Подготовка рамы к покраске (взрыв мозга) | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Подготовка рамы к покраске (взрыв мозга)

оппозитчик levada2002
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: ukraine, ivano-frankovsk

Привет ребята, уже третью неделю подготавливаю раму к покраске. Строю чоппер, поэтому вся рама на виду, прикрытых частей рамы практически нет. Знал, что это монотонная работа, но не думал, что на это уйдет столько времени, а результата, еще и в далеком будущем не видно. В чем вопрос, попробывал красить часть рамы (цвет черный), в результате видно множество мелких (царапин, или следов шлифшкурки). Шкурил 100-кой, потом 180, перед покраской 250. Кожи на пальцах практически не осталось :-) А следы всеравно видно.
Вопросы:
1. нужно ли для гладкой (без следов шлифшкурки) покраски шкурить все вплоть до шлифования с водой?? Или может лучше использовать жидкую шпаклевку для скрытия этих мелких (царапин)
2. какие есть тонкости (секреты) шлифования (зашкурования) труднодоступных мест, места соединения труб рамы под разными углами
3. можно ли пробывать красить так, но использовать очень много лака, чтобы в последствии его полирнуть и таким способом добиться идеально гладкой поверхности.
4. Можно ли красить раму используя балончики с краской, к примеру ColorWorks черный металик.
Заранее спасибо за советы и помощь.

MOROZ mt10's picture

Вообще-то после шпаклёвки рама покрывается грунтом,после высыхания замывается наждачкой 800,после обезжиривается стециальной смывкой(антисиликоном),а уж потом красится.

wodila-77's picture

и грунт нужен не из балончика а 2-х компонентный поронаполнитель

moonbeam's picture

подготовка рамы это еще тот пи*дец!!!
пилите шура, пилите (с) :))

Pavel27reg's picture

балончики не используй. После шпаклевания,если результат не устроил, можно жидкой шпаклей облить, обработать-и под грунт на пару слоев, затем с водой замыть.

pleschner's picture

Баллончики ни в коем случае. Если краски жалко - купи самый дешевый "аэрограф" типа http://russian.alibaba.com/product-gs/nail-art-professional-air-brush-ki...
Процесс займет намного больше времени, но краски уйдет меньше.
Чтобы не было видно царапин, нужен толстый слой грунта...

PCDeath's picture

Как уже сказали, грунтовать перед покраской обязательно. А если не хочешь, чтоб твоя краска пошла пузырями после первой же капли масла/бензина - используй приличные двухкомпоненные краски, а не баллоны.

mudak's picture

pleschner, описание аэрографа - вот это взрыв мозга

Night Rider's picture

советую отдать раму пескоструйщику у которого есть хорошая пескоструйная машина а не просто компрессор с пистолетом
зачистка рамы от старого ЛКП и ржавчины в таком случае будет гораздо качетсвеннее
Потом все моется, обезжиривается, грунтуется, шлифуется, обезжиривается, красится
На ЛКМ экономить не советую.
а если есть возможность то вообще лучще отдать раму в малярку, чтобы сразу и отпесочили и покарсили. Так как красить раму самому это тоже гемор еще тот. )

levada2002's picture

Спасибо ребята за советы. Думаю жидкая шпаклевка решит мои проблемы, а если еще грнтовать не из балона, то результат будет, ок.

Samodelkin77's picture

Жидкая шпаклевка может и спасет,но при шлифовке поверхности под покраску есть очень важное правило:"правило 100".Т.е.каждая последующая шкурка при обработке должна быть на 100 ед. мельче предыдущей.Начинать нужно приблизительно с 80 (плюс-минус 20),а закончить следует 400,так пилят шпакло...Причем последующей надо спилить следы предыдущей ,если их не спилить они будут копироваться при каждой последующей операции (я имею в виду грунт и краску),скорей всего именно здесь тебе не повезло.Исправление дефектов покраски шкуры 600-800,но лучше с одного раза, и толстый слой легко повредить поэтому лучше обдирать догола.
Между шпаклевкой и грунтом,грунтом и краской не используй шкурки мельче 400(нет риски-нет адгезии).Просто старайся дать хороший слой,но так чтобы он не поплыл и все будет ОК .Удачи!!!

мит30's picture

Нахер не нужна жидкая ...Ты ее шкурить опупеешь,она жесткая.Смысла нет абсолютно.Обдираешь до металла любыми способами,далее эпоксидный грунт-изолятор,затем порозаполнитель,шкуришь на сухую р320,затем либо р400 на сухую,либо 800 с водой,перекрываешь эпоксидным гр-изол,красишь.

User login