волковские Клопона в 650 головки в поиске и чтиве толком ничего нет. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

волковские Клопона в 650 головки в поиске и чтиве толком ничего нет.

оппозитчик strekatyn66
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: г.Люберцы

собсно хотцо клОпона побольше.
седла качественные направляики качественные и пружинки клапаные нормальные с тарелками .

кто что знает кто что делал от чего подходит?
еше чтото про клапона от ГАЗа слышал .

green872007's picture

а смысл "клапанов побольше"?

secretик's picture

всмысле диаметр клапанов побольше

borland's picture

наполнение цилиндров лучше будет

borland's picture

паря делай, хуже не будет, посчитай сечение канала от фильтра воздушного до выпуска, чем больше перепадов тем ниже кпд, если есть где мясо снять снимай, главное лишнего не снять и отполировать поверхности потом

Kopral's picture

От того что вы воткнёте клапана больше толку не будет ибо пропускная способность и площадь поперечного сечения впускного канала не увеличится. Не занимайтесь фигнёй. Растачивай каналы, меняй сёдла и только тогда ставь клапана большего диаметра. По другому - мартышкин труд.

borland's picture

Kopral:
От того что вы воткнёте клапана больше толку не будет ибо пропускная способность и площадь поперечного сечения впускного канала не увеличится. Не занимайтесь фигнёй. Растачивай каналы, меняй сёдла и только тогда ставь клапана большего диаметра. По другому - мартышкин труд.

НУ ЭТО САМО СОБОЙ, ОТ ТОГО ЧТО ЧЕЛОВЕК РУКУ ТРЕТЬЮ ПРИШЬЕТ ТОЖЕ ТОЛКУ НЕ БУДЕТ ПРИ ТОМ ЖЕ ОБЪЕМЕ КРОВИ

SLESH's picture

Уважаемый, у нас кричать не принято.

blade_nn's picture

А если объем крови увеличить? :)

strekatyn66's picture

седла само сабой менять а каналы не обязательно точить
я не спрашиваю ЧТО нужно делать спрашиваю что от чего подхолдит?

Shlans's picture

strekatyn66:
седла само сабой менять а каналы не обязательно точить

Как раз таки обязательно. Иначе - смысла ноль.

strekatyn66's picture

ап тему. актуально. что подскажите?

народ а если поставить по 2 впускных клапана от волка? ктонибудь делал? места там хватит?

strekatyn66's picture

ап тему. актуально. что подскажите?

народ а если поставить по 2 впускных клапана от волка? ктонибудь делал? места там хватит?

sly-uncle's picture

а смысл? в момент перекрытия фаз и родным клапанам тесно, а с увеличенными тарелками и подавно.

secretик's picture

ставь волко головы на 650сс, да и все.

Eddie Gun's picture

Побольше клапана от Волка, Днепра(40/37), на впуск с Фольцвагена(39,5) есть подходящие. Так же можно перетачивать более длинные клапана в нужный размер.

interceptor's picture

Ставь клапана от днепра. Можно в штатные сежда расшарошить под них. Будет 40/37мм против штатных 38/35мм.

Сечение открытия выпускного клапана обычно составляет ~0,75 от сечения впускного.

бОльшего внимания слудует отдавать впускному тракту. Расширить, убрать приливы, Чуть обточить направляющую, проверить соотвествие каналов голова/карб. Впускной канал после карбюратора полировать не надо. Максимум зернистость от 320 наждачной бумаги. Выпускной можешь и в зеркало отполировать, все равно.

Про клапана ГАЗа - забудь. Есть куча недорогих качественных импортных аналогов.
Перечислять?

Устанавливать ВПУСКные клапана на ВЫПУСК категоричесски не советую. Наоборот можно.

ПС. Смысл всего этого: если подойти к этому комплексно увеличится "мощность" на оборотах выше средних, причем на низких оборотах она может и снизится!

ППС. Товаришь твой не надумал водянку продавкать?;-)

Летучий's picture

interceptor:

Устанавливать ВПУСКные клапана на ВЫПУСК категоричесски не советую. Наоборот можно.

При подборе клапанов от инно мне попадались впускные, но из хром-марганец-никелевого сплава. Т.е. по материалу вЫпускные. Причём цельные, т.е. и тарелка и ножка.

interceptor's picture

Да на иномарках иногда почти нет разницы. Но вот обычные "наши" не стоит менять местами!
Проверяется магнитом.

strekatyn66's picture

помоему уже продал=)

а направляику зачем точить?
я кстати еше думаю переточить под Т образные. ну да и расшарошить впускной канал и зашлифовать его.

strekatyn66's picture

помоему уже продал=)

а направляику зачем точить?
я кстати еше думаю переточить под Т образные. ну да и расшарошить впускной канал и зашлифовать его.

interceptor's picture

Та часть направляйки что выступает в канал(а расточенный канал она еще и сильнее будет выступать) можно аккуратно сточить на конус.

Но выпускную сильно стачивать нельзя - ухудшишь теплоотвод клапана.

Под Т-образные можно проточить и любые обычные с ножкой 8мм.
Радиус закругления - 8мм. Толщина шляпки - 5мм. Ориентировочные размеры.

Если выпускной клапана с натрием внутри( что врятли при 8мм), или изготовлен методом сваривания трением из 2 заготовок, то экстремально протачивать в Т-образный я бы не стал.

Проверяется просто. И тарелка и ножка не магнитится - скорее всего клапан цельный.
А если тарелка магнитится а ножка нет - клапан составной.

ПС. Бл.., больше водяных нет?;-)

interceptor's picture

По пружинам - юзай пружины от ЗМЗ 406. Там сами пружины чуть жестче, но они же легче и верхняя тарелка.

Если переточишь клапана в легкие Т-образные и уложишься в 60гр то этой жесткости пружин - за глаза.

Штатный клапан АМЗ весит ~68гр вп и ~65гр вып.
Пружины с тарелками урал 105гр против 71гр от ЗМЗ.
Причем только верхняя тарелка - 23 против 16гр!

направляйки - Летучий подбирал бронзовые от бмв;-)
Вообще направляек море что можно нам поставить.

strekatyn66's picture

блин спасибо. куча инфы сразу полезной. крутотень. ууухххх наедюсь полечу в этом сезончеке=)))

strekatyn66's picture

слушай а длина направляики должна быть близка к орегиналу?

strekatyn66's picture

да и водянок больше нет=))

strekatyn66's picture

а седла кстати какие ставить под днепроклапана?

interceptor's picture

длина направляек необходима максималоьно возможная;-) ОРиентируйся по длине родных.

под днероклапана в урал 650 головы можно и штатные седла расточить. Можно и днепровские запрессовать. Можно и купить от иномарок металлокерамичесские. Вечные будут!)))

flremTOOural's picture

Хреновая идея, ставить днепровские седла в уралоголовы. Потому как на Днепре внутренний диаметр седла МЕНЬШЕ ЧЕМ НА УРАЛЕ . На ВПУСКЕ ТОЧНО !!! Мы наоборот , уральские седла с впуска 650 сс ставили в днепроголовы - разница около 2 мм.
Вот тут дискутировали давненько http://forum.dnepromoto.com/idei-po-motoru/zamena-sedla-klapana/15/
Легче уж рассточить седла в уралоголовах , под днепровский клапан, я так считаю.

interceptor's picture

Не седла а клапана!

Такая операция позволяет:
- отзенковать даже убитые просаженные седла на бОльший диаметр рабочей фаски под бОльший клапана, восстановив правильную геометрию седло/клапан.
- расточив внутри седло и канал добиться увеличения проходного сечения всего канала. Типа тюнинг)

Днепроголовы вообще унылые=( по седлам одинаковым там вообще ситуация дурацкая.

ПС. И вообще седла почти все оппозитные даже на штатных клапанах можно безболезненно растачивать изнутри на несколько мм.

flremTOOural's picture

interceptor:
Можно и днепровские запрессовать.

Я наверное неправильно понял, но и ты неправильно написал ))) Про расточку седла внутри абсолютно согласен . Вот , заведем Ваграмовский мотор, посмотрим, как замена седел на увеличенные сказалась.

strekatyn66's picture

все окей. спасибо=)

DMAD's picture

У меня тетрадочка есть специальная - я там считал головки разных моторов ИМЗ и КМЗ. У старых головок затык не в диаметре клапана, а в диаметре канала. Штатный канал диаметром 28мм, и начинает рубить наполнение где-то на 4500-4600 об/мин. Если увеличить диаметр канала до внутреннего диаметра седла клапана, т.е. до 32мм, то диаметр канала и клапана оказываются очень хорошо согласованы, и наполнение начнёт падать только около 5600-5800 об/мин. Максимальная мощность для 650-кубового двигателя со стандартными головками получалась порядка 45л.с. Это потолок для 650-х головок - большую мощность не получить ни увеличением оборотов, ни литража - дальше - только менять головки.

Barnaul Ghostrider's picture

Ну поди выползу я на 20х головках на 45сил то))

interceptor's picture

Дмитрий привет!

Ты ведь и 750 головы обсчитывал.
Поделись пожалуйста результатом.
ПС. А если 750 головы при 825сс?
ППС. А 650 головы при 825????

