Днепр-11 не запускается. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Днепр-11 не запускается.

оппозитчик SanyaGazelist
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Нижний Новгород

Всем доброе время суток! Сегодня стал обладателем такого аппарата.Днепр 11.это мое первое общение с мотоциклом,поэтому не пинайте сразу.Купил привещз в гараж,начинаю запускать не запускается с карба льет сильно,снял воздушный падтрубок заткнул рукой пару раз схватилось и все,потом даже схватывать перестало)))Вот пойду завтра разбираться,свечи посмотрю еще че нить покручу,думаю что карб в хлам.Что ваще надо перво наперво делать и смотреть???
п.с. При покупки не запускали,так как человек говорил что прошлые выходные катался по снегу,аккум не хотелось вытаскивать из машины..поверил.по телефону он сказал что закрыл лодонью то место ,выше описаное,и у него завелся сразу.Сечас он далеко и не может показать как он это делал...Может посоветуйте с чего начинать? Буду благодарен советам.

Skleeper's picture

1) визуально оценить возможность запуска (провода, бензин и т.п.)
2) проверить искру
3) проверить компрессию (больше 5 атм)

если всё в порядке, но не заводится, то
залить в цилиндры по 2 мл бензина (через свечные отверстия)
если будет чихать - смотреть карбы, если нет, то п.п. 1,2,3

SanyaGazelist's picture

Спасибо,вот прежний владелец по телефону мне сказал залить чуть чуть бенза в свечные отверстия...Значит карбы мозг имеют???А сколько они новые стоят?

mudak's picture

по 1500 вроде к-68. а зачем их менять? прочисти, торегулируй, будет хорошо.

SanyaGazelist's picture

Не дадите ссылочку,как отрегулировать,почистить и выставить зажигание.Просто для меня это все новое,но руки вроде из правильного места растут...

EvZ's picture

Много вопросов отпадут, если изучить парочку специализированных книжек по ремонту и эксплуатации оппозитов.
Например: Ремонт мотоциклов Урал, ремонт мотоциклов Днепр.
Котов П.Н.

http://zalil.ru/32260050

Или вот такая полезная книга:
Мотоциклы "Урал", "Днепр". Эксплуатация, ремонт.
К.П.Быков, П. В.Грищенко

http://sensor-1.ifolder.ru/10132008

Про стандартное контактное зажигание там тоже есть.
И не забывай про разделы этого форума.

DevilDriver's picture

карбюраторы(и не только)
http://oppozit.ru/post_61782.html
клапана
http://oppozit.ru/article61829.html
зажигание
http://uraldnepr.ru/publ/1-1-0-12

Zlo_na_kolesaX's picture

Пусти его с горы в близлежащий водоем.Чернигова не вздумай покупать,использование исключительно в сортире.если искра есть,проверь клопона,продуй карбы,проверь зажигание.

maxxxims's picture

1.Регулируй клапана
2.Меряй компресию
3.Регулируй зажыгание
4.Уровень топлива

SanyaGazelist's picture

Времяни так и небыло сходить в гараж и применить все ваши советы,думаю завтра это исправить,а про компрессию прежний хозяин сказал что 7-7.5.,Это нормально???

Potap's picture

Впринципе нормально. Минимальная компрессия 5 атмосфер.

SanyaGazelist's picture

Сегодня был в Гараже,запустил мотор был очень рад,но до этого шел 2часа)))Кароче запускается долго неохотно и глохнет если не газовать пытался отрегулировать холостой ход-ничего не вышло(((

SanyaGazelist's picture

Люди помогите,не понимаю что происходит,отрегулировал клапана(Мне кажеться что они подчи в плотную,хотя по щупу 0,07)Может че ни так сделал...???Кароче после этого начал запускать мотор,он ваще не падает признаки запуска,только пару раз чихнул карб и еще начал пинаться мне в ногу рычагом.Выручайте советами,я ваще новенький и ничего не знаю в оппозитах,но ужасно хочу понять...

Artf's picture

регулируй клапана и зажигание ( почисть контакты, проверь зазор, правильно выстави)

SanyaGazelist's picture

Выставил зазоры,отригулировал клапана,все по книге сделал-ваще перестал схватывать,искра есть...Может клапана че не так сделал?,хотя по книге шаг за шагом...Мне кажеться что я не так что то сделал(Что еще сделать какую нить проверку-посоветуйте пожалуйста(напомню,опыта в оппозитах ни какого)

Potap's picture

Вобщем у меня также было, пинки в ногу и т.п. Но в итоге завел, правда с большим трудом. Смотри, сейчас холодно, заводить надо с обогатителями. Все получится, удачи.

SanyaGazelist's picture

У меня в гараже +3,Нифига не получается)))

Селен's picture

в Ногу пинается эт ты зажигание перекрутил. Рано слишком. Поверни не много против часовой стрелки корпус зажигания. (если по лампочки не умеешь регулировать). А так дней несколько помучаешся если моск имеется дойдешь до всего))

SanyaGazelist's picture

Селен:
в Ногу пинается эт ты зажигание перекрутил. Рано слишком. Поверни не много против часовой стрелки корпус зажигания. (если по лампочки не умеешь регулировать). А так дней несколько помучаешся если моск имеется дойдешь до всего))

Я магнитил щуп на сердечник,когда упал-зафиксировал.
Вопрос такой(только не пинайте пожалуйста)-по выставлению зазора на кулачке,может че ни так делаю???Встовляю щуп 0,5 прижимаю его нижним болтом когда он держиться без руки контю его верхним болтиком. Правильно???

Селен's picture

все верно. 0,4-0.6 при максимально разведеНных контактах. Ипал я это подвешивание предметов на катушку, я по лампочке ставлю надежнее или привычнее просто

Ural's picture

+1 по лампочке проще и точнее...

SanyaGazelist's picture

Вот только пришел из гаража,все еще раз проверил,отрегулировал,но не поддается,залил немного бенза в свечные отверстия,начал чихать,как писали выше это карбы,а я их уже 2 раза чистил-плюнул,поехал покупать новые а магаз уже закрыт(((поеду завтра если успею.Уж если это не поможет,тогда ваще в тупике!)

matau23's picture

с толкача попробувал завести?

SanyaGazelist's picture

matau23:
с толкача попробувал завести?

Нет,не пробывал,снег кругом,да и занимаюсь один(((Должно чтоб ногой запускался,чтоб как часики...))

H_E_R_1_6's picture

удачи...
А как клапана регулировал?распиши...

SanyaGazelist's picture

Киком прокручивал пока выпускной откроется-выставляю,потом опять киком когда впускной,анологично другую сторону!

Messer's picture

Ты в какой ВМТ зазоры регулируешь?
У тебя поршень должен быть в конце такта сжатия, а не выпуска.
Как закрылся у тебя впускной клапан, гонишь поршень до ВМТ и тогда регулируешь зазоры.
Потом проворачиваешь КВ на 1 оборот и регулируешь с другой стороны.

chopper55's picture

Не пали бабки на карбы, вероятнее всего нет масляной плёнки на цилиндрах. Шприцом по 5 кубиков масла через свечные отверстия, раз 10 киком, тёплые свечи закрутил и заводи. Должно помочь. Удачи !!!

Simfer.rip's picture

ужс... за что вы его так стебете?

Lvovy4's picture

Зазор в зажигании ты выставил правильно а теперь надо правильно как писали выше выставить опережение зажигания по моему причина в опережении.

SanyaGazelist's picture

Спасибо за советы,сейчас праздники,вот после завтра попробую еще!
Я вроде по зажиганию все сделал как писали,а вот с клапанами надо видимо еще поработать,я прям так скинул крышку,как открылся выпускной-выставил зазор,потом впускной,потом на другой стороне)Я и не думал в какой точке там поршень.)))Вот я дурак)
Надо значит,поставить ВМТ-потом выставить зазор на выпускном,потом на впускном,правильно?а потом на другой стороне также??Я что то ваще запутался еще и похмелье)))(извините те кто считает это глупым)))у меня никогда не было мота)

Messer's picture

Ну что за придурок,а?
Тебе ясно сказано: выставить поршень в конец такта сжатия, потом регулировать зазоры.
Что еще надо?
Ты с теорией работы 4-тактного двигателя знаком вообще?

SanyaGazelist's picture

Messer:
Ну что за придурок,а?
Тебе ясно сказано: выставить поршень в конец такта сжатия, потом регулировать зазоры.
Что еще надо?
Ты с теорией работы 4-тактного двигателя знаком вообще?

Сам ты придурок!Я писал выше,что это первое общение с мотом.Форум для того и существует чтоб люди помогали друг другу,а ты начинаешь оскорблять,надоело писать,помогать советовать мне-вон из темы,помогут другие.
П.С. за подсказку спасибо

Laford's picture

Эх Лёва, Лёва...
Грешишь по-малу? Просил же Дядя Федя, не гнобите новичков!
И без того ясно: "Памагите КлОпОнА" и "А какое масло лить?" было и будет всегда, ибо глупость
человечья неискоренима!
По теме - Газелист, ну прочитай, пожалуйста, ВНИМАТЕЛЬНО все ссылки
и книжечку. Не торопись, сосредоточься. Лично я до сих пор не понимаю,
как это - регулировать карбюраторы и зажигание по книжке? Но вот по ощущениям
работы мотора сразу понятно, раннее или позднее зажигание, богатая ли, бедная ли смесь...
Полистай форум, не ленись, тем полно.

SanyaGazelist's picture

Вот вчера так и сделал,не спеша,с пивком во всем разобрался,щас пойду доделывать все,может и покатаюсь)))

iliia's picture

Нижегородцы-оппозитчики! Подъедте уж к человеку!Помогите аппарат завести!

SanyaGazelist's picture

iliia:
Нижегородцы-оппозитчики! Подъедте уж к человеку!Помогите аппарат завести!

Да да,уж пожалуйста!!!Пивком напою,помогу сам чем смогу!))))

User login