Двигатель М-100 в деталях
на сайте:
июн-11
нахождение:
Волга
|
|
12-11-11 14:02
|
|
на сайте:
июн-11
нахождение:
Волга
|
|
12-11-11 14:02
|
|
вот он Воронежский литр)
Поздравляю!)
А что за генератор? На нем есть какая-то маркировка?
Поршень 92мм? Ход 78мм? А можете сделать фото поршней? И если не трудно - замерьте максимальный диаметр оребрения.
Читать внимательнее надо - поршни утеряны
А, ага. На радостях не прочитал. И ещё - можете длину цилиндра померять?
Кстати, шпильки крепления цилиндра к блоку перенесены или нет? Голова сильно отличается от обычной? Шпильки крепления головки и колодцы штанг перенесены относительно стандарта?
От же ж сукины дети! А на гражданских моторах маслофильтры пошли существенно позже.
владелец,фотки крышек еще нужны? парни!если у кого завалялись такие коромысла,готов приобрести за неплохую сумму.порши отфоткаю,выложу.кольца волговские.
тебе готов выслать старый поршень для образца.
если по мотору что интересно,пишите в личку.кстати,еще где то почти 40 моторов таких разбросаны по бывшемуСССР...
а мост на мотоцикле с этим мотором такой же, или отличается? в смысле сам картер
может и отличается,если тормоза стояли гидравлические.но внутри 100 пудово такой же.
esperoty-предполагаю унификацию по мосту,тормозам и колесам с прототипами м-65.возможно,устанавливались москвичевские гтц и ртц с доработкой.
Ys-генератор после крепления статорных обмоток,проточен по наружному диаметру, клейм нет никаких.
Коленвал отфотаю позже.
Сделаю промеры геометрии цилиндра.
тебе нужны еще фотки клапкрышек и старый поршень?если да пиши в личку.
Svinka -Спасибо за фото.
Есть мнение,что такие головки вкупе с клапанными крышками, использовались и на раннем Кросс 1000,и на 750 кубовой Стрела-1.
Шпильки крепления цилиндра разнесены квадратом ,размерами 92Х82мм.
Шпильки крепления головки разнесены квадратом ,размерами 78Х78мм.
Посадочный диаметр цилиндра -98мм.
Полная высота цилиндра-159,5мм.
Высота оребрения цилиндра(от торца фланца)128,5мм.
Толшина фланца в месте крепления цилиндра к блоку-14мм.
Максимальный диаметр рубашки оребрения цилиндра-170мм.
Диаметр генератора -98мм.
есть фото и размеры колена уже? )
да,если можешь скинь,посмотрю какие маслоуловители..для желающих сделать аналог вопрос-можете ли изготовить новые шатуны? если нет не стоит браться,25-й палец к "волчей"ВГШ никак не приделаешь.
Блок пока не разбирал.
Разберу-сразу выложу фото.
Фото отличия КПП от совнархозной 6204:
По првереным данным)))))))))))) в стандартные головы входят клапана 44 и 42 мм!
после чего их гнуло, они прогарали... что я забыл?
______________
Доеду - сделаю
может и так,учитывая что хорошие запы на 650 найти все труднее и труднее.да и ездить на "литре" гораздо приятнее,я думаю.другое дело на сколько они будут долговечны.посмотрим.
парни! еще раз гляньте коромысла!мож у кого есть такие?осталось поршневую накинуть,а без них какой смысл?
а такие коромысла только на на м-100 шли? или еще на что-то ?
коромысла волчьи похожи,думаю работать будут.надо делать оси- это минимум,луше и стойки сразу.конечно если ничего не найду так и сделаю.почему не подходят оси-расстояние между шпильками разные,у м 100 больше.согласись,лучше родных не сделаешь,да и время поискать есть,по поршневой есть еще работа.
Напомни, разве от 650-ток коромысла не разборные?
Если взять с них стойки, оси сделать самому... Токаря вроде еще не все перепились да повымерли....
______________
Доеду - сделаю
все правильно,разборные,причем низкие почти в размер,только рассверлить отверстия под 9-е шпильки.их в крайнем случае и буду ставить.оси придется конструировать самому.точить,цементировать.а тут взял и прикрутил,да еще родные.у тебя или у знакомых пальцев от ГАЗ-21 случайно не завалялось(длинных)?
Зачем тебе пальцы от 21-й?
долгая история.вместе с поршнями заказал пальцы,сделали мягко говоря не очень,хотя колено прилагалось к заказу.подобрал под одну ВГШ палец как мне сказали в "кемпе" от ГАЗ 21,только обрезать,в механике берутся,нужен второй,другой полноты.пальцы от волговских моторов разные,нужны длинные.
На всех моторах ЗМЗ с 25мм пальцами пальцы одинаковой длины. Начиная с ЗМЗ-21 и заканчивая последними ЗМЗ-4022 - везде пальцы 25мм, одних и тех же размерных групп и одинаковой длины. Без исключений.
спорить не стану,тебе,наверное лучше известно.но в "кемпе" мне с начала дали пальцы короче м 100-х,затем длинее.вот длинные то и нужны.утверждают,что они с 21-ой.
А в миллиметрах сколько будет?
буду в гараже,померяю,скину в личку.какой длины с 402-го мотора?
У 402-го, и у всех остальных - 66мм, каталожный номер 21-1004020-14.
у м 100 длиннее,а тот который я купил еще длиннее.размеры выложу как побываю в гараже.мож от ГАЗона грузового?
Нет, на ГАЗоне поршневая как на легковых моторах. Это палец не ЗМЗ и не УМЗ, он от чего-то другого. И точно не ГАЗ-13 и не ЗИЛ - там 28мм палец, не ГАЗ-20/51 и т.п. - там 22мм палец, как и в Москвиче и ВАЗе вроде.
а такие коромысла только на на м-100 шли? или еще на что-то ?
не знаю.у меня есть еще одни с эксцентриковой регулировкой.но стойки поломаны.мож их поставлю.они подходят по шпилькам.но,повторяю,хотелось бы поставить парные.
с пальцем еще немного поищу и если не найду,придется один палец подрезать,в другом отверстие растачивать.
родной палец 73мм,купленый 81мм.
С ума сойти, от чего же он???
да чего сходить,надо ехать в южный порт.да спрашивать.кстати,может от "победы"?
Подозреваю,что литьевая форма головок для моторов М-100 и Стрела-1(750см) была одна и та же...
передняя крышка похоже другая.
Стандартная магнетоприводная передняя крышка для моторов серий "К" и "С",вариантов крышек ,как минимум, две.
я имел в виду переднюю от м100,она ведь другая.на месте генератора-магнето?
что Это? подпись была, что М-100 обратите внимание на клапанные крышки.
А седло то какая вкусняшка, как с полицайской электрички.... да и переднее крылышко как бы нам намекает...
PS рама похоже от самого раннего М-63...
Клапанные крышки такие тоже были.
Вероятно-это второй вариант предсерийной партии М-100.
Сирена еще с приводом от колеса.
Ранняя версия обтекателя("малая"светотехника не интегрирована в него).
Обратите внимания на колеса-это силовые"растяжки" или балансировочные"грузы"?
Кстати ,переход на резину 4.0Х17" планировался на М-63 и ,в перспективе ,для ДНЕПРов...