Технология развертки шатунных втулок под пальцы.
на сайте:
июл-06
нахождение:
Самара
|
|
30-12-11 14:54
|
|
Прошу поделиться кто как делает. |
|
на сайте:
июл-06
нахождение:
Самара
|
|
30-12-11 14:54
|
|
Прошу поделиться кто как делает. |
|
Боже...
Вортоком это делается, снимать за проход нужно крайне мало. Никаких дрелей.
После каждого прохода примерять палец.
АААА!!! Кто вообще тебе сказал что дрелью это делается??? В ручную конечно и очень аккуратно, шатун жестко закрепи и вперед
А то что втулка проворачиваться начала, это допустимо или нет?
Это КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕДОПУСТИМО
Я пытался прессовать покупную втулку. Но она так была коряво сделана, что не запрессовалась нормально. Купил бронзу и сам на работе их выточил с натягом 0,05. И развернул разжимной разверткой с шариком. Намека на проворот и не было никакого, хотя шла туго иногда. Так что если есть возможность, сделай сам или закажи кому. И я не представляю даже, как надо будет криво развернуть такую втулку! Проворот втулки недопустим, хотя знакомый ездил со втулками, которые от руки вставлялись. Но это временно, так как село.
Я когда первый раз загонял втулку у меня тоже проворачивалась, потаму что втулки фуфловые продаются, советую взять пару втулок в запас и менять если начинает проворачиваться, если нет возможности выточить. Втулка в шатун должна зайти плотно,(но не ударом молотка конечно) а когда ты начинаешь ее разворачивать она раздается и вообще ни куда уже не денится. Ты может слишком сильно развертку начинаеш загонять??? Первые разы нужно проходить с незначительной нагрузкой, чтобы она прижалась к шатуну, дальше она не будет проворачиваться. Там на сколько я знаю отверстие под масляный канал, поэтому проворачивать втулку аяй!!!
После запрессовки втулку нужно развальцевать с обоих сторон конусами, для этой цели нужно изготовить два конуса под угол 45 гр. и отверстием по центру - в отверстие вставляется болт и конуса стягиваются между собой при накручивании на болт гайки.
Или вот:
http://www.mc-trade.ru/showpic.php?pic=library/moto%202000/12-2000/72-12-2000.jpg&alt=197741bytes&onclick=window.open(this.href,this.target,'width=1230,height=1624,'+'location=no,toolbar=no,menubar=no,status=no');return%20false;
Я для развальцовки использую болт крепления колеса от жигулей :) он с конусом.
Дрелью - это круто.
Если втулка проворачивается - под замену ее.
Разворачивать регулируемой разверткой по чуть-чуть, лучше периодически меняя заход, то с одной стороны втулки, то с другой. Меньше будет вероятность перекоса.
а маслицом мазать ненадо?
Всем спасибо, развернул. Втулки оказались левые. С нормальными втулками все прошло нормально.
а если разворачивать под палец ваз как понять что она развернута да нужного размера если там палец должен заходить в нагретый шатун в натяг
а если разворачивать под палец ваз как понять что она развернута да нужного размера если там палец должен заходить в нагретый шатун в натяг
Обычной регулируемой развёрткой несколькими проходами с подливанием масла и поджиманием развёртки.Если заедает то кручу назад,прочищаю и снова кручу ...
Обычной регулируемой развёрткой несколькими проходами с подливанием масла и поджиманием развёртки.Если заедает то кручу назад,прочищаю и снова кручу ...
Обычной регулируемой развёрткой несколькими проходами с подливанием масла и поджиманием развёртки.Если заедает то кручу назад,прочищаю и снова кручу ...
развёртку ЗАПРЕЩЕНО вращать в обратную сторону, это не метчик, могут быть сломы резцов. бронза не смазывается при развёртывании.
А стоит ли перед запрессовкой отдавать токарю протачивать втулку, чтоб на ручное развертывание меньше металла было? как тут написано http://www.mc-trade.ru/showpic.php?pic=library/moto%202000/12-2000/72-12...
Просто ведь в токарном патроне втулка зажмется под другим натягом, чем в шатуне. А значит форма и диаметр втулки в шатуне уже немного другими будут?
если токарь грамотный - сделает грамотно и нормально :)
Мне протачивали втулки перед запрессовкой под палец ВАЗ (22 мм.).
Для этого сначала замеряли диаметр ВГШ нутромером , после этого точили втулку с внутренним диаметром как у ВГШ. Выточенная втулка разрезалась по спирали, в нее вставлялась растачиваемая втулка ВШГ, зажималась в патроне до диаметра полученного в ВГШ и обрабатывалась на станке , оставляя припуск под развертку 0.15 мм.
не понял малость. тогда в чем смысл 2ой втулки, если мы ее разрезаем по спирали (чтобы форму меняла как я понял)?
не проще ли сразу запрессовать втулку ВГШ в эту вспомогательную втулку с диаметром как в шатуне(не разрезая ее) и потом просто закрепить ее в патроне. Или же 2ой вариант: саму втулку ВГШ закрепить с грамотным натягом как в шатуне?
нет, не проще, так как потом ее оттуда надо вынимать :)
А если ты ее запресуешь с таким же натягом как в колено , вытащить без деформаций не сможешь.
Для примера попробуй вытащить из коленвала втулку ВГШ, чтобы не повредив ее , можно было запресовать в другой шатун и все поймешь сам.
ну да, понял. Спасибо
блин а чего у меня продолжение статьи не открывается?
ну это скан одной страницы
ребята, что за регулируемые развертки...просто мне непонятно, разве бывают развертки с 21мм до 22мм??
Щас вот столкнулся с проблемой, нужно родную втулку развернуть под ВАЗ палец...как быть?? Где можно такую развертку найти?
Они есть 19-21 это родная ураловская..лежит на лавке
А есть вроде 21-22 она есть наверное в любом авто магазине....но не уверен что они норм и найдешь ли их
в том то и дело что спрашивал, а продавцы глаза выпучивают и молчат,
По рогам им
да да... И от меня
А я когда искал себе развертку..пришел в магазин...спрашиваю:мол есть у вас развертка на 21мм или разводная-она мне говорит нет и не будет....и сказала такую смешную причину,якобы их покупают..разворачивают дома...и приносят обратно..подозрение на то что они кривые и сдают в магазин обратно!
Не знаю на сколько это правдиво...
ахаха, я так для машины свечник "покупал", поменял свечи в гараже, да назад его отнес скказал неподходит))Русские люди, больше нечего сказать...Да там телки в половине магазов работают, стремно как то, по рогам то...вообщем завтра еще несколько магазинов обойду, может чего найду!
Я бы тоже сеня пошел..но дождь
Если хочешь развернуть по человеческий, под вазовские пальцы, нужны две развертки:
1)регулируемая 21-23 (черновая)
2) разжимная 22 (чистовая)
спасибо, понял вас. Постараюсь пока найти раздвижную(черновую)развертку и сделать ей начальные проходы, а для чистовых, мне могут сделать наборчик обыкновенныых разверток, вот ими и закончу(Так ведь тоже можно???). Эт я к тому, что смысла покупать вторую нету. Вообщем если завтра все будет супер, обойду магазины автозапчастей, спрошу, есть ли в нашей деревне развертки автошные.
Пройдись по магазинам инструментов лучше. Стоит рублей 350-400.
Простые развертки для этих оппераций не годяться (так как пальцы не ровно 22мм, а меньше), а разжимной можно подогнать до тысячных, т.к она начинает выжиматься с минуса.
Можно? Круто! Но нахрена это надо!? Всеравно оппозиты запускать в космос не планируют,
по крайней мере, лет 400-500! Нахрена такая прецизионность? Согласен, на износ влияет,
но будет там зазор в 2 сотки или в 2 тысячных - этот мотор коробит крайне слабо!
Даже если изготовить ВСЕ детали с допусками в тысячных, использовать только лучшее
масло и заливать бензин, строго отвечающий ГОСТу, в лучшем случае удастся увеличить
межремонтный промежуток процентов на 20-30, сократить потребление топлива процентов на 10
и процентов на 5 поднять мощность. Все! А ковыряться с этими допусками запаришься!
мне развертки любые могут сделать, вплоть до тысячных, на спец станке...мне просто нужно по черновой обработать, что бы сократить число разверток, а то знакомые ругаются...задолбал я там всех уже
ообошел седня магазы автомобильные, сказали, что нету такой развертки в наличии(21-22мм), спросил можете на заказ привезти, на что мужик поглядел по компу и сказал, есть развертки только 19-22мм...а 21-22 нету(хотя я в инете видел)....кто в каких магазинах покупал развертки, отзовитесь!?
Дак купи 19-22мм в чем проблема то?!
ой извините не 19-22, а 19-21!!