Вопрос по компрессии двигателя м-67 и карбюраторам KEIHIN 35BE | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Вопрос по компрессии двигателя м-67 и карбюраторам KEIHIN 35BE

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

Всем драсти.
Приобрел тут себе по случаю М67-36 82 года.
Вопрос в следующем: померил компрессию, на правом котле 8, на левом 6.5. Понимаю, что это не есть гуд. Вопрос к знатокам , чем может грозить данная проблема, в смысле попандос на замену поршня, колец, головы или же есть шанс обойтись малой кровью? Вопрос номер 2 , разжился карбами KEIHIN 35BE снятыми с какойто моторной лодки, целесообразно ли менять мои нынешние (К68Pekar) на эти keihin?

Evil_M's picture

Начни ревизию и все поймёшь..

чем мерил? масла поддавал предварительно? на горячую или холодную мерил?

мерил автомобильным компрессометром, замерял на прогретом движке, сначала без масла, потом подзалил масла, причем результат был один и тот же. Да с ревизией все понятно ,просто может кто сталкивался с таким уже, хочеться понять на что можно попасть, я имею ввиду по деньгам, а точнее сколько можно отжать с бывшего владельца, т.к у нас с ним договор. Он утверждал, что двигатель идеальный, типа только 1000 км после обкатки, менялась поршневая группа и цилиндры, не течет ( что удивительно так и есть, масло в норме), и если типа в течении 2-х недель выявлю недостатки то он компенсирует часть денег на ремонт. Вот поэтому такие вопросы и задаю. А что скажете насчет карбов?

Night Rider's picture

1-е - не стесняемся пользоваться поиском, и просто просматривать форум. Все обсуждалось тысячи раз.
2.1 - по поводу компрессии если с маслом компрессия не возрастает - то надо смотреть клапана. Сними бошку пролей клапана керосином, скорее всего потекут. Если текут то притирай, опять проливай. и так пока не добьешься герметичности. Потом опять проверяй компрессию, дальше уже по результатам.
2.2. какой диаметр диффузора карбюратора, если 35 то смысла ставить нет.

Насчет поиска это понятно, только долго сидеть и штудировать, но не суть
а карбы диаметр вроде как 38 мм, может просто переделанные, честно говоря не знаю, человек который отдавал ,сказал что лет 5 тому назад снимал их с днепра, но может и наврал, в любом случае достались бесплатно. Я почему про карбы спрашиваю, к ним нужны переходники, которых естественно у меня нет, их надо точить, вот и вопрос а если смысл морочиться с токарем, делать это все, мож овчинка выделки не стоит.

Night Rider's picture

вот почитай тут про карбюраторы http://oppozit.ru/article67673.html

а вот данке шон за ссылочку, насчет диаметра диффузора ошибся, сейчас перемерил , реально 35 мм

User login