настройка поплавка карбюратора к 68 у | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | ремонт мотоциклов

настройка поплавка карбюратора к 68 у

оппозитчик gorsh-666
чтоб поменять аватвр - читай FAQ
нахождение: Ивангород

народ поделитесь опытом,купил у друга по дешевке.поставил,они текут.


Warstas's picture

Ага вот все в поиск посылают и ссылаются на всякие разные источники и заводские инструкции, где прописаны пресловутые 13 мм.
казалось бы все просто как лом, ан нетутто було незнаю как у вас уважаемые знатоки, а умня при такой регулировке они тупо тякут и приходиться занижать уровень - вот еслибы они стояли горизонтально то 13 мм. хвоталобы но на днепре они стоят под углом.
Вот и охота услышать по этому поводу мнения людей которые в этом вопросе разобрались, а не наобум прикрутили мол и так сойдет!
А в тысячный раз курить мануал понту мало темболее что днюпр это не джапа, и инструкция может расходиться с тем железом каторое у тя в руках!


FeudorovNIKE's picture

весь секрет в игле! она не держит! это можно легко проверить: переворачиваеш карб и в таком состоянии высасываеш воздух из топливоприемного штуцера ртом (создаеш вакуум) затем затыкаеш отверстие штуцера языком, вакуум должен сохранятся долго! в противном случае нужно смотреть прокладку иглы, и провести прочистку канала и притереть иглу в месте с прокладкой, может прокладка высохла и её пора заменить!


HOMMAP's picture

Переворачиваешь карбюратор верх ногами (крышка снята),поплавки, игла на своих местах.Берёш штангель и меряешь от плоскости, где должна лежать прокладка до верхнего ребра поплавка (противоположная сторона крепления иглы).Должно быть 26 мм плюс /минус 0,5 мм. Всё. :)


moydrakon's picture

А для К 65 карба так же или по другому?


FeudorovNIKE's picture

для любово К-62 - 68! только можно по другому: также переворачиваеш карб, и смотриш на поплавок там по середине идет ровная спайка так сказать шов, вот этот шов должен быть парелельным с нижней плоскостью карба т.е. там где прокладка стоит, а для точности это расстояние и есть 13мм!!!!


gorsh-666's picture

спасибо!!!


welder83's picture

Кто нибудь подскажет аль нет, у головок нового образца привалочная поверхность под карб не перпендикулярна горизонту, то-есть и уровень там будет не как положен...так?


Fizruck's picture

Будек как положено!
Карбы эти создавались для урала/днепра с головами нового одразца!


gorsh-666's picture

на новых головках карбы стоят горизонтально с уклоном к двигателю


welder83's picture

Да вот нифига не горизонтально...там 2 угла один поворачивает карб в горизонтальной плоскости к картеру(не влияет) а второй наклоняет его верхнюю часть вперед..


angalvtor's picture

Мне пришлось ставить на головы старого образца через переходники, как это могло повлиять на уровень и вытекающие проблемы. Правый котёл богатит, работает неустойчиво, но когда закрываешь кранник как бы становится стабильнее. Головы перебирались одновременно, притирались клапана и т.д. Поршневая новая.
P.S. Карбюраторы новые, но установлен кран бензобака с одним соском через тройник как это могло повлиять?


джей's picture

Какие проблемы-то блин? Че вы как неруси, не можете нормально выразить мысл?! Что у тебя, течет карб или что?


angalvtor's picture

Поправил...


enik's picture

Поменяй местами для начала


джей's picture

Фильтры топливные ставил?


angalvtor's picture

Один общий


джей's picture

angalvtor:
Один общий

Бензиновый? Или дизельный? Если бензиновый желтенький - выкидывай его нах.


angalvtor's picture

Почему?


джей's picture

angalvtor:
Почему?

Патамушта текучесть у них хреновая.


angalvtor's picture

.


Veles's picture

щитается, что у дизельного сопротивление течению топлива меньше. ХЗ, на моих нынешних/прошлых к68 (без индекса) и фильтры всегда полнехоньки топлива и карбы, при нажатии на долив - мгновенно переполняются.


джей's picture

Veles:
щитается, что у дизельного сопротивление течению топлива меньше. ХЗ, на моих нынешних/прошлых к68 (без индекса) и фильтры всегда полнехоньки топлива и карбы, при нажатии на долив - мгновенно переполняются.

Либо брехня, либо фильтры не те.


angalvtor's picture

Поменял карбы местами теперь такая же ерунда с левым котлом. На холостых явно богатит определял по цвету пламени (без колен выхлопа) работает с перебоями (подчихивает в карб) на оборотах полёт нормальный, но при сбросе газа накатом стреляет в глушитель.
Куда лезть? В систему регулировки холостого хода. и что могло с ней произойти?...


