Ремонт волкомотора : компрессия
|
на сайте:
авг-05
нахождение:
15 [RUS]
|
|
|
11-12-11 12:29
|
|
намерял в одном горшке 6 во втором 7. снял бошки. пока пролил только впускные клапана - полче 3 часов нетечот поршня немного люфтят в цилиндрах. может на 5 соток гдето. что чинить ? |
|

а почему клапана проливал антифризом?
Лучше керосином пролить, имхо. Не большое увеличение компрессии с маслом говорит о том что надо смотреть клапана. хотя 1 ат это что-то скорее среднее. Но клапана притереть думаю будет не лишним.
Если есть нутрометр измерь внутренний диаметр гильзы в нескольких сечениях и проверь на предмет овальности, измеряя в двух противоположных направлениях. Если нет нутрометра возьми новое кольцо, измерь зазор в замке так же на разных высотах и посмотри на просвет плотность прилегания кольца к зеркалу. В принципе зазор между поршнем и гильзой 5 соток это даже мало. Я под 79-е кованные поршни точил цилиндры с зазором 0,08+0,01.
Как кстати компрессию измерял?
компрессометром на горячую со снятыми карбами
нутрометра нет
зеркало сфоткаю
0_0 а карбы зачем снял?
мерить надо так: на горячую, свечи все выкручиваешь, газ на полную
а чо ты паришсо? ну ипани сразу мотор под 79 поршня автотехголоджи, да направляйкм поставь с колпаками маслосъемными. Делов на 2 дня работы
Рум. А ты же собиралсо точить его пд 82-е поршни. Так чего паришься, то?
А хочешь мы тебе целкос..эээээ, номинальность тоесть вернем?
То есть не тебе а твоему мотору?;-)
Буш на сток 78 гонять еще доооолго;-)
как?
ловкость рук,и никакой керамики))
бгы
угадай под каким наперстком шарик;-) )))))))
целкость будете делать под 82 если придеццо.
Рум, я ж говорил - бошки смотри и прокладку головки.
итак клапаны потекли.
отсюда вопрос - какие направяйки в 750 головы ставить ?
есличо - какие клапаны ?
направляйки 750 головах какбэ теже самые что и в СНХ, но я думаю в сови вторые горловы запасные выточит в натяг какие надо из москвичевских сразу.
Ну, или может только если вазовские классичесские длинные с переточенной канавкой под стопор...
Клапана можно вставить от днепра(но я бы у ВсиИМЗ купил бы)
Но я хочу всеже впускной клапана чуть побольше поискать..
вот я как раз про "впускной побольше" про направляйки получше.
дык это к гуруЪ за оригиналомЪ(ну или к Петру)
Есть клапана и более труЪЪ, как например от бмв М25 мотора, 43мм клапан, но там ножка 7мм что влечет за собой гемор в поиске направляек, замену тарелок клапана и сухарей.
стебель клапана 7мм у новых уралоклапанов. может новые направляйки подойдут ? вместе с тареклами сухариками и пружинами
итак. фотки цугундеров.
правый. он некоторое время назад съел и пожевал гайку.
сраный друпал
итак. фотки цугундеров.
правый. он некоторое время назад съел и пожевал гайку.
Левый
большие фотки http://photo.qip.ru/users/instantrumata/96626069/?mode=xlarge
у мну еси че есть комплект направляек и клапанов нв мотор. Брал у Васи Пэ Три
направляйки/клапана/сухарики с 7мм ножкой НЕ КУПИШЬ ни у кого=((((
Ща сам ищу 42мм клапан с 8мм ножкой от иноавто...
и расточить всё это дело на 79.0 под автотехнолигию
Рум, притри клапаны и замерь компрессию после притирки. ИМХО, клапаны менять не стоит, если они еще притирабельны. Если клапаны потекли в КС - не факт, что направляйки надо менять. Попробуй сначала обойтись малой кровью.
Peacedeath подкрался незаметно.
завтра поузнаваю насчет притирки и тп.