Кривошипно шатунный механизм
на сайте:
сен-07
нахождение:
Санкт-Петербург
|
|
18-09-11 21:45
|
|
Всем доброго времени суток! Тут тема такая: у меня Урал 8-103-10 1988-ого года выпуска. В правом цилиндре обнаружился неприятный стук, со временем он становился всё звонче и звонче, был сначала уверен что палец, после того как перебрал, заменив палец на новый (подобрав его по умной книге), всё собрал стук остался прежним. Когда разбирал, на ощупь проверил торцевое биение шатуна, оно составляет где-то 0.3-0.4 миллиметра...явно стучит шатун. Вопрос состоит в том, доезжу ли я сезон и к чему это может привести??? Уж больно не охота движок в последние тёплые дни капиталить... |
|
кулак дружбы может случиться))
А чего там капиталить?
Замена коленвала при наличии инструмента - полдня времени.
Коленвал под ремонт или замену, в противном случае разобьет алюминиевый сепаратор в нижней головки шатуна и наступит клин.Ездить дальше-убийство мотора.
да ты его уже считай доездил. колено под замену, че.
Я на люфтящем колене накатал около 5тыс км., а может и больше. Еще передняя обойма подшипника болталась в картере, и задний подшипник тоже был в свободной пасадке, а на одном шатуне втулка провернувшись была, и оба пальца конечно стучали. Вот такой был мотор, и ведь ездил. С коляской 110 пёр) Общий пробег был 70тыс.км. Собственно, он наверно и дальше бы ездил, если бы я не разобрал его и не заменил на другой.
коленвал издает глухой стук,а не звонкий! звонкий может идти от поршня,померяй зазор. у меня оба шатуна люфтят и ничего двигатель работает тихо.
Неправильно написал, не звонче а громче...
Всем спасибо за ответы, значит будем менять!
А из-за чего собственно могло так быстро колено кончится? Этой зимой перебирал движок, менял все сальники, прокладки, цилиндры, поршни, шестерни грм, ну и у товарища нарыл колено, правда оно у него в своё время было снято с какого то движка, по большинству замеров было лучше чем моё старое, решил заменить. А тут бац, за сезон проехал вроде не много, порядка 8000 км, и залюфтил... Масло менял как положено, ездил на Esso ultro 10w40 полусинтетика.
Скорее всего коленвал и до установки люфтил, просто грязь не дала сделать точных измерений.
Ну возможно ты и прав... Правда прежде чем мерить я его бензином промывал... Ну всякое может быть.
Поставил в мотор хер знает что и потом спрашивает: А чего это оно кончилось?
Я даже не буду спрашивать как ты проводил измерения ...
В магазине сначала думал купить, но обойдя 4 места, где я обычно покупаю запчасти, дельного ничего не нашёл, мой старый в разы лучше тех новых был! Вот и пошёл по друзьям и знакомым...
хотел посоветовать тебе купить колено на "бабке" теперь уже в подвале но ты в питере,а это москва .если есть возможность приехать или кого прислать то звони 89035215672 я туда отзвоню и узнаю есть ли в наличии.в остальных местах я колена не покупаю.брак.
а кончится колено может еще из за недостатка смазки при высоких нагрузках:детонации,отжигах и.т.д. а так-же при закоксованных масляных каналах .разбирай,промывай,продувай,смотри насос,его затяжку,прокладки-не перекрывают ли они маслоканалы.смотри посадки корпусов подшипников если прослаблена-меняй.колено должно ходить 45000 км по мануалу.
так-же ставь родной желтый маслофильтр,хорошо было бы заменить крышку с редукционным клапаном на новую.опять же заводскую не перебраную.резинку в фильтр не забудь.каналы в крышке так -же промой,продуй
масло на лето лей минеральное автомобильное 20w50 !
Из-за высокой температуры масло становится жиже,и маслонасос не захватывает в нужном количестве масло.У меня колено кончилось благодаря п/синтетике.Я ездил с коляской и много стоял в пробках.Так что лей хорошую минералку.
И где тут логика?
раз тема про коленвал создана, значит задам я такой вопрос. дал я мужику перебить втулки под палец. перебил он значит. поршня одел. и заметил что палец во втулках ну буквально ходит на 1 мм "по ходу поршня", можно ли допустить такое, или мне снова движок разбирать????? напишите ответ в личку, ибо тему не найду потом
"Svinka" - спасибо за предложение, я уже движку перебрал, поставил свой старый. Маслоканалы в движке все промыл бензином, дул со шприца. Фильтр использую стандартный. Резинка стоит. Редукционный клапан родной, его вроде до меня никто не крутил (ну и я тоже). с насосом тоже лады, каналы прокладка не перекрывает.
А масло использую Esso Ultra 10W-40 полусинтетика, До этого ездил на Лукойле 10W-40 минералке (какраз до замены колена) После смены масла - день и ночь, движок работает тише и масло так не темнеет как раньше!
ну сейчас полусинтетика покатит,а на лето я все таки рекомендовал бы минералку 20в50.только хорошую и автомобильную.
Какую именно можешь порекомендовать?!