Подготовка рамы к покраске (взрыв мозга)
на сайте:
дек-06
нахождение:
ukraine, ivano-frankovsk
|
|
09-10-11 9:29
|
|
Привет ребята, уже третью неделю подготавливаю раму к покраске. Строю чоппер, поэтому вся рама на виду, прикрытых частей рамы практически нет. Знал, что это монотонная работа, но не думал, что на это уйдет столько времени, а результата, еще и в далеком будущем не видно. В чем вопрос, попробывал красить часть рамы (цвет черный), в результате видно множество мелких (царапин, или следов шлифшкурки). Шкурил 100-кой, потом 180, перед покраской 250. Кожи на пальцах практически не осталось :-) А следы всеравно видно. |
|
Вообще-то после шпаклёвки рама покрывается грунтом,после высыхания замывается наждачкой 800,после обезжиривается стециальной смывкой(антисиликоном),а уж потом красится.
и грунт нужен не из балончика а 2-х компонентный поронаполнитель
подготовка рамы это еще тот пи*дец!!!
пилите шура, пилите (с) :))
балончики не используй. После шпаклевания,если результат не устроил, можно жидкой шпаклей облить, обработать-и под грунт на пару слоев, затем с водой замыть.
Баллончики ни в коем случае. Если краски жалко - купи самый дешевый "аэрограф" типа http://russian.alibaba.com/product-gs/nail-art-professional-air-brush-ki...
Процесс займет намного больше времени, но краски уйдет меньше.
Чтобы не было видно царапин, нужен толстый слой грунта...
Как уже сказали, грунтовать перед покраской обязательно. А если не хочешь, чтоб твоя краска пошла пузырями после первой же капли масла/бензина - используй приличные двухкомпоненные краски, а не баллоны.
pleschner, описание аэрографа - вот это взрыв мозга
советую отдать раму пескоструйщику у которого есть хорошая пескоструйная машина а не просто компрессор с пистолетом
зачистка рамы от старого ЛКП и ржавчины в таком случае будет гораздо качетсвеннее
Потом все моется, обезжиривается, грунтуется, шлифуется, обезжиривается, красится
На ЛКМ экономить не советую.
а если есть возможность то вообще лучще отдать раму в малярку, чтобы сразу и отпесочили и покарсили. Так как красить раму самому это тоже гемор еще тот. )
Спасибо ребята за советы. Думаю жидкая шпаклевка решит мои проблемы, а если еще грнтовать не из балона, то результат будет, ок.
Жидкая шпаклевка может и спасет,но при шлифовке поверхности под покраску есть очень важное правило:"правило 100".Т.е.каждая последующая шкурка при обработке должна быть на 100 ед. мельче предыдущей.Начинать нужно приблизительно с 80 (плюс-минус 20),а закончить следует 400,так пилят шпакло...Причем последующей надо спилить следы предыдущей ,если их не спилить они будут копироваться при каждой последующей операции (я имею в виду грунт и краску),скорей всего именно здесь тебе не повезло.Исправление дефектов покраски шкуры 600-800,но лучше с одного раза, и толстый слой легко повредить поэтому лучше обдирать догола.
Между шпаклевкой и грунтом,грунтом и краской не используй шкурки мельче 400(нет риски-нет адгезии).Просто старайся дать хороший слой,но так чтобы он не поплыл и все будет ОК .Удачи!!!
Нахер не нужна жидкая ...Ты ее шкурить опупеешь,она жесткая.Смысла нет абсолютно.Обдираешь до металла любыми способами,далее эпоксидный грунт-изолятор,затем порозаполнитель,шкуришь на сухую р320,затем либо р400 на сухую,либо 800 с водой,перекрываешь эпоксидным гр-изол,красишь.