зажигание от ваз 2108 без опережения
на сайте:
авг-10
нахождение:
Чебоксары
|
|
12-10-11 15:21
|
|
в общем то такой вопрос: если поставить зажигание от восьмерки с датчиком холла, без опережения - как повлияет это на движок, как будет работать без опережения, не потеряет ли в мощности и скорости? катушка остается стоковой |
|
Е-мое, бедные модераторы.
http://oppozit.ru/article542.html
http://oppozit.ru/article853.html
http://oppozit.ru/article1570.html
http://oppozit.ru/article510.html
http://oppozit.ru/article420.html
И так далее. Поиск нафига на сайте? Я в трех темах и обсуждениях нашел все ответы на твои вопросы мгновенно.
Катушка от оки, повлияет это так: двигатель не будет развивать обороты.
Ставил с манеткой и ручным механизмом опережения зажигания.
как собственно организовать ручное опережение?
я читал все эти темы, но в них не нашел ответа на свой вопрос, поэтому спрашиваю здесь
Что мешает приварить шторку на родное опережение?
получается слишком громоздкая система, да и изменяется вес шторки, что меняет угол опережения - вот что заставило меня отказаться от этой системы. А если добавить блок УОЗ?
Смотря какой фуоз.
дубль
езжу с механическим опережометром уже 50 тыщ...никаких углов не меняет ...пружины должны "правильные" и "правильно" стоять ...хочешь ручное? - кромсай ПМ05
есть фото как все это выглядит в установленном виде?
если хочешь мощную искорку без особых затрат и задрочки, поставь на кулачковое зажигание коммутатор 131.и еще цифры. собрал другу на урал такое. в -33 заводится с полпинка, искра сумашедшая. правда еще помогла катушка газ двувыводная. а про шторку на кулачки правильно сказали, влияет на угол не масса шторки а масса грузиков и пружины-ничего не меняется
Всё правильно человек пишет.Я присоединяюсь.Сделал так же,и Днепр прёт как самолёт.А с Осколом тупой был как утюг,потому что без опережения.
почти доделал механическое опережение, правда на вид немного колхозно, но главное чтобы работало. есть ли у кого фото подобной конструкции в сборе?
спасибо. как выставляешь зажигание, также как и при контактном, разводишь грузики(модулятор)?
в корпус родного зажигания доработанный установлен дх. завожу, и поворотом корпуса прерывателя выставляю на слух зажигание, ибо меткам на маховике не верю. вроде как все нормально.
Блин, чет мне, ни разу не видевшему кулачкового зажигания, нифига не понятно))
sevprostor, счастливчик)
Да, у меня "тюмень" в стоке стоит)) Я просто сильно парился по поводу ее надежности и качественности, но сейчас чёта начинаю думать, что это на самом деле офиганная система. Только уж больно она "в себе", что называется.
Есть пара вопросов. Еще в прошлом году ставил данную систему (без опережения), заводился с пол оборота, вроде и ехал более менее( правда больше 100 не пер). В этом году образовалась такая проблема: не могу никак настроить, уже весь мозг мне схавало. Суть вопроса: как вы выставляете данное зажигание - по вмт или по мз? Поделитесь своими секретами настройки
Секрет один - эксплуатировать мотор без опережения зажигания можно только на холостых оборотах.
Опережение любого типа (механическое, электронное) ОБЯЗАННО присутствовать для нормальной работы МОТОРА.
Неужели тебе это до сих пор не стало понятно !?
так речь и идет о зажигании с механическим опережением, дело в том что раньше то легко настраивалось, тогда еще без опережения, так а сейчас с механическим опережением никак не могу настроить
Опережение любого типа (механическое, электронное) ОБЯЗАННО присутствовать для нормальной работы МОТОРА.
Неужели тебе это до сих пор не стало понятно !?
ездил с родным зажиганием на касике и никогда не крутил манетку,вру,пару раз крутил когда буксировал других участников ДД,ехал отлично,по родному спидометру 130 км/ч,сколько на самом деле не знаю но явно больше 100,
поставил БСЗ от ВАЗ и заметил только +++ данного зажигания,хорошая заводка двигателя в любое время года,забыл что такое зажигание и за 3 года никогда туда не лез,двиг не перегревался,ну может потому что больше 50км за один присезд не ездил,зажигание выставлял где-то вроде бы между 5мм и 7 мм до ВМТ,точно не скажу ибо не помню,так что нормально двиг работает без опережения
На Ижах вначале был автомат опережение зажигания, потом из-за сложности механизма от него отказались. И ничего, ездили Ижи без автомата опережения, просто выставлялся "средний" зазор по инструкции.
