Неустойчивый ХХ на К-68 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Неустойчивый ХХ на К-68

оппозитчик koren
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: г. Жуковский

Народ. У меня К-68, доработанный с отверстиями в распылителях. Провалов не наблюдаю. Вот в чём засада. Игла поднята на одно деление. При этом почему-то ХХ нестабильный. Т.е. меняется при прогреве и сам по себе плавает. Я грешу на то, что карбы стоят под углом (у меня цилиндры старые под К301). При этом заводится на холодную хреново, только после полного наполнения поплавковой камеры и долгого пинания кика.
Зажига и клапана в норме. Воздухан - сухой от 9-ки.

URALFEDOR's picture

Могу предположить на подсос воздуха в соединении карб+голова .

vovk's picture

Если там подсос, то обороты большие буду!

cptGreen's picture

Мысль: Если без воздушного фильтра или при полностью открытом ситуация будет несколько лучше - похоже на богатую смесь.

То что на горячую заводится хорошо - может быть компресии не хвататет (кольца).

Есть негермитичность в патрубках...

savilov's picture

Прочитай вот эту статью полезная http://moto.w6.ru/motoural/dvigatelural/613-japonskijj-mikser-dlja-urala...
У меня такая же проблема как у тебя, я взял временно попросил карбы Keihin от волка и поставил их даже воздухан не подключал и стало все сразу понятно. 68 и все его родственики по определению сделаны для 2х тактного мотора. я для себя решил покупаю вакумные Keihin.

VampirY's picture

Сча придет ВасяПЗ, объяснит "неразумному", где ты не прав.

savilov's picture

Почему не разумному то не пойму что скажите еще что японский не стабильнее карбюратор?

koren's picture

Меня провал не беспокоит. Меня беспокоит нестабильный ХХ, который должен быть как раз стабильным у К-68. Не везёт мне с карбюраторами....

koren's picture

Герметично всё. Компрессию не проверял (всё довольно качественно сделано и из хорошего материала), но вроде нормальная (хотя объективно надо замерить). Наклон не может влиять??? Может надо при наклоне уровень другой делать?
Смесь не богатая - цвет в норме.

Зной's picture

если нет подсоса и горшки симметричны по техсостоянию, грм исправен и клапана в зазорах выставлены, то проблема только в настройке карбюраторов.
корен. страви оба троса так шоб был свободный ход милиметров пять. винт качества закрути и отверни на 1,5 оборота в каждом карбе. заслонки винтами количества выставь в одинаковое положение тк шоб мот мог пыхтеть на ХХ(треугольный калибр в помощь). заведи, прогрей и начни регулировку карба с одного горшка винтом качества, настрой его так шоб он устойчиво работал на ХХ, затем подстрой второй под синхронную работу и вконце когда выставишь требуемый те ХХ винтоами количества настрой синхронность поднятия заслонок подтяжкой тросов, не забудь про тепловой свободный ход 1-2мм у каждого, удачи

vovk's picture

Уровень - 28 мм от верхнего края поплавка, до корпуса где прокладка.

NOVI4OK53's picture

была цифра в 26мм
http://oppozit.ru/post_63038.html

vovk's picture

БЫла, но я себе ставил ещё меньше, бо топлива много всасывал. НА 26 мм не закидывает тоже.
ВОще не меньше 25 мм, а там подбирай по работе двигла.
У меня монокарб стоит к-68у, так там уровень 30 мм, и работает нормик. Но на карбу долго не поездиш (200 метро токо)

Активные обсуждения форума

User login