Сергей Юрьевич's picture

выверни винт холостого хода и будет тебе счастье!
_________________________________________________
Люблю Грозу В Начале Мая Как П******Т И Нет Сарая!


angalvtor's picture

Вывернул а там нет счастья, и вворачивал и выворачивал, а он чихает, с оборотов стреляет в глушитель, а если не ручкой газа прибавлять обороты а только одним тросиком то обороты не набирает и чихает и стреляет


mudak's picture

чтобы карб не тек, во-первых уровень от разъема на поплавке до корпуса надо выставлять слегка нажав на поплавок пальцем, как будто он поднимается в жидкости, а во-вторых проверить прокладку между крышкой поплавковой камеры и корпусом. в третьих - резиновую шайбочку на клапане. лучше поменять на новую.


Альф's picture

Если карбы уже стоят на мотоцикле, то и уровень регулирую не снимая. Прижимаю поплавок пальцем, чтобы в момент когда бензин перестает течь, шов поплавка оказался параллелен плоскости под крышку. Если поплавок из-за резинки клапана переливает - на заглушенном моте с открытым бензокраном, бензин с карбюратора будет течь. Если не течет - просто карб богатит. Если винтом не регулируется - проверить наличие резинки на поршеньке обогатителя, положение иглы в дросселе, поменять местами жиклеры, эмульсионные трубки, дросселя с иглами.


angalvtor's picture

Спасибо, карбы не текут обогатители в норме, по поводу остального буду пробовать.


jagran's picture

Я с текущими карбами К-63 трахаюсь уже вторую неделю. Скрупулёзнейше выставлял уровень поплавка, менял шайбочки на запорной игле, полировал посадочное место запорной иглы поплавка - ничерта толку нет. Текут. Причём, то один, то другой.Попеременно. Понижал уровень топлива в поплавковой камере(подгибал жестянку) течь прекратилась, но движок стал захлёбываться,мало топлива.Такой вот мозготрах. Сегодня выставил всё по мануалу,шов на поплавке параллелен привалочной плоскости. Собрал. Один карб -всё нормально. второй - течёт. Тьфу, бля.....И тут меня осенило. Поставил на запорную иглу текущего карба ЕЩЁ ОДНУ шайбочку дополнительно. Всё, Течь прекратилась. Прекрасно!!! Ай да я, ай да голова!!! Но представьте моё опизде изумление, когда тут же потёк второй карб, к которому ещё полчаса назад не было претензий. В общем, я и на его запорную иглу напялил вторую шайбочку. Не текут. Надолго ли?


jagran's picture

Пост продублировался....


jagran's picture

Ну что ? Недолго музыка играла. Потекли.Оба. Осмотрел шайбы на запорной игле карбюратора ( этих шайб у меня стоит по две штуки на каждой игле) на одной игле одна шайба нормально выглядит, а вторая разбухла,полуразложилась. На игле второго карбюратора одна шайба имеется и,вроде, нормальная, а вторую,вообще, не обнаружил. Растворилась, что ли..... Ну,думаю, это дело поправимо,хотя и временный эффект получается - со времени установки вторых дополнительных шайб прошло полтора месяца. Сегодня,сейчас поставил новые вторые шайбы,собрал - течёт, туды его в дивизию...
Народ, кто как борется с проблемой текущих карбов ? Ну, в самом деле, не у одного ж меня стоят такие карбы и не у меня же одного они текут.
Место прилегания шайбочки пробовал полировать ещё раньше - никакого эффекта. Как альтернативу полировке, обдумываю вставить в топливоподводящий канал шайбу из бензостойкой резины, чтобы шайбочка на игле прилегала не к металлу, а к мягкой резине бензостойкой шайбы. Тему читал внимательно. Перечисленные способы применял. Безуспешно. Мож, кто-нить новую идею подкинет?


Арвидас's picture

Резинка от клапанна заправки зажигалки отличный выбор.Сам пользую уже второй год, никаких подтеков
http://forum.dnepromoto.com/sistema-pitaniya/rezinochka-igolki-klapana/


jagran's picture

Благодарю. Раскурочил старую зажигалку - завтра попробую поставить. Кстати, "родные" шайбочки ( которые стояли при покупке нового мотоцикла) безотказно служили лет 15, а то и 20 , точно не помню. Мотоцикл,бывало, сутками стоял с открытым краном и ничего не текло.


jagran's picture

Дружище,кроме резинки из клапана заправки , я обнаружил в раскуроченной зажигалке ещё три,из которых две ,вроде бы, примерно подходящих по размерам, резинок в устройстве,откуда выходит и горит газ. Могут ли они быть использованы в качестве шайб на иглу? Спрашиваю, чтобы не ломиться в открытые двери и не изобретать велосипед.
На фотке упомянутые штучки выглядят не круглыми. Это тень падает от лампы. На самом деле они вполне правильной круглой формы.


jagran's picture

М-да...Мелковато получилось...


jagran's picture

фотка для oppozit.ru


MOROZ mt10's picture

у меня такая же хрень и тоже с к63 было. задолбался с ними конкретно,поэтому и решил ставить от оки


jagran's picture

Решил или уже поставил ? Докладываю : прошли сутки после моих танцев с бубном и напяливанием дополнительных шