Выкинуть сапун. Заглушить маслоканалы. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Выкинуть сапун. Заглушить маслоканалы.

оппозитчик Sobaka_b
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Минск Беларусь

Я вот думаю может выкинуть его нафиг, а на отвод фильтр одеть чтоб грязь всякую в двиг не сосало. Ну и заодно каналы полива шестерней ГРМ и левого цилиндра заглушить, помоему бесполезные вещи , я вовсяком случае такого больше ни где не видел.

Кто что думает?

Shlans's picture

Я думаю, что ты пишешь чушь. Во-первых почитай об работе сапуна на наших оппозитах.

По смазке - вообще маразм... Вот японцы, глупые, везде стараются масло на смазку подать...

Sobaka_b's picture

Ну и мног ты сапунов такого плана видел у японцев, максимум клапан лепестковый.
А про полив ГРМ я вообще молчу.

remeslinik's picture

Да да можно еще и масло слить, и вобще поддон выкинуть, можно же марлю снизу прилепить чтоб охолождалось лутше)))

Без сапуна масло попрет везде где только можно, даже если ты его снимеш, давленье всёравно будет выше

Sobaka_b's picture

Без сапуна масло попрет везде где только можно, даже если ты его снимеш, давленье всёравно будет выше

Это с какого перепугу?

remeslinik's picture

С такого что при моменте когда поршни сходятся в картере происходит увеличение давления, отверстие сапуна то маленькое. Можно сделать лепесковый клапан, но савсем избавлятся от сапуна это бред!

moonbeam's picture

если поставить лепесток - сапун накуй не нужен.
ИМХО

Sobaka_b's picture

Про лепесток подумаю.
Но знаю кучу моторов где ни того ни другого нет, в том числе японских( раз уж их так жалуют) и все работает.

Messer's picture

Ну так ты подумай головой-то, как меняется объем воздуха под поршнями в 2-цилиндровом оппозите и в рядной четвёрке.
У четверки перепадов давления в картере не будет практически, зачем ты ее в пример приводишь?

Sobaka_b's picture

Я в пример могу привести однацилиндровую 650 Suzuki Savage.

Финский_Трактор's picture

например?
Было плохо? Будет хуже!!!

Messer's picture

Ты или дурак, или тролль.

UPGRADE's picture

Messer +100500

mudak's picture

гы, ну давай сними с движка все крышки и в процессе езды пусть колясочник капает из масленки на шестерни грм, в дырку от оси маслонамоса, и про остальное пусть не забывает. а че? прикольно получится. суть-то сапуна в том чтобы в процессе работы движка масло как бы всасывалось в мотор.

Sobaka_b's picture

Откуда всасывалось?

true biker's picture

Полив ГРМ шестерней нужен,потомучто маслу там больше неоткуда взяться.
Смазка левого цилиндра необходима из-за направления вращения коленвала,он бросает масло на низ цилиндра,а верх смазывается из этого канала.
Чтобы сапун не плевался маслом-надо обеспечить правильный зазор в сапуне.

"я вовсяком случае такого больше ни где не видел."-значит плохо смотрел.

Sobaka_b's picture

Масляный туман ни кто не отменял и выбрасыватьне собирался.
В Днепре нет канала к цилиндру и колено вертитсяв ту же сторону.
Может и плохо, подскажи пожалуйста куда смотреть.

true's picture

лол. школота набегае)

Sobaka_b's picture

Есть мысль, что если заглушить эти два канала, все масло будет давить через коренные и шитунные подшипники коленвала и заднюю опору распреда.
Как следствие более интенсивное разбрызгивание, в т.ч. на шестерни и цилиндр.

Messer's picture

Щито?
Где ты у Урала к шатунным подшипникам подвод масла нашёл?

Финский_Трактор's picture

Лев, ты щас неправ
Было плохо? Будет хуже!!!

Messer's picture

Одно дело центробежная сила маслоуловителя, другое - подача от насоса.
Прямой-то подачи нет все равно.

Финский_Трактор's picture

но подвод масла к нгш есть и это факт.
Было плохо? Будет хуже!!!

Sobaka_b's picture

Ты кастом критик а не моторист, поэтому и не видел где.
Не обижайся.

Sobaka_b's picture

Эх....
Нет в вас жажды эксперемента и тяги к познанию.
Ладно пидется все на своей шкуре опробывать и пожинать потом лавры первопроходца :)

Если не лень будет, ход ревлизации и результаты буду подкидывать в блог.

Тему можно закрывать.

Shlans's picture

Парень... Не нужно всякую глупость превращать в жизнь. То, что ты хочешь сделать, называется "дурная голова рукам покоя не дает". Чем больше смазывается любая трущаяся деталь в двигателе, тем больше будет ее ресурс. Почитай о видах трения в смазываемых узлах, почитай о "сухом", "полусухом" и тд видах и поймешь.

Уберешь полив шестерней, вероятность того, что они у тебя скончаются от недостатка смазки - резко возрастет.
Сделаешь вместо золотникового сапуна дырку - начнут у тебя ссаться все сальники...

true biker's picture

Масляный туман образуется не сразу.
И маслянный туман,это не совсем прям туман,на распределение этого тумана и влияют вращение коленвала,расположение цилиндров и другое.
Почитай какойнибудь учебник про ДВС,там это всё есть,даже с картинками.

