Днепр-11 не запускается.
на сайте:
дек-11
нахождение:
Нижний Новгород
|
|
12-12-11 20:45
|
|
Всем доброе время суток! Сегодня стал обладателем такого аппарата.Днепр 11.это мое первое общение с мотоциклом,поэтому не пинайте сразу.Купил привещз в гараж,начинаю запускать не запускается с карба льет сильно,снял воздушный падтрубок заткнул рукой пару раз схватилось и все,потом даже схватывать перестало)))Вот пойду завтра разбираться,свечи посмотрю еще че нить покручу,думаю что карб в хлам.Что ваще надо перво наперво делать и смотреть??? |
|
1) визуально оценить возможность запуска (провода, бензин и т.п.)
2) проверить искру
3) проверить компрессию (больше 5 атм)
если всё в порядке, но не заводится, то
залить в цилиндры по 2 мл бензина (через свечные отверстия)
если будет чихать - смотреть карбы, если нет, то п.п. 1,2,3
Спасибо,вот прежний владелец по телефону мне сказал залить чуть чуть бенза в свечные отверстия...Значит карбы мозг имеют???А сколько они новые стоят?
по 1500 вроде к-68. а зачем их менять? прочисти, торегулируй, будет хорошо.
Не дадите ссылочку,как отрегулировать,почистить и выставить зажигание.Просто для меня это все новое,но руки вроде из правильного места растут...
Много вопросов отпадут, если изучить парочку специализированных книжек по ремонту и эксплуатации оппозитов.
Например: Ремонт мотоциклов Урал, ремонт мотоциклов Днепр.
Котов П.Н.
http://zalil.ru/32260050
Или вот такая полезная книга:
Мотоциклы "Урал", "Днепр". Эксплуатация, ремонт.
К.П.Быков, П. В.Грищенко
http://sensor-1.ifolder.ru/10132008
Про стандартное контактное зажигание там тоже есть.
И не забывай про разделы этого форума.
карбюраторы(и не только)
http://oppozit.ru/post_61782.html
клапана
http://oppozit.ru/article61829.html
зажигание
http://uraldnepr.ru/publ/1-1-0-12
Пусти его с горы в близлежащий водоем.Чернигова не вздумай покупать,использование исключительно в сортире.если искра есть,проверь клопона,продуй карбы,проверь зажигание.
1.Регулируй клапана
2.Меряй компресию
3.Регулируй зажыгание
4.Уровень топлива
Времяни так и небыло сходить в гараж и применить все ваши советы,думаю завтра это исправить,а про компрессию прежний хозяин сказал что 7-7.5.,Это нормально???
Впринципе нормально. Минимальная компрессия 5 атмосфер.
Сегодня был в Гараже,запустил мотор был очень рад,но до этого шел 2часа)))Кароче запускается долго неохотно и глохнет если не газовать пытался отрегулировать холостой ход-ничего не вышло(((
Люди помогите,не понимаю что происходит,отрегулировал клапана(Мне кажеться что они подчи в плотную,хотя по щупу 0,07)Может че ни так сделал...???Кароче после этого начал запускать мотор,он ваще не падает признаки запуска,только пару раз чихнул карб и еще начал пинаться мне в ногу рычагом.Выручайте советами,я ваще новенький и ничего не знаю в оппозитах,но ужасно хочу понять...
регулируй клапана и зажигание ( почисть контакты, проверь зазор, правильно выстави)
Выставил зазоры,отригулировал клапана,все по книге сделал-ваще перестал схватывать,искра есть...Может клапана че не так сделал?,хотя по книге шаг за шагом...Мне кажеться что я не так что то сделал(Что еще сделать какую нить проверку-посоветуйте пожалуйста(напомню,опыта в оппозитах ни какого)
Вобщем у меня также было, пинки в ногу и т.п. Но в итоге завел, правда с большим трудом. Смотри, сейчас холодно, заводить надо с обогатителями. Все получится, удачи.
У меня в гараже +3,Нифига не получается)))
в Ногу пинается эт ты зажигание перекрутил. Рано слишком. Поверни не много против часовой стрелки корпус зажигания. (если по лампочки не умеешь регулировать). А так дней несколько помучаешся если моск имеется дойдешь до всего))
Я магнитил щуп на сердечник,когда упал-зафиксировал.
Вопрос такой(только не пинайте пожалуйста)-по выставлению зазора на кулачке,может че ни так делаю???Встовляю щуп 0,5 прижимаю его нижним болтом когда он держиться без руки контю его верхним болтиком. Правильно???
все верно. 0,4-0.6 при максимально разведеНных контактах. Ипал я это подвешивание предметов на катушку, я по лампочке ставлю надежнее или привычнее просто
+1 по лампочке проще и точнее...
Вот только пришел из гаража,все еще раз проверил,отрегулировал,но не поддается,залил немного бенза в свечные отверстия,начал чихать,как писали выше это карбы,а я их уже 2 раза чистил-плюнул,поехал покупать новые а магаз уже закрыт(((поеду завтра если успею.Уж если это не поможет,тогда ваще в тупике!)
с толкача попробувал завести?
Нет,не пробывал,снег кругом,да и занимаюсь один(((Должно чтоб ногой запускался,чтоб как часики...))
удачи...
А как клапана регулировал?распиши...
Киком прокручивал пока выпускной откроется-выставляю,потом опять киком когда впускной,анологично другую сторону!
Ты в какой ВМТ зазоры регулируешь?
У тебя поршень должен быть в конце такта сжатия, а не выпуска.
Как закрылся у тебя впускной клапан, гонишь поршень до ВМТ и тогда регулируешь зазоры.
Потом проворачиваешь КВ на 1 оборот и регулируешь с другой стороны.
Не пали бабки на карбы, вероятнее всего нет масляной плёнки на цилиндрах. Шприцом по 5 кубиков масла через свечные отверстия, раз 10 киком, тёплые свечи закрутил и заводи. Должно помочь. Удачи !!!
ужс... за что вы его так стебете?
Зазор в зажигании ты выставил правильно а теперь надо правильно как писали выше выставить опережение зажигания по моему причина в опережении.
Спасибо за советы,сейчас праздники,вот после завтра попробую еще!
Я вроде по зажиганию все сделал как писали,а вот с клапанами надо видимо еще поработать,я прям так скинул крышку,как открылся выпускной-выставил зазор,потом впускной,потом на другой стороне)Я и не думал в какой точке там поршень.)))Вот я дурак)
Надо значит,поставить ВМТ-потом выставить зазор на выпускном,потом на впускном,правильно?а потом на другой стороне также??Я что то ваще запутался еще и похмелье)))(извините те кто считает это глупым)))у меня никогда не было мота)
Ну что за придурок,а?
Тебе ясно сказано: выставить поршень в конец такта сжатия, потом регулировать зазоры.
Что еще надо?
Ты с теорией работы 4-тактного двигателя знаком вообще?
Тебе ясно сказано: выставить поршень в конец такта сжатия, потом регулировать зазоры.
Что еще надо?
Ты с теорией работы 4-тактного двигателя знаком вообще?
Сам ты придурок!Я писал выше,что это первое общение с мотом.Форум для того и существует чтоб люди помогали друг другу,а ты начинаешь оскорблять,надоело писать,помогать советовать мне-вон из темы,помогут другие.
П.С. за подсказку спасибо
Эх Лёва, Лёва...
Грешишь по-малу? Просил же Дядя Федя, не гнобите новичков!
И без того ясно: "Памагите КлОпОнА" и "А какое масло лить?" было и будет всегда, ибо глупость
человечья неискоренима!
По теме - Газелист, ну прочитай, пожалуйста, ВНИМАТЕЛЬНО все ссылки
и книжечку. Не торопись, сосредоточься. Лично я до сих пор не понимаю,
как это - регулировать карбюраторы и зажигание по книжке? Но вот по ощущениям
работы мотора сразу понятно, раннее или позднее зажигание, богатая ли, бедная ли смесь...
Полистай форум, не ленись, тем полно.
Вот вчера так и сделал,не спеша,с пивком во всем разобрался,щас пойду доделывать все,может и покатаюсь)))
Нижегородцы-оппозитчики! Подъедте уж к человеку!Помогите аппарат завести!
Да да,уж пожалуйста!!!Пивком напою,помогу сам чем смогу!))))