Расширение коляски.
на сайте:
сен-08
нахождение:
Орловская область
|
|
11-12-11 18:13
|
|
Добрый вечер, уважаемые оппозитчики. Дабы не кидались карданами решил задать вопрос здесь. Имею в наличии мотоцикл ДНЕПР 11 в полу-ездячем состоянии. День ремонта, и он поедет в общем. Но этого мне как всегда мало. Есть идея расширить коляску. Т.Е. Радрезать корыто вдоль и вварить длииинную пластину шириной см 35. С рамой поступить хочу так же, то есть попилить и расширить трубами. Вот возникает вопрос- каковы могут быть подводные камни и как это отразиться на ездовых качествах в целом ? |
|
Тоже думал о расширении колеи "колясыча" на 100 мм, но, как и две стороны медали: с одной - улучшиться устойчивость, с другой - ухудшится маневренность, плюс , возможно, потребуется менять углы установки коляски "сход-развал", т.к. мотоцикл может начать уводить в сторону коляски. Думаю сначала имеет смысл расширить только раму коляски и проверить ездабельные качества аппарата, а потом, в случае положительных результатов испытаний, расширять само "корыто".
Во время разгона и торможения будет тянуть сильнее. При неисправности тормазной системы тож будут пробелмы.
ЗАЧЕМ тебе делать больше коляску, да еще и раму увеличивать?
Задайся вопросом чем тебе старая мешает и что с этим можно сделать без лшних затрат и килограммов железа в твоём мото?
1. Не нравится коляска - сними корыто, поставь другое от Ижака и или явы.
2.1 Не нравится таким варианты - деревянный или из люминевых труб карткас, обшиваешь листами хоть люминя, хоть картона - будет ящик для хлама.
Я к тому, что корыто и так тяжелое из-за черезмерной толщины железа на нём и добавлять туда еще - это не есть ГУТ. Я сам думаю корыто если не убрать целиком, то переднюю часть ВПОЛНЕ. А на её место чтото повместительнее и по легче, а заодно потеплее.
Когда-то очень давно попадалась мне на этом самом сайте вот такая тема...
Тема вот, это покойного Паштета мотик был.
Но фотографии в теме не сохранились, к сожалению.
Раму коляски он не трогал, расширил только кузов с помощью половины второго корыта.
Вот. Papas меня правильно понял. Плюсы такой переделки вижу такие :
1.установка более удобного пассажирского сиденья, в планах от авто-иномарки.
2.Установка музычки, которая не мешалась бы под ногами.
3.Увеличение багажника.
4.Увеличение колеи наравне с автомобильной,это я считаю плюсом, поскольку будет проще на бездорожье и зимней дороге.
5.Возможность утепления коляски не в ущерб свободному пространству
Но вопрос остаётся открытым-как это отразиться на езде ?
Где-то ещё была фотка, на которой в боковом прицепе сидело 2 человека (плечом к плечу). Насколько я понял, весь сыр-бор был затеян именно из за этого - семейный сайдкар.
По вопросу - ну отразится как нибудь, надеюсь не очень глобально :)
Ты попробуй, как писал Илья... Сделай вставки в разрезанные поперечные трубы коляски, брось какой-нить, соответствующий примерному весу, груз на неё, поезди. Хотя зимние ощущения, возможно, могут отличаться от летних.
А я бы из стеклопластика коляску сделал лучше, легче, а современные композитные материалы по крепости порой не уступают металлу.
Дело тут вот в чём- сейчас зима, а по весне хотелось бы выехать с обновлённой коляской...
интересно, какая резина стоит на Урале? Или это другие колеса
У меня тоже днепр 11.Померяй ширину колеи и удивись!На мт11 УЖЕ С ЗАВОДА расширена колея.
На бездорожье и зимой с такой коляской не покатаешься, только летом по асфальту. У урала колея шире чем у днепра, если что. Чем шире колея, тем хуже управление.