Монокрб на место тарелки без пиления
на сайте:
окт-11
нахождение:
Ленобласть
|
|
21-01-12 14:44
|
|
А выйдет ли что-то путное, если автокарбюратор поставить тупо на штатное место тарелки, на ураловскую коробку? Т.е. ничего не резать, а просто поставить сверху на эту хрень заглушку с отверстиями, а патрубки вывести также из штатных мест. Туда даже и подогреватель влезет какой-нибудь. |
|
Возможно. Но возможно и скопление бензина в этой тарелке, который потом потечет хз куда. Сделай все герметично, возьми огнетушитель и проверь законы физики. Потом нам расскажи.
Ну там имеется всего 2 "ямы" сбоков от приливов патрубка. Их просто надо заполнить какой-нибудь шпаклей, например. Возможность вернуть все в первозданный вид от этого не пропадет, а коллектор, наоборот, приобретет еще более обтекаемую форму.
в недалеком колхозе видел запорский карб на коллекторе,торчащем из "штатных мест".дед клялся,что так ездит уже три года.на коробке как что было,так и осталось.
А запоровский - это К-125 что-ли? Меня этот карб ценой очень привлекает. А вообще, туда и крутой двухкамерный влезет, придется, правда, хитрый крепеж этой крышки сделать.
Вон видишь два отверстия,это под Окашный карб,на месте воздухана стоит.Сотри след фотку
Ага, понял. А то все пишут, что городят какие-то ужасные угловатые конструкции из труб. Так то оно поприятнее выглядит и понадежнее, и портить ничего не нужно. И главное - меньше гемора с изготовлением.
Обычные патрубки которые стояли с двумя карбами.Теперь стоит один на месте воздухана,никакой шпаклевки
Круто. Эначит весь этот огород с воздуханом нормально помещается под рамой? А как, в самом деле, на низах и на ХХ это все работает? В чем вообще засады монокарбов, кроме плохого запуска при низкой температуре?
Базару нет на низах,еще не получается выставить чтобы работал на холостых.Хочу чтобы тихо работал на холостых,ато с утра выезжать все спят и я тут начинаю тарахтеть.А по городу отлично,обороты набирает очень хорошо.Тяга пропала,но не так чтобы сосвсем,прицеп полный дров,еще и в люлке сено,тянет
Так это что, значит хуже в итоге стало? И на холостых он чтоли вообще не работает?
Бред, Будет плохо.
Причина моего вывода, Бцжет дольшой объём впускного тракта, неизбежны плохая работа на холостых и провал при резком открытии дроселя, хочешь автокарб, сделай путний патрубок, никакой нахрен шпатлёвки, все изгтбы плавные, наименьший объём коробки под карбом, труба тонкостенная, с толстыми фланцами диаметром внутренним 28-32 мм
Это типа воздух пружинить будет в подтарелочном пространстве? Хотя, судя по фотке выше, не такой уж и большой лишний объем там. Думаю, что в конечном итоге он почти равен объему обычной общепринятой коллекторной коробочки, которые все как правило и варят себе.
Я не то что бы офигенно хочу автокарб, просто сейчас мучаюсь вопросом выбора карбюраторов и этот вариант рассматриваю тоже.
http://oppozit.ru/post_19430.html
http://oppozit.ru/post_67863.html
http://oppozit.ru/article1023.html
Да читал я уже это все)) Типа одни хвалят, а другие ругают) Пока сам не попробуешь в итоге, то нифига не поймешь.
Схема очень привлекательна своей простотой, но имеет два недостатка: Разной длины впускные патрубки не есть гуд для синхронности. Ну и с родной воздушной заслонкой надо будет что-то делать (удалять, герметизировать). А так, вроде здравая мысль, надо будет покумекать....
Ну да, интересно попробовать просто, а потом если не понравится, вернуть обратно все. Воздушную заслонку (при использовании с двумя карбами) я у себя просто выкидывал и на ее место загонял резиновую трубку. Потому как через щели этой самой заслонки говнище в левый патрубок попадает, да и не нужна она - ИМХО, это атавизм с тех времен, когда карбы без обогатителей были. А разная длина патрубков при использовании монокарба - не такая уж и проблема вроде, если патрубки резиновые использовать например. Взять просто одинаковой длины, а один как-нибудь подомнется просто.