DMAD's picture

Дома тетрадка, а на ГАЗофоруме в анкете это долго искать. Часа через три-четыре выложу.

USSR's picture

"Дмитрий привет!

Ты ведь и 750 головы обсчитывал.
Поделись пожалуйста результатом.
ПС. А если 750 головы при 825сс?
ППС. А 650 головы при 825????"
Бла, дядьки что тут считать то? Ну в самом деле, столько лет на форуме, что уже должны в уме такие вещи считать :)
Хоть я и не Дмитрий вовсе, а Павел, всё равно отвечу.
Значит так:
1. Если 750-е головы (канал принимается равным 34 мм) при 825 сс, то наполнение начнёт падать с 5300 об/мин.
2. Если 650-е головы (канал принимается равным 28 мм) пр 825 сс, то наполнение начнёт падать с 4100 об/мин. Ну, оно и не мудрено :)
Самый смак это 750-ая голова на 750-ти кубовом двигателе. Наполнение начинает падать 5850 об/мин. А если поставить клапан впускной на 43 мм, а канал сделать 36 мм, то падение начнётся только на 6550 об/мин! А ведь место там, вроде, позволяет ;)

DMAD's picture

Достал тетрадку, а она маслом пахнет. :) Писанины - хрен разберёшь, что я тут писал.

Для классического 650-го мотора, 78*68, впуск - 34мм, выпуск - 31мм(по седлу).

В стандартном исполнении, при канале диаметром 28мм (я изучал головы М66), максимальная мощность будет достигаться на 4600 об/мин, максимальный момент - на 2800 об/мин. Если увеличить канал до 34мм, обороты максимальной мощности поднимутся до 6700 об/мин, а максимального момента - до 4100 об/мин.

Если вонзить касиковское колено, то получим 78*78. У такого варианта мощность будет на 5800 об/мин, момент - на 3600 об/мин.

Головки Днепра и Волка я считал, но из расчёта на диаметр цилиндра 95,5мм - просто с приятелем прикидывали - можно ли это реализовать, и что из этого получится, чисто расчёт ради забавы.

В любом случае, без кардинального корочения головок с заменой сёдел и клапанов, мощность ограничена 50л.с. Кстати, эластичность мотора будет зависеть, грубо говоря, от того, какова разница между оборотами максимального момента и максимальной мощности. Так вот, в первом случае, для 78*68 это 2600 об/мин, а для 78*78 это всего 2200 об/мин, т.е. формально, с одинаково доработанными головками 650-кубовый мотор будет эластичнее 750-кубового.

interceptor's picture

ну нормально. у меня будет водяной двигатель 650 раздушенный до 825.
Мотор для тяги на низах для тяжелого приводного колясыча.
Рабочий диапозон 1500-4000об/мин.
редлайн 5000-5500

Каналы в водяных головках сделанны очень грамотно, хоть они и 650 и позволяют их еще некисло увеличить.

Жалко что клапана стоковые всего 38/35мм=(
Устанавливать скоре всего буду что нибудь из иноклапанов 39/36мм.

Летучий's picture

Инфа для размышления.
Когда делал капиталку на своём (750), то заодно подровнял каналы в головках. Без фанатизма. После замерил диаметр впускных каналов (стык с карбом). Составил он 35 мм. Т.е. если из расчёта форсировки, то 750 мотор всяко интересней, чем 650.
Головы 650 промерить не смогу, т.к. повыкидывал всё нахрен. Хотя... Вроде одна должна остаться... Надо глянуть.

interceptor's picture

В плане форсировки 750 головы намного лучше 650.
Там и каналы больше, и седла огромные с запасом(впуск 45мм!!!) и главное каналы очень аккуратно грамотно сделаны, и запилить есть их куда.
Ну и прокладка непрогорающая))
И карамысла на иголках есть)

flremTOOural's picture

Изверг. Лучше бы отдал кому нибудь. Мне, например )))

interceptor's picture

Георгий! Что отдал? Головы??? Добро. Меняю на КВ 750 OHV))))

flremTOOural's picture

эта ветвистая хрень ответ не туда закинула , я Летучему пИсал.
А куйхенов на Урал у меня отродясь не было, боже упаси )))
Ну только скутерные пробегали, эт было.

interceptor's picture

Аа.. Тебе нужны головы 650???

А я и не про куйхены писал а про коленвал волчий)) Ищу под мега проект водяного 825сс...

flremTOOural's picture

Коленвал купи сам знаешь где ))) На пару тыщ хватит (шутка, но в каждой шутке сам понимаешь) )))
Головы мне нужны, тем более раз он их просто выкинул (злыдня).

User login