дубль
ЕЗЖУ С ТАКОЙ ЭЛЕКТРОНИКОЙ БЕЗ ОПЕРЕЖЕНИЯ И НИКАКИХ ПРОБЛЕМ НЕ ЗАМЕТИЛ
"Ты суслика видишь? А он есть!" (с)
В смысле, если ты НЕ ЗАМЕТИЛ проблем, то это не значит, что их нет. И капслок отожми.
как сделать шторку на распред касика есть у когонить фотки
от безысходности езжу с зажиганием от 08,прёт так себе,но радует доступность комплектующих,модулятор взял из того же трамблёра от 08... даже на Совеке(бсз) ехалось лучше,но оно начало мозг сношать,иногда один цилиндр отключался,потом вообще перестал заводиться
так сделай "Саруманку", в чем проблема то?
Если поставить зажигание от Товрии, проблем не будет, вообще никаких.
![фотка для oppozit.ru фотка для oppozit.ru](/files/u56022/_003.jpg)
а есть чертежики или пояснение че и как ставить!
_________________________________________________
Люблю Грозу В Начале Мая Как П******Т И Нет Сарая!
Распредвал обрезается и на него ставится муфта, ответная муфте распределителя. На "гусятницу" ставится переходная шайба. В трамблёре завариваются 2 окна на распределительной шторке. конец вала трамблёра, на который садится разносчик, обрезается и на трамблёр садится крышка. Можно этого и не делать, будет работать любой трамблёр из магазина. Центробежный и вакуумный регуляторы работают.
маслице подтекает из под трамблера.
Лечится заменой уплотнительного резинового колечка.
Какой ужас... Первая хорошая лужа, и разъем полон воды (про внешний вид просто молчу)
-----------------------------------------------------
Все нужное просто. Все сложное - не нужно.
Работало в течении 3х сезонов, ездило по любым лужам и дождю - отказов не было. Нет там высокого напряжения.
Странно, народ как раз на разъемы эти сильно жалуется. Смазкой набивал или так воткнул?
-----------------------------------------------------
Все нужное просто. Все сложное - не нужно.
Так воткнул
Любители гламурного внешнего вида могут сие прикрыть крышкой, аналогичной родной. Мне этого не надо было.
Смысл во всей этой ботве, если есть кэп с недорогим чудо вуфером?!
Такое исполнение Вуфера появилось только месяц назад, хотя никто не мешал его изготовить самому - штука очень простая. Тема про это зажигание, считаю, забыта незаслуженно.
-----------------------------------------------------
Все нужное просто. Все сложное - не нужно.
дёшево, сердито и ремонтопригодно в любой тьмутаракани - таврический распределитель и иные элементы стандартного автомобильного зажигания есть сейчас в любой автолавке на Украине. Можно менять трамблёр целиком, можно только датчик холла - больше ломаться там нечему.
а я продавал утятницу ИМЗ под ока зажигу))) Кстати и продаю еще))))
Сам ездил без опережения. При правильной регулировке(чуть раньше) все замечательно ездит, тянет, крутится. Но да, колхоз это жуткий. Опережение НЕОБХОДИМО двигателю!
А! И при заводке может пнуть;-)
Без опережения - некошерно! С опережением, да еще с вакуумным корректором - очень хорошо. И еще - центробежный регулятор можно отрегулировать самому даже на дороге с применением простейших инструментов, в отличие от программы, зашитой в процессор!
Естественно с опережением и вакуумным корректором "трамлер" у ОКИ.
Какая разница - Ока, Таврия или восьмёрка? Что легче найти - то и ставить. У меня Таврический распределитель просто бесхозный валялся - его и употребил.
В количестве цилиндров;-)
Известно ли про скважность сигнала, необходимого коммутатору?
Короче говоря, не желательно делать из 4-х цилиндровой шторки 2-х цилиндровую просто путем заваривания лишних окон.
Моя система зажигания работала замечательно, наверное не знала о необходимости придерживаться определенной скважности сигнала.
Коммутатору пофиг скважность сигнала от датчика холла. Коммутатор запускается по фронту импульса.
Уверен?;-)
Впрочем работать будет как нибудь...