Выкинуть сапун. Заглушить маслоканалы.
|
на сайте:
авг-06
нахождение:
Минск Беларусь
|
|
|
26-10-11 21:56
|
|
Я вот думаю может выкинуть его нафиг, а на отвод фильтр одеть чтоб грязь всякую в двиг не сосало. Ну и заодно каналы полива шестерней ГРМ и левого цилиндра заглушить, помоему бесполезные вещи , я вовсяком случае такого больше ни где не видел. Кто что думает? |
|
гы, ну давай сними с движка все крышки и в процессе езды пусть колясочник капает из масленки на шестерни грм, в дырку от оси маслонамоса, и про остальное пусть не забывает. а че? прикольно получится. суть-то сапуна в том чтобы в процессе работы движка масло как бы всасывалось в мотор.
Полив ГРМ шестерней нужен,потомучто маслу там больше неоткуда взяться.
Смазка левого цилиндра необходима из-за направления вращения коленвала,он бросает масло на низ цилиндра,а верх смазывается из этого канала.
Чтобы сапун не плевался маслом-надо обеспечить правильный зазор в сапуне.
"я вовсяком случае такого больше ни где не видел."-значит плохо смотрел.
Масляный туман ни кто не отменял и выбрасыватьне собирался.
В Днепре нет канала к цилиндру и колено вертитсяв ту же сторону.
Может и плохо, подскажи пожалуйста куда смотреть.
Есть мысль, что если заглушить эти два канала, все масло будет давить через коренные и шитунные подшипники коленвала и заднюю опору распреда.
Как следствие более интенсивное разбрызгивание, в т.ч. на шестерни и цилиндр.
Одно дело центробежная сила маслоуловителя, другое - подача от насоса.
Прямой-то подачи нет все равно.
Ты кастом критик а не моторист, поэтому и не видел где.
Не обижайся.
Эх....
Нет в вас жажды эксперемента и тяги к познанию.
Ладно пидется все на своей шкуре опробывать и пожинать потом лавры первопроходца :)
Если не лень будет, ход ревлизации и результаты буду подкидывать в блог.
Тему можно закрывать.
Парень... Не нужно всякую глупость превращать в жизнь. То, что ты хочешь сделать, называется "дурная голова рукам покоя не дает". Чем больше смазывается любая трущаяся деталь в двигателе, тем больше будет ее ресурс. Почитай о видах трения в смазываемых узлах, почитай о "сухом", "полусухом" и тд видах и поймешь.
Уберешь полив шестерней, вероятность того, что они у тебя скончаются от недостатка смазки - резко возрастет.
Сделаешь вместо золотникового сапуна дырку - начнут у тебя ссаться все сальники...
Масляный туман образуется не сразу.
И маслянный туман,это не совсем прям туман,на распределение этого тумана и влияют вращение коленвала,расположение цилиндров и другое.
Почитай какойнибудь учебник про ДВС,там это всё есть,даже с картинками.
Sobaka_b
Если Вы ещё и в техническом вузе учились – тогда становиться совсем страшно, страшно за бедующее…
Осспадя... Откуда таких берется-то.....
Топикстартеру: рекомендую ТЩАТЕЛЬНО изучить систему смазки двигателя, почитать про систему отвода картерных газов - и в первую голову не считать себя гениальнее заводских инженеров-конструкторов-разработчиков.
Так, вкратце: масляного тумана в полости привода распредвала практически нет.
Масляный насос на Уралах и поставили потому, что смазки туманом и разбрызгиванием принципиально не хватает!
Сапун отводит картерные газы, состоящие из масляных паров, масляного угара, и, в большинстве своем, из газов, прорывающихся из камеры сгорания через поршневые кольца (вернее, через неплотности в паре кольца-цилиндр).
Если совсем уж неймется - закрути в картер подходящий болт вместо отводного уголка, и покатайся чуток - сразу и поймешь отчего и почему тебя тут рекомендуют фигней не маяться.
Болт в картер это уж слишком утрированно.
Про полив шестерен - для начала попробую жиклер в канал.
Полазил в поиске почитал про работу сапуна.
Не думаю что все так сложно задумано ( про разряжение в картере).
ИМХО
Не думаю что все так сложно задумано ( про разряжение в картере).
ИМХО
Именно для этого и задуманно. Представь себе, насколько сильно меняется объем внутреннего пространства картера при работе двигателя. А ведь еще есть и прорыв картерных газов, пусть на нормальной поршневой и небольшой - но есть. А наш сапун работает как клапан с принудительным открытием/закрытием и, фактически, выкачивает из картера газы, все время поддерживая там разрежение.
