Africa Twnоводы есть?
на сайте:
ноя-06
нахождение:
РАЙ (Киев)
|
|
05-12-11 20:42
|
|
Привет всем,вот я и интегрировался с днепровода в хондовода)) |
|
на сайте:
ноя-06
нахождение:
РАЙ (Киев)
|
|
05-12-11 20:42
|
|
Привет всем,вот я и интегрировался с днепровода в хондовода)) |
|
Тебе лучше на сайт африканцев.
Я там уже есть) Вопрос в другом - кто из опозитчиков с 2004 года интегрировался в Africaводов?
У меня Африка и два Урала.
"Всякая Догма есть Ложь, ибо Истины нет - существует лишь Пр
Я бы интегрировался, но стоят они неадекватно дохрена, да и те обычно 20 годовалые... так что пока довольствуюсь XR.
Года это не показатель для техники, тем более сезонной!
Я брал Африку с пробегом 72 тыс., и накатал 11тыс., за сезон - без поломок, менял только расходники и один раз пробил переднее колесо.
Летом собираюсь Киев - Владивосток - Киев и на 100% уверен в надежности своего мота 1990 года выпуска.
О так ты как Валера решил прокатится. Ты бы кстати у него поспрашивал по поводу подготовки.
У меня аналогичная ситуация. Брал африку с пробегом 53 тысячи. За сезон - 16 тысяч. Ни одной поломки.
"Всякая Догма есть Ложь, ибо Истины нет - существует лишь Правда". Валарат.
подниму темку про Африку - собственно, "заболел" я окончательно и бесповоротно, хочу себе АфрикуТвин 750ку, аж жуть как
может ещё кто кинется отзывами? на профильном сайте уже смотрел, хочу от апазитчегов мнения услышать
К сожалению проходит время африки. Я бы посмотрел в сторону варадеры, сторма, гс-ов.
лучше африки - только ктм адвенчур . отличный байк . минус только один - тяжел и на бездорожье в дождливую погоду лучше не соваться - 5 раз поднимешь на 6 захочешь сжечь )
хонда трансальп 600 тоже не плохо -на дальняк не плохой мот плюс днепр имею. а для грязей надо чекушку иметь а не двести кило по грязи таскать . не для грязей это техника
транс альп не плох и именно 600 - лучшая из трансальпов . но по трассе крейсерская 120- 140 , африка же позволяет 140-150 .
vasiliy333 - на трансальповский слет то поедешь ?
не знаю поедули я . доки не сделаны , да и с погодой не понятка . 110- 120 км час вот красота да и больше не надо по нашим дорогам . движочек бы ещё инжекторный в него поставить и сказка вообще
я тоже первые 500 км так думал , а потом удостоверившись что трансальповская подвеска позволяет вообще не задумываться о дорожном покрытии или его отсутствии начал ехать только 140 и с завистью поглядывать на обгоняющих меня литровых гусей , едущих спокойно 160 . а нахрена тогда нужна эндуровская подвеска если едешь 120 . так можна и на чеперке и классике . у трансальпа 600 единственная болезнь - это умирающие изза скачков напряжения мозги - гдето контакт окислился - сопротивление увеличилось - херак и едешь на одном комутаторе ( благо их два , по одному на каждый цилиндр ) сами же комутаторы не ремонтопригодны так как залиты компаундом . вот эт единственный косяк который я выявил за два три сезона общения .
вот так я ездил на юг
я электрику всю перетрёс все контакты обработал специальной смазкой для электрики . а насчет скорости то каждому своё . я брал для неспешной езды ,ну если не будет хватать скорости то кто мешает другой купить . еще не нравится центр тяжести высоковат по грязи надо приловчится ездить
высокий центр тяжести - он у всех эндур - тебя спасет только кроссовая практика и дуги .
а по поводу купить другой - тупо нет полноценной замены . гусь к примеру масло жрет нехило , весит больше на тридцатку , ф-800 геморой и дороговизна зашкаливают и у обоих немцев при малейшей разрядке акума - двиг хрен заведешь и даже не прикуришь . ктм - дороже на порядок , варадера - конченый бегемот . супертенира 750 - нотфрендлизажигалка , а новая безумно дорогая и сырая . в-стром - чисто дорожник . я уж не говорю что все выше перечисленное жрет больше топлива . поэтому альтернативы та600 и африке - тупо нет .
ну ну... ИМХО не забыл приписать?