карбюратор оки не лучший выбор, и может быть установлен только в том случае если он стоит поплавковой камерой вперёд, и у него заткнут инерционный обогатитель. Лучше взять дааз 2108, либо 21083 и поменять в нём жиклёры, Воздух нигде пружинить не будет, будет смесь с трудом доходить если объём большой, блин ну сам представь бочку с одной стороны потребитель с другой источник смеси и сам поймёшь о чём я говорю. Патрубки разные, дак сделай одинаковые, если ты не совершаешь жертвоприношения симметрии. А и будь готов к луже бенза под карбом в каллекторе. Правельно настроенный солекс при резком открытии дроселя через щель заслонок ссыт бензом из ускорительного назоса, а у тебя там что под карбом? правельно дно. И коробочка это утрированное название, это должна быть не коробочка а эдакая пирамидка с вершиной внизу которая вовсе не вершина а закругление точно такоеже как твоя трубка радиусом, и высотой она тоже как раз в диаметр трубки коллектора. У мя лежит чертёж всей этой приблуды, если не найду к весне нормальных карбов, поставлю 2108
Хотя всё это эфемерно, я тут выпендриваюсь, а на деле может оказаться что вся эта борьба за чистоту эксперимента, ничё не даст...
Попробуй потом напиши результат очень интересно что получится.
Все зависит от цены карба. Но он где-то в районе 3000 новый стоит от восьмерки. Тут еще плюс фланцы и пластина под карб.
Но в смысле формы коллектора, мне думается, лучше прилива тарелки не придумаешь. Я еще где-то видел какую-то формулу насчет объема впуска в зависимости от объема котла, теперь нигде не могу найти. Там объем-то по сути - это патрубок, в приливе объема очень мало. Туда б еще подогреватель какой вкорячить.
Вот карб снизу.Я ниче не понял что ты сейчас обрисовал,но у меня работал и работает аппарат с данным карбом.Да он вредный,но ко всему нужен подход.Я приловчился.
В сравнении с двумя карбами,он вообще ничего не кушает,максималка 6,5-7 литров с люлькой я гашеный,гашетку на всю,толпа баб висит со всех сторон.А так 5 литров ни больше ни меньше.
вот всегда интересно было- зачем, оппозит и так не едет ни фига , а с одним карбом динамика еще хуже, не верится мне что переделавшие на один адские дальнобойщики и дико экономят топливо на не мерянных дальняках, а если нет -то за нафига?
Регулировать учиться лень.
Ну или это невозможно из-за общей убитости, а чинить им дорого.
А карб от папиных жигулей - вот он, бесплатно!
Дык просто любопытно. А то эти монокарбы - прям какая-то притча во языцах. Тем более, что я, например, этим всем сейчас пока чисто теоретически интересуюсь, так как мне важно решить что-то с системой питания и чем-то заменить убитые шисяттретьи. На данный момент 8 шансов из 10, что я таки поставлю себе 2 к68 - с ними хоть все просто и понятно.
если не выгорит тема с куйхинами я себе 2108 поставлю. А вобще спроси любого инженера он те скажет, что лучше иметь по карбу на цилиндр, чтобы заряд по коллектору не метался. Вопрос только в том что это за карбы? Есть ли у них пусковые устройства и ускорительные насосы, какой привод заслонок, и как они держат настройку. На данный момент я имею 2 к65, но я крайне недоволен ими. Поставь себе 2 карба от оки, будешь мегакрут)))))
Незнаю как насчёт любого, и это есчё смотря что конкретно у него спросить! карбы прикрученные к головкам больше потходят оборотистым моторам, на эти моторы нужны проставки между карбом и головкой, около 5см для лучшей работы на средних оборотах. В данном случае один карб гораздо полезнее, авто карб имеет ускорительный насос что способствует более быстрому реагированию на дроссель. На моём моте стоял солекс от гольфа, и бесконтактное зажигание. По сравнению со стоком шол в разы лучше, расход 7 на 100.
тоже думаю что карбы и впускную моносистему настроить можно.
У жигулей 4 цилиндра, у впуск нова коллектора крайние каналы длиннее средних и всё прекрасно работает. А вот на оппозите,это работать не может! Мозги, руки и немного терпения и всё прекрасно заработает.