Монокрб на место тарелки без пиления | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Монокрб на место тарелки без пиления

оппозитчик sevprostor
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Ленобласть

А выйдет ли что-то путное, если автокарбюратор поставить тупо на штатное место тарелки, на ураловскую коробку? Т.е. ничего не резать, а просто поставить сверху на эту хрень заглушку с отверстиями, а патрубки вывести также из штатных мест. Туда даже и подогреватель влезет какой-нибудь.

oppozitchikbas's picture

Возможно. Но возможно и скопление бензина в этой тарелке, который потом потечет хз куда. Сделай все герметично, возьми огнетушитель и проверь законы физики. Потом нам расскажи.

sevprostor's picture

Ну там имеется всего 2 "ямы" сбоков от приливов патрубка. Их просто надо заполнить какой-нибудь шпаклей, например. Возможность вернуть все в первозданный вид от этого не пропадет, а коллектор, наоборот, приобретет еще более обтекаемую форму.

LisRiziDimka707's picture

борода's picture

в недалеком колхозе видел запорский карб на коллекторе,торчащем из "штатных мест".дед клялся,что так ездит уже три года.на коробке как что было,так и осталось.

sevprostor's picture

А запоровский - это К-125 что-ли? Меня этот карб ценой очень привлекает. А вообще, туда и крутой двухкамерный влезет, придется, правда, хитрый крепеж этой крышки сделать.

LisRiziDimka707's picture

Вон видишь два отверстия,это под Окашный карб,на месте воздухана стоит.Сотри след фотку

sevprostor's picture

Ага, понял. А то все пишут, что городят какие-то ужасные угловатые конструкции из труб. Так то оно поприятнее выглядит и понадежнее, и портить ничего не нужно. И главное - меньше гемора с изготовлением.

LisRiziDimka707's picture

Обычные патрубки которые стояли с двумя карбами.Теперь стоит один на месте воздухана,никакой шпаклевки

sevprostor's picture

Круто. Эначит весь этот огород с воздуханом нормально помещается под рамой? А как, в самом деле, на низах и на ХХ это все работает? В чем вообще засады монокарбов, кроме плохого запуска при низкой температуре?

LisRiziDimka707's picture

Базару нет на низах,еще не получается выставить чтобы работал на холостых.Хочу чтобы тихо работал на холостых,ато с утра выезжать все спят и я тут начинаю тарахтеть.А по городу отлично,обороты набирает очень хорошо.Тяга пропала,но не так чтобы сосвсем,прицеп полный дров,еще и в люлке сено,тянет

sevprostor's picture

Так это что, значит хуже в итоге стало? И на холостых он чтоли вообще не работает?

Torvald's picture

Бред, Будет плохо.
Причина моего вывода, Бцжет дольшой объём впускного тракта, неизбежны плохая работа на холостых и провал при резком открытии дроселя, хочешь автокарб, сделай путний патрубок, никакой нахрен шпатлёвки, все изгтбы плавные, наименьший объём коробки под карбом, труба тонкостенная, с толстыми фланцами диаметром внутренним 28-32 мм

sevprostor's picture

Это типа воздух пружинить будет в подтарелочном пространстве? Хотя, судя по фотке выше, не такой уж и большой лишний объем там. Думаю, что в конечном итоге он почти равен объему обычной общепринятой коллекторной коробочки, которые все как правило и варят себе.

Я не то что бы офигенно хочу автокарб, просто сейчас мучаюсь вопросом выбора карбюраторов и этот вариант рассматриваю тоже.

sevprostor's picture

Да читал я уже это все)) Типа одни хвалят, а другие ругают) Пока сам не попробуешь в итоге, то нифига не поймешь.

Professor's picture

Схема очень привлекательна своей простотой, но имеет два недостатка: Разной длины впускные патрубки не есть гуд для синхронности. Ну и с родной воздушной заслонкой надо будет что-то делать (удалять, герметизировать). А так, вроде здравая мысль, надо будет покумекать....

LisRiziDimka707's picture

sevprostor's picture

Ну да, интересно попробовать просто, а потом если не понравится, вернуть обратно все. Воздушную заслонку (при использовании с двумя карбами) я у себя просто выкидывал и на ее место загонял резиновую трубку. Потому как через щели этой самой заслонки говнище в левый патрубок попадает, да и не нужна она - ИМХО, это атавизм с тех времен, когда карбы без обогатителей были. А разная длина патрубков при использовании монокарба - не такая уж и проблема вроде, если патрубки резиновые использовать например. Взять просто одинаковой длины, а один как-нибудь подомнется просто.

Torvald's picture

карбюратор оки не лучший выбор, и может быть установлен только в том случае если он стоит поплавковой камерой вперёд, и у него заткнут инерционный обогатитель. Лучше взять дааз 2108, либо 21083 и поменять в нём жиклёры, Воздух нигде пружинить не будет, будет смесь с трудом доходить если объём большой, блин ну сам представь бочку с одной стороны потребитель с другой источник смеси и сам поймёшь о чём я говорю. Патрубки разные, дак сделай одинаковые, если ты не совершаешь жертвоприношения симметрии. А и будь готов к луже бенза под карбом в каллекторе. Правельно настроенный солекс при резком открытии дроселя через щель заслонок ссыт бензом из ускорительного назоса, а у тебя там что под карбом? правельно дно. И коробочка это утрированное название, это должна быть не коробочка а эдакая пирамидка с вершиной внизу которая вовсе не вершина а закругление точно такоеже как твоя трубка радиусом, и высотой она тоже как раз в диаметр трубки коллектора. У мя лежит чертёж всей этой приблуды, если не найду к весне нормальных карбов, поставлю 2108

Torvald's picture

Хотя всё это эфемерно, я тут выпендриваюсь, а на деле может оказаться что вся эта борьба за чистоту эксперимента, ничё не даст...
Попробуй потом напиши результат очень интересно что получится.

sevprostor's picture

Все зависит от цены карба. Но он где-то в районе 3000 новый стоит от восьмерки. Тут еще плюс фланцы и пластина под карб.

Но в смысле формы коллектора, мне думается, лучше прилива тарелки не придумаешь. Я еще где-то видел какую-то формулу насчет объема впуска в зависимости от объема котла, теперь нигде не могу найти. Там объем-то по сути - это патрубок, в приливе объема очень мало. Туда б еще подогреватель какой вкорячить.

LisRiziDimka707's picture

LisRiziDimka707's picture

Вот карб снизу.Я ниче не понял что ты сейчас обрисовал,но у меня работал и работает аппарат с данным карбом.Да он вредный,но ко всему нужен подход.Я приловчился.

LisRiziDimka707's picture

В сравнении с двумя карбами,он вообще ничего не кушает,максималка 6,5-7 литров с люлькой я гашеный,гашетку на всю,толпа баб висит со всех сторон.А так 5 литров ни больше ни меньше.

вот всегда интересно было- зачем, оппозит и так не едет ни фига , а с одним карбом динамика еще хуже, не верится мне что переделавшие на один адские дальнобойщики и дико экономят топливо на не мерянных дальняках, а если нет -то за нафига?

Messer's picture

Регулировать учиться лень.
Ну или это невозможно из-за общей убитости, а чинить им дорого.
А карб от папиных жигулей - вот он, бесплатно!

sevprostor's picture

Дык просто любопытно. А то эти монокарбы - прям какая-то притча во языцах. Тем более, что я, например, этим всем сейчас пока чисто теоретически интересуюсь, так как мне важно решить что-то с системой питания и чем-то заменить убитые шисяттретьи. На данный момент 8 шансов из 10, что я таки поставлю себе 2 к68 - с ними хоть все просто и понятно.

Torvald's picture

если не выгорит тема с куйхинами я себе 2108 поставлю. А вобще спроси любого инженера он те скажет, что лучше иметь по карбу на цилиндр, чтобы заряд по коллектору не метался. Вопрос только в том что это за карбы? Есть ли у них пусковые устройства и ускорительные насосы, какой привод заслонок, и как они держат настройку. На данный момент я имею 2 к65, но я крайне недоволен ими. Поставь себе 2 карба от оки, будешь мегакрут)))))

sspils's picture

Torvald:
если не выгорит тема с куйхинами я себе 2108 поставлю. А вобще спроси любого инженера он те скажет, что лучше иметь по карбу на цилиндр, чтобы заряд по коллектору не метался. Вопрос только в том что это за карбы? Есть ли у них пусковые устройства и ускорительные насосы, какой привод заслонок, и как они держат настройку. На данный момент я имею 2 к65, но я крайне недоволен ими. Поставь себе 2 карба от оки, будешь мегакрут)))))

Незнаю как насчёт любого, и это есчё смотря что конкретно у него спросить! карбы прикрученные к головкам больше потходят оборотистым моторам, на эти моторы нужны проставки между карбом и головкой, около 5см для лучшей работы на средних оборотах. В данном случае один карб гораздо полезнее, авто карб имеет ускорительный насос что способствует более быстрому реагированию на дроссель. На моём моте стоял солекс от гольфа, и бесконтактное зажигание. По сравнению со стоком шол в разы лучше, расход 7 на 100.

kekc's picture

тоже думаю что карбы и впускную моносистему настроить можно.

MotoNazar's picture

У жигулей 4 цилиндра, у впуск нова коллектора крайние каналы длиннее средних и всё прекрасно работает. А вот на оппозите,это работать не может! Мозги, руки и немного терпения и всё прекрасно заработает.

User login