Езжу на suzuki DR800 - вот ему точно альтернативы нет, один из самых универсальных мотиков, которого и эндуро назвать не стрёмно. А все эти африки и трансальпы обыкновенные паркетники - на трассе не пульнёшь, а в говнах позвоночник свернешь в узел, таская на себе 200 с лишним килограмм.
_______________________________________________
Нет рабства безнадёжней, чем рабство тех рабов,
Себя кто полагает, свободным от оков.
что поделать у всех свои плюсы и минусы
трансляп смотрел, но африка впечатлила своей "кондовостью"
сам бы с удовольствием купил бы африку но на момент покупки мне с моим весом он показался тяжеловат .
У меня у друга африка 750, он ездил на ней на Байкал и собственно до Африки.
Надежный, хорошо управляемый мот (правда 120 км/ч у него крейсер был максимальный, т.к. обороты уже высоковаты при такой скорости). Он говорит, что для дальних путешествий альтернативы просто нет, ибо простота, надежность конструкции и хорошая управляемость.
...при этом не поездив больше ни на одном турэндуре...
_______________________________________________
Нет рабства безнадёжней, чем рабство тех рабов,
Себя кто полагает, свободным от оков.
blade_nn, откуда такая уверенность? знаком лично или как?
Ты про уверенность в том что ни на чём больше не ездил? А давай мы лучше спросим почему друг квитза имеет такое мнение, что якобы для дальних путешествий альтернативы Africa twin просто нет, ибо простота, надежность конструкции и хорошая управляемость...
Я вот считаю по другому - НЕТ ничего лучше чем suzuki DR800BIG, ибо еще проще, еще надёжнее, и управляемость точно не хуже. И что дальше?
А если взять в пример некоторых фанатиков с этого сайта, так у них лучше урала ничего нет. :)
P.S. Пишу не сцелью оскорбить или как-то принизить. :)
_______________________________________________
Нет рабства безнадёжней, чем рабство тех рабов,
Себя кто полагает, свободным от оков.
Решил за каждым покоментить? И зачем ты со своим dr-ом в африканскую тему залез? Создавай свою.
Ага, а чо нельзя? Просто мужик решил о трансляпе и бэхах поговрить, который тоже, кстати, к африке никак не относится, вот я его фанатичные слова опровергнул. Смысла нет создавать тему. Проще на сайт профильный сходить.
Здесь врятли кто-то чего здравое посоветует, ибо каждый хвалит своё...
_______________________________________________
Нет рабства безнадёжней, чем рабство тех рабов,
Себя кто полагает, свободным от оков.
даже у меня не хватает наглости сравнивать трансальп с африкой , а тут ей в противовес ставят одностволку весом за 200 . мне вот интересно - если отбросить вес , вибрацию , жор масла , тракторное тарахтение и допустить равнозначность - вопрос - сколько ходит расточенная одностволка до капиталки ? . африка с трансальпом к примеру до 250 .даже рядники проигрывают втвинам в ровности работы , а тут одностволка . не - без сомнения байк конечно интересен , прежде всего воздушномасленностью но рассматривать его можна только в контексте " есть поклонники этого байка " . интересно конечно былоб проехать на нем чтоб прочувствовать управляемость на скорости 140 - 150 . да - чето мне подсказывает что после 400км - стопы еще час будут вибрировать а тарарахтение в ушах не убьет ни один шлем - для 200км прогулки эт конечно не существенно , а вот проехав за день 800-1000 - мнение совершенно меняется )
В протиововес не ставят, а лишь говорят что надуманная фанатиками культовость, неубиваемость, сверхкомфортность африки - просто напросто фанатские басни, и горят их в 99 проецнтах те, кто больше ни на одном на подобном мотоцикле не ездил.