Sobaka_b's picture

Я в институте учебников начитался.

condr's picture

Sobaka_b
Если Вы ещё и в техническом вузе учились – тогда становиться совсем страшно, страшно за бедующее…

chil's picture

Осспадя... Откуда таких берется-то.....
Топикстартеру: рекомендую ТЩАТЕЛЬНО изучить систему смазки двигателя, почитать про систему отвода картерных газов - и в первую голову не считать себя гениальнее заводских инженеров-конструкторов-разработчиков.
Так, вкратце: масляного тумана в полости привода распредвала практически нет.
Масляный насос на Уралах и поставили потому, что смазки туманом и разбрызгиванием принципиально не хватает!
Сапун отводит картерные газы, состоящие из масляных паров, масляного угара, и, в большинстве своем, из газов, прорывающихся из камеры сгорания через поршневые кольца (вернее, через неплотности в паре кольца-цилиндр).
Если совсем уж неймется - закрути в картер подходящий болт вместо отводного уголка, и покатайся чуток - сразу и поймешь отчего и почему тебя тут рекомендуют фигней не маяться.

Sobaka_b's picture

Болт в картер это уж слишком утрированно.
Про полив шестерен - для начала попробую жиклер в канал.

Полазил в поиске почитал про работу сапуна.
Не думаю что все так сложно задумано ( про разряжение в картере).
ИМХО

Shlans's picture

Sobaka_b:

Не думаю что все так сложно задумано ( про разряжение в картере).
ИМХО

Именно для этого и задуманно. Представь себе, насколько сильно меняется объем внутреннего пространства картера при работе двигателя. А ведь еще есть и прорыв картерных газов, пусть на нормальной поршневой и небольшой - но есть. А наш сапун работает как клапан с принудительным открытием/закрытием и, фактически, выкачивает из картера газы, все время поддерживая там разрежение.

Про масляный туман в полости гусятницы тебе выше написали верно. Для смазки шестерен, которые работают с проскальзыванием, даже и нормального тумана не хватит - нужно жидкое масло, если тебе, конечно, важен ресурс.

true biker's picture

Жиклёр надо ставить в редукционный клапан маслонасоса(см. Поиск). А слабо сделать увеличенный насос вместо того,чтобы затыкать каналы?))

Sobaka_b's picture

Делал уже , вернее днепровский ставил, не понравилось еще сильнее масло жрет.
я каналы заткнуть хочу потому что сомневаюсь в их надобности.

Летучий's picture

Что Вы все его отговариваете? Я знал, к чему приводит неисправность сапуна. А на нынешнем моторе столкнулся в реале. Пусть делает, что хочет.
З.Ы. Урал жалко...

true biker's picture

чтоб масло не жрал-надо кольца нормальные(вазовские например).Из-за изношенного сапуна так-же возрастает ужор масла(проверенно).

true biker's picture

чтоб масло не жрал-надо кольца нормальные(вазовские например).Из-за изношенного сапуна так-же возрастает ужор масла(проверенно).

Sobaka_b's picture

Чего Урал жалко?
Вон он летит как буря и прекрасно себя чуствует

Sobaka_b's picture

Решил так - вместо сапуна клапан лепистковый(ну не нравится мне эта елда в крышке)
на выходе отстойник с фильтром и сливом обратно в картер.

Про шестерни Shlans прав трение там существенное, буду думать.
P.S. Спасибо за пинок в нужном направлении.

Shlans's picture

Sobaka_b: Трение там действительно есть. Вот, видно вполне:


А косозубые шестерни имею бОльшую площадь трения при той же ширине.

Золотниковый клапан еще предпочтительнее тем, что работает как сепаратор, в некоторой степени, масляный туман оседает на его стенках и центробежной силой отводится обратно в картер. Недостаток один - это механический узел с трением.

Sobaka_b's picture

Блин всеравно не могу понять ну у буржуев же работает как то без бсего этого.
У меня вот два япономота Savage 650 и Kawasaki ZR-7
Так вот на Лаваше вообще ничего нет, ни клапана ни темболее сапуна. Только прям перед штуцером, куда отводная трубка одевается "мочалка железная" впихнита. И все работает ни где не течет масло не кидает, а моторчик то 87 г.в.
На каве правда лепесток есть, даже два и размеров не детских, а ведь рядная четверка.

Эко мне вперло сегодня, столько написать...

Shlans's picture

Sobaka_b:
На каве правда лепесток есть, даже два и размеров не детских, а ведь рядная четверка.

Именно потому, что четверка. Два поршня в ВМТ, два в НМТ, объем внутренней полости картера при работе практически неизменен, давления нет.

Sobaka_b's picture

У меня жена на каве в основном гоняет, с поршневой все в поряде,НО в фильтре нефтяное месторождение просто, на 5 000 км 200 грамм масла убыло. Итакое впечатление что все в фильтре, хотя это Кавасаки, фигле взять...

stahlhelm's picture

Я вот думаю может выкинуть его нафиг, а на отвод фильтр одеть чтоб грязь всякую в двиг не сосало. Ну и заодно каналы полива шестерней ГРМ и левого цилиндра заглушить, помоему бесполезные вещи , я вовсяком случае такого больше ни где не видел.

Кто что думает?

Я думаю....
Что надо не мучатся а сразу мотор выкинуть,желательно с коробкой(там ведь тоже сапун) и поставить педали...
а можно еще проще,пересесть на велик,он вапще идеален и лишен на прочь всех недостатков присущих мотоциклу....
Сугубо ИМХО...

Sobaka_b's picture

Велик тоже есть !
И поверь пвечатлений не меньше чем от мото, но всетаки...

true biker's picture

Надо делать,отрицательный результат-тоже результат)))

flremTOOural's picture

хмм , долгое владение Днепром укрепляет философский дзен ))))
И это просто прекрасно :)

Zodchy's picture

Россия - родина слонов! Он был хорошим мотоциклом - аминь!

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах