место установки маслянного радиатора
|
на сайте:
авг-05
нахождение:
15 [RUS]
|
|
|
17-12-11 22:26
|
|
Итак , переход к 825 неизбежен , как мировая революция , и влечет за собой массу изменений.
1. вроде бывают радиаторы , близкие по форме к кубу или параллелепипеду , что если его установить туда ? так , чтобы ребра были параллельны земле. 2. взять обычный плоский радиатор и поставить его продольно. 3.взять обычный плоский радиатор и поставить его перпендикулярно я прекрасно понимаю , что лучше всего его расположить впереди на дуплексе , но тем не менее , будет ли достаточно охлаждение в моем варианте ? да. говорят есть какие-то фильтр-радиаторы. что за фиговины ? ну и может кто направит - от чего искать радиаторищще ? |
|


Если близкий к кубу или параллелепипеду - наиболее доступный от "Запорожца", он более чем компактен.Предполагаемое место установки,как по мне,неудачное.Нужен набегающий поток воздуха, если нет ,то мощный вентилятор(лишний гемор).И ещё теплый воздух будет подниматься от двигателя это ,конечно, минус.Обычно такие вещи устанавливают на передней части рамы и так чтобы ничего не загораживало их от набегающего потока воздуха.А" киловатт" это здорово,молодец!Жаль что с теперь уже не нужной верхней частью крышки ГРМ мало что сделаешь .А может повесишь радиатор в верхней части дуплекса рамы,перед крышкой ГРМ? Если чуть вперед ,то на один радиатор место будет.
если вешать вперед ,то на примете радиатор от сузуки sv.
радиатор на дуплекс вариант крайний. несмотря на свое превосходство с точки зрения эффективности.
____________________________
Симфер ,блеать, вышли бас !
А если продольно с дефлекторами? Примерно так

Чёрным изображён радиатор, красным - дефлектора, синими стрелками - набегающий поток холодного воздуха, оранжевыми - отведённый тёплый.
тогда с двух сторон надо сделать нагнетание , но здраво.
____________________________
Симфер ,блеать, вышли бас !
Радиатор в уралЪе нужно ставить как можно ниже,маслосистема открытая,и при варианте расположения вверху будут образовываться воздушные пробки и прочая хрень.
а если использовать внешний маслобак?
А на хрена его использовать?
Там же не сухой картер.
Румыч стукни в аську, могу предложить очень вкусный вариант который тебе понравится!
_____________________________________
Симфер, просто блиадь............
тит говори тут
Ну если так интересует.......... есть радиатор и проставка под фильтр которые прекрасно работали на 840 кубах!
_____________________________________
Симфер, просто блиадь............
стукнул , а толку ..
____________________________
Симфер ,блеать, вышли бас !
Ну уж если генератор перекочевал на колено, то почему бы не избавиться вообще от верхней части картера? И место под радиатор освободится с нормальным притоком воздуха.
У Румыча будет адовый двухконтурный маслонасос, если один из контуров пустить на радиатор и, например, поливалку поршней - воздушные пробки будут по барабану.
Да, а вместо генера можно вхерачить вентилятор))) Сделанный из жопы от генера и подходящей крыльчатки)))
По поводу фильтр-радиатора. Видел в каком-то каталоге штуковину, наподобие радиаторов-ромашек на выпускные трубы, только больше размером, на рисунке она насаживалась на масляный фильтр. ИМХО это оно и есть, и думается, что это просто красивая хрень.
есть мысль установить на указанное место вот такой радиатор
84 х 195 х 54 мм
____________________________
Симфер ,блеать, вышли бас !
От компа чтоль? Присматривал тоже.
да. смтрю на радитаор от интрудеа 1400 , но размеры неизвестны.
____________________________
Симфер ,блеать, вышли бас !
Пять сезонов откатал с воздушно-маслянным охлаждением.Вот какие мысли:Обязательно нужен термостат.Чтобы масло не стекало с радиатора при заглушенном двигателе нужно делать трубку возврата масла в картер ниже уровня масла в нём (только придется делать надежное уплотнение штуцера - чтоб не сопливело).При данной компановке радиатор можно взять обычный плоский и расположить его горизонтально,плашмя над двигателем,охлаждающий воздух подводить организованно - дефлектором.А нагретый - отводить без дефлектора,чтоб не повышать аэродинамическое сопротивление потоку.
Радиатор нужно брать алюминиевый или медный.Запоровский стальной - говно.
Например от Лансера10/Аутлэндера с АТ/CVT.Он алюминиевый.
аналогично сделано на бьюлах 1200
а радиатор хорош
который ?
____________________________
Симфер ,блеать, вышли бас !
Вот еще мысль:сечение дефлектора хорошо бы разделить перегородками,чтобы поток воздуха через радиатор был равномерным по всей его площади.А между картером и радиатором установить теплоотражающий экран.
не надо. лишнее усложнение конструкции и уменьшение проходного сечения/увеличение аэродинамического сопротивления. воздух сам разберется куда ему двигаться.
радиатор влещет максиум 190на190 на 150 (высота)
отчегобы позырить
____________________________
Симфер ,блеать, вышли бас !
Вот от аутлэндера и позырь.Он как раз по длине впритык встанет.
пойду раскурочу какой-нить аутлендер =)
____________________________
Симфер ,блеать, вышли бас !
Рума выкинь Кухены и ничего грется не будет!.

______________
Доеду - сделаю
кнешна , без карбов мотор не работает.
____________________________
Симфер ,блеать, вышли бас !
Купи Деллорто, Блеадь!

______________
Доеду - сделаю
мне как раз 15000 не хватает , не поможешь ?
____________________________
Симфер ,блеать, вышли бас !
есть кстати вэбр!
_____________________________________
Симфер, просто блиадь............
представляю как он будет вместе с маслорадиатором торчать под седлом