Ресурс двигла понятие очень относительно, и если беречь его на DR-ке, пробежит он точно не меньше хондафскаго, а намереннно сломать всё что угодно можно. Двигло, кстати, имеет аж 2 балансирных вала, поэтому вибрация до 3500 чуть больше чем на том же стиде до, на котором, кстати, та самая Вэшка. После 3.5 практически полностью исчезает. Ровность работы прекрасная, если ты имеешь ввиду те тысячные доли секунды, между которыми происходят вспышки смеси. Жор масла, лично у меня, после 52 тыщ нулевой, по крайней мере при моей манере езды, а она далеко не пенсионерная. На крышке сцепления при 20 тепла и прохвату за городом можно держать руку - не перегревается. В городе рука уже не всегда терпит. Тракторное тарахтение с хорошими негромкими прямотоками гораздо приятнее слуху, нежели поросячье визжание хондовского В-твина. :) Жрет примерно 6 литров за городом при езде до 120, дальше больше. Рулится, в том числе и на 150 не хуже других подобных, вес, в отличии от той же африки меньше почти на 30 кило, а если выпуск поставить нестандартный и лёгкий, то будет легче на все 35-40. Подножки водителя подрезинены. ;) Бензобак аж 29 литров, на более поздних 24. Из-за его веса можно и грязь несильно помесить. А с "есть поклонники этого байка" полностью согласшусь. Вообще когда я его покупал была у меня возможность взять и африку, но не эндурное двигло, огроменый вес, внешний вид (на любителя), общая объемность заставили посмотреть в сторону DR.
_______________________________________________
Нет рабства безнадёжней, чем рабство тех рабов,
Себя кто полагает, свободным от оков.
Я тоже африку хотел, но как говориться средств катастрофический нехватает, да и на большие дальняки не езжу, дороги у нас разбитый асфальт, ямы до полметра и проселачные. Взял двухглазую тенере, центр тяжести и вес не высокий, водянка:
вот мнение очень уважаемого среди трансальповодов человека - ездившего на многом , и имеющего свой мотосервис http://www.live2ride.kz/obzor/993-suzuki-dr800-big.html
вот еще интересно - с середины страницы про маслице http://kickstarter.org/forum/index.php?topic=89.3700
Ну насчет жора и надежности я уже сказал. Лично у меня 91 года мотик и пока, слава Богу, масла ни капли не жрет. Сомневаюсь я что на сузуге тупо расточили 650-ку без усиления - такого безобразия японцы себе не позволят, но это только мои предположения. Сидушка да, более спортивная, пассажир сползает, но это если только он мудак. Также можно сказать кроссач говно, ибо у него сидушки как таковой почти и нет. Про цепь балансиров тоже согласен, хотя можно раз в 12 тыщ (какой интервал между регулировками клапанов на хонде-то? :) ) снять левую крышку чтобы её натянуть, благо делается это за 20 минут неспеша, и когда я её натягивал, как раз и проинспектировал детали электрозапуска, так вот они были как новые, и это после пробега в 52 тыщщи. Каким образом ремонтопригодность двигла зависит от качества литья головки даже ума не приложу. Посему позволю себе посчитать это высказыванеи необдуманным бредом. Но то что качество литья боковых крышек, и картера под ними великолепно, это я могу утверждать со 100 процентной вероятностью. В голову не залазил, поэтому врать не буду. :)
_______________________________________________
Нет рабства безнадёжней, чем рабство тех рабов,
Себя кто полагает, свободным от оков.
вообще тут на днях перечитал практически все посты трансальповодов которые пересели на адвенчур и понял - ктм - эт дорогой гемор и правильно говорят - если хочешь путешествовать далеко на ктм или бмв - следом едущая техничка необходимость , если хочешь путешествовать сам - африка или трансальп ( только старый с передним 21 ) - у них ломаться нечему - у африки один косяк - бензонасос - который лечится после покупки и на всегда , у транса камутаторы придется уложить поперек - чтоб сидением на них не давиле - и усе .
я не рекламирую трансальп - мне как бы начхать , тем более я его продал , однако если кому нужен совет - то для поездки далеко и по убитым дорогам - я советую взять его ибо в ценовой категории 120 - 150 тр лучшего просто ничего нет и не предвидется . если рост за 180 и вес за 80 - можна взять африку - она тяжелей на 30 кг , подвеска более дубовая , стоя ехать удобней , сидение жестче и уже , но изза этой своей дубовости ее вообще ничем не убьешь как ресору ) бензин она кушает слегка поменьше трансальпа - оба в приделах 5-6 92-го . транс лучше в городе и пробках чем африка но только шестисотка - так как более узкая по габаритам - лучше нее протискиваться только на на чекушках и на мотардах .
ну и чтоб сильно не надоедать - рекомендую присмотреться к вот такой штучке - очень интересная и правильная хрень - http://www.husqvarna-motorcycles.ru/bikes/road/husqvarna-tr650-terra.htm...
народ, хорош срач разводить - каждому своё. Каждый мотоцикл имеет своё назначение. Волк вон на трудёре валил там, где не каждая эндура проедет.... Вопрос в пилоте, предпочтениях и средствах