Про масляный туман в полости гусятницы тебе выше написали верно. Для смазки шестерен, которые работают с проскальзыванием, даже и нормального тумана не хватит - нужно жидкое масло, если тебе, конечно, важен ресурс.
Жиклёр надо ставить в редукционный клапан маслонасоса(см. Поиск). А слабо сделать увеличенный насос вместо того,чтобы затыкать каналы?))
Делал уже , вернее днепровский ставил, не понравилось еще сильнее масло жрет.
я каналы заткнуть хочу потому что сомневаюсь в их надобности.
Что Вы все его отговариваете? Я знал, к чему приводит неисправность сапуна. А на нынешнем моторе столкнулся в реале. Пусть делает, что хочет.
З.Ы. Урал жалко...
чтоб масло не жрал-надо кольца нормальные(вазовские например).Из-за изношенного сапуна так-же возрастает ужор масла(проверенно).
чтоб масло не жрал-надо кольца нормальные(вазовские например).Из-за изношенного сапуна так-же возрастает ужор масла(проверенно).
Решил так - вместо сапуна клапан лепистковый(ну не нравится мне эта елда в крышке)
на выходе отстойник с фильтром и сливом обратно в картер.
Про шестерни Shlans прав трение там существенное, буду думать.
P.S. Спасибо за пинок в нужном направлении.
Sobaka_b: Трение там действительно есть. Вот, видно вполне:

А косозубые шестерни имею бОльшую площадь трения при той же ширине.
Золотниковый клапан еще предпочтительнее тем, что работает как сепаратор, в некоторой степени, масляный туман оседает на его стенках и центробежной силой отводится обратно в картер. Недостаток один - это механический узел с трением.
Блин всеравно не могу понять ну у буржуев же работает как то без бсего этого.
У меня вот два япономота Savage 650 и Kawasaki ZR-7
Так вот на Лаваше вообще ничего нет, ни клапана ни темболее сапуна. Только прям перед штуцером, куда отводная трубка одевается "мочалка железная" впихнита. И все работает ни где не течет масло не кидает, а моторчик то 87 г.в.
На каве правда лепесток есть, даже два и размеров не детских, а ведь рядная четверка.
Эко мне вперло сегодня, столько написать...
Именно потому, что четверка. Два поршня в ВМТ, два в НМТ, объем внутренней полости картера при работе практически неизменен, давления нет.
Я вот думаю может выкинуть его нафиг, а на отвод фильтр одеть чтоб грязь всякую в двиг не сосало. Ну и заодно каналы полива шестерней ГРМ и левого цилиндра заглушить, помоему бесполезные вещи , я вовсяком случае такого больше ни где не видел.
Кто что думает?
Я думаю....
Что надо не мучатся а сразу мотор выкинуть,желательно с коробкой(там ведь тоже сапун) и поставить педали...
а можно еще проще,пересесть на велик,он вапще идеален и лишен на прочь всех недостатков присущих мотоциклу....
Сугубо ИМХО...
Велик тоже есть !
И поверь пвечатлений не меньше чем от мото, но всетаки...
хмм , долгое владение Днепром укрепляет философский дзен ))))
И это просто прекрасно :)


Я думаю, что ты пишешь чушь. Во-первых почитай об работе сапуна на наших оппозитах.
По смазке - вообще маразм... Вот японцы, глупые, везде стараются масло на смазку подать...
Ну и мног ты сапунов такого плана видел у японцев, максимум клапан лепестковый.
А про полив ГРМ я вообще молчу.
Да да можно еще и масло слить, и вобще поддон выкинуть, можно же марлю снизу прилепить чтоб охолождалось лутше)))
Без сапуна масло попрет везде где только можно, даже если ты его снимеш, давленье всёравно будет выше
Без сапуна масло попрет везде где только можно, даже если ты его снимеш, давленье всёравно будет выше
Это с какого перепугу?
С такого что при моменте когда поршни сходятся в картере происходит увеличение давления, отверстие сапуна то маленькое. Можно сделать лепесковый клапан, но савсем избавлятся от сапуна это бред!
если поставить лепесток - сапун накуй не нужен.
ИМХО
Про лепесток подумаю.
Но знаю кучу моторов где ни того ни другого нет, в том числе японских( раз уж их так жалуют) и все работает.
Ну так ты подумай головой-то, как меняется объем воздуха под поршнями в 2-цилиндровом оппозите и в рядной четвёрке.
У четверки перепадов давления в картере не будет практически, зачем ты ее в пример приводишь?
Я в пример могу привести однацилиндровую 650 Suzuki Savage.
например?
Было плохо? Будет хуже!!!