масла для пропитки фильтров нулевого сопротивления и им подобных
на сайте:
май-06
нахождение:
Дмитров
|
|
29-09-11 23:37
|
|
Интерсует кто каким маслом пользуется для пропитки нулевиков и им подобных фильтров. Собсна кто чем пользуется, и как оно себя показало в эксплуатации? |
|
Не знаю что туда добавили специального,но вроде это обычное масло для автоматических коробок.
Т.н. ATF
Для JR-120 можно масло любое для фильтров нулевого сопротивления (то которое для поролона наверно не подойдет из-за другой консистенции для пористого материала). Единственное это чтоб оно под цвет сетки фильтра было, то есть синего цвета. Чтоб было видно, когда менять. Я по незнанке купил какое-то в желтом баллончике, а оно оказалось красным. Да в принципе и это пошло бы (кто не дальтоник различить сможет). Правда, зря губу раскатал, оказалось, что в недавно приобретенном моте в фильтре находился модернизированный бумажный элемент от жигулей. Разрезанный и склеенный до нужного диаметра, да к тому ж сплюснутый в гармошку (по-другому он бы туда не влез). Как только через такой воздух прокачивался (нормально перегнали до дома 160 км своим ходом)? Может, объясняется тем, что кейхены беднят смесь и создавшееся дополнительное сопротивление воздуха ее обогатило до более менее нормальной пропорции. По инету заказывать JR-120 пока не стал. Стоит как новый от КБМТС. Лучше наверно его заказать. Кстати, ребят, подскажите какой сменный элемент проще найти в продаже от москвича 41-го для фильтра КБМТС или GB-7904 (бумажный аналог JR-120)? А то пока что-то не нашел никакого.
я какой-то херней mannol для нулевиков поливаю. как ведет?да хрен ее знает. ездит.
Мотулем пользуемся..
Для нулевиков нужно второе от ликви молли, первое - для поролоновых кроссовых фильтров. оно очень густе и липкое, и в то-же время в нулевике может тупо все поры забить наглухо.
первый набор - ну да, бренд, за это идет переплата. я-бы не брал.
схема действия примерно такова - промываешь фильтр в керосине (именно керосин, бензин и прочее может полфильтра растворить). сойдут так-же некоторые очистители аэрозольные (хотя нафиг они нужны - непонятно - дороже и больше расход) только надо пробовать опять-же не растворят-ли они поролон. точно подойдет Mannol 9910.
после промывки сушишь фильтр, поливаешь внутрь него из баллончика (не много, подтеки не нужны), дальше опять-же даешь 20-30 минут просохнуть и можно ставить.
Я по незнанию купил Вальволин синего цвета, пропитал фильтр и мот стал задыхаться)))
Я купил фильтр "ULTIMA".Но в описании про обслуживание ни чего не сказано.Я пока не рискнул его чем то пропитывать.
Написано 4 слойный хлопок.Цвет синий.
Его надо пропитывать?Или просто использовать,далее по мере загрязнения промывать?
Фильтр такой:
А на нем что было написано ? низкого сопротивления ?
K&N фильтры низкого - это фактически очень мелкая железная сетка, иногда с тонкой поролоновой проставкой.
кроссовые/эндуро фильтры - поролоновый чехол, толстый, порядка 2см толщиной.
твой - больше похож на обычный фильтр, который ничем пропитывать не надо.
Вот текст с коробки через переводчик.
100% моющихся и многоразовых
обеспечивает высокую производительность и ускорение доходы
Рука налил устранить влагу
оцинкованная компонентов сопряженных поверхностей
потому что он является гибким
высокая текучесть четыре Laer строительство хирургического хлопка
смолу покрыты сеткой
Про масло я что то не нашел.
ниже посоветовали аэрозоль - вот ей тогда и того.
Очень напоминает JR-120 только другой формы. пропитывать надо, иначе фильтровать он ничего не будет.
Я вот прикупил вот такое масло http://www.lm-shop.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=161&cat...
оно практически бесцветное, но когда обрабатывал фильтр, то всеравно было видно где побрызкаг, а где нет. Масло очень липкое, так что думаю фильтровать должно хорошо
Ок!
Спасибо.