно наносить без предварительной грунтовки, наподобие "молотковой" краски. 4) Для холодного цинкования нашел еще как понимаю очень известный состав ZINGA. По поводу Цинконола и Полиуретола все грустно - только от 12 кг покупка=( мне столько не нужно. слышал что особые изощренные мотолюбители лудят бак изнутри) мне предложили покрыть медью, например, но, думаю, что возможность накосячить и положить "дырявое" пористое покрытие больше, чем сделать что-то действительно хорошее) |
|
лично я покрывал эпоксидкой(только качественнеой!!!), и еще несколько случаев мне доподлинно известны ездят в районе нашем, все работает и держится отлично!
Главное ЭДП качественную найти и подготовить поверхность бака тщательно. Что после ВД-40 мне кажется несколько затруднительно будет.
Я разводил ЭДП, добавлял ацетона немного и алюминиевую пудру и выливал в бак. Теплый. Поболтал и вылил лишнее.
без пластификатора?эпоксидка без пластификатора со временем может крошиться, т.к.на излом покрытие хрупкое.
2 года, полет отличный.
внутрь бака смотреть приятно. все песчинки внизу бака даже видно как колыхаются=)
А на кой ляд пластификатор в б/баке???
Был опыт с эпоксидкой. Часть ее в карбюраторах потом нашёл. Хотя сушил долго.
В чём заключалась подготовка внутренней поверхности бака?
Тем более там ограниченный доступ. И отверстие заливной горловины с 5ти-рублёвую монету...
Полиэфирные смолы - это, безусловно, модно. Но есть давно применяемый в промышленности способ - покрыть бак изнутри бакелитовым лаком.(только это надо было делать по чистому металлу, обезжиренному. ВД тут лишь во вред) Главный момент!: Не просто сушить, а довольно сильно греть! Бакелитовый лак под воздействием температуры (сколько - точно скажет наш общий друг Гугля) становится нерастворимым, "сворачивается" намертво. При этом покрытие остается достаточно упругим. Собираюсь своего коня так "подлечить" - у знакомых электриков уже и бутылку лака выменял.
ща фигню скажу.
преобразователь ржавчины цинкарь - ток не на холодную, а таки на горячую, луче ваще залить в бак и вскипятить, или весь бак кипятить в цинкаре. Применительно к бакам так не делал)))))) - а вот более мелкие деталюшки покрывались серой цинковой пленкой много более прочной, чем при холодной обработке.
если и делать такое, то только на открытом воздухе и респираторе пропитанном содой или другой щелочью, в противном случае можно надышатся паров кислот и выплюнуть легкие за один бак.
делал эпоксидкой. проверим через год
Обрабатывал 2-х компонентной эпоксидкой, с целью устранить течь по сварочному шву, и защиты от коррозии - два года, полёт нормальный.
Че мучиться. Отдай в контору где цинк и никель наносят в промышленных масштабах , окунуться в в ванну и готово. Многие берутся дети а штучную работу . Например 10 кг крепежа в жёлтый цинк 2-3 тысячи.