Посоветуйте карбюраторы.
на сайте:
ноя-11
нахождение:
Томск.Кожевниково
|
|
30-12-11 19:14
|
|
ВСЕХ ОППОЗИЧИКОВ С НОВЫМ ГОДОМ!!!ВСЕМ УДАЧИ!!!А вот мой вопрос к спецам!Мужики помогите выбрать карбы?У меня и 65 стояли и 68.Но работал по козии!!Нужен совет чё прикупить?Моно карб не как стартер мешает,да и желания нет.Мож кто знает где купить путявые на Урал 650кубиков. |
|
Двигай стартер на левый бок
И появится место для монокарба
Так дырка в картере её куда? Кранштейн крепления стартера переделывать лишний гемор за зиму не уложусь работа мишает!Моно тоже отзывы неоднозначные!
ох братка это притча во языцах. сколько людей столько и мнений...
Парни а с КЕХИНАМИ кто дружил?Отзыв!
Кейхины не юзал. Но мне кажется по баче то будут.) Но кто то говорил что они не реализуются полностью на 650 движке и смысла нету на него ставить такие карбы.
Тут читал про ИЖевские? : http://oppozit.ru/post_32084.html
Ерунда. Были у меня кёйхены на 650сс, при правильных жиклёрах всё отлично работало. После того как их поставил, понял, что отечественные карбюраторы в том их проявлении в котором они есть больше не нужны, никогда.
мой те совет ставь 68е и отполируй впуск чтоб гладко было. ну и тренируйся карбы настраивать синхронно. плюс проверь компрессию в цилиндрах дабы было одинаково иначе смысла нет карбы мычить
всех с новым годом!
ищи не карбюраторы, а Индикатор Качества Смеси-с ним настроить намного легче.
Чо он из себя токое энтот ИНДИКАТОР??
Пекпровские и Ленкаровские 68и65соответственно,прекрасно пашут.Надо просто с жиклерами и настройками поколдавать.Купить и поставить сразу с магазина не получится.На 30тыс их хватает.Потом они конечно износятся ибудут мозг е..ть.С Наступающим!
Ставь любые лишь-бы с 28 диффузором: К63У, К65У, К68У (только не китай). И ничего не надо там менять.
К стати в зоводской инструкции по эксплуатации ИМЗ-8.103-10 комплектовались карбюраторами именно К63У.
путём долгих размышлений пришёл к выводу что лучше всего дааз 2108)))) и хорошо сделанный коллектор, но если кто-нибудь предложит мне сходную по цене двукарбовую альтернативу. Да ещё чтобы аппетит уменьшился литров до 5.5 и работа была устойчивая, и динамика хорошая. Того я прямо разцелую наверно, как родного.
Плеать, пацан сказал - пацан сделал... Только не меня. Лучше как родному на новый год денег подкинь.
А скажу я так: Bing. Расход от 5 до 7.5. Холостые - таких я не слышал нигде. На днепре - невозможно их держать, давление масла низкое. Лампа горит. На урале - все стабильно работает. Но всё равно после поднимал немного выше, иначе маслоголодание. Холостые категорически стабильные. Всегда.
Цена - 8000.
Карб 2108 сколько стоит? Около 3500? А сколько стоит сварить хороший коллектор? Оценивая свою работу не "сам сделал - значит бесплатно", а "сам сделал, значит потратил время, за которое мог бы заработать ххх денег".. Думаю в районе 3000рублей. Порядок цен один.
забыл сказать двигло 650
Ни кто не знает почему Пекар http://www.tdpekar.ru/catalog/category/14/ не производит К65У ?
Считаются устревшей моделью. На замену им пришли к68.
Неправ, почему тогда К65Т выпускают ?
Два сезона на кейхинах. Желания перейти на отечественные карбы нет абсолютно.
З.Ы. Двигло 750.
летучий, а как думаешь, можно на 650 какойнить японский карб влепить???
8000 за карб это архи сурово...
8000 р за один карб - это нормально
ни фига ты олигарх!!!
кехтны на волке
кехины на колснике.
отлично
Глянул в ДВС на ютубе http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=OtLmEh8JHoY#t=2sз делал но ещё не юзал как за гудю отпишу!!!
кейхины отрепетировать и все хорошо.придется поморочится.удачи!с новым годом!
Парни где купить кейхины в энете!!!ВСЕХ С НАСТУПИВШИМ 2012 ГОДОМ!!!
motolom.ru
и тебя тоже c наступившим
Ну их эти Кёйхены.Я с трёх своих мотов их снимал.На Волке моём 65-гтж125 стоят и работают как часы.На днепре 63е гтж118 тоже пашут изумительно.
НЕ НАДО ХАЯТЬ КЕЙХЕНЫ книги надо просто читать и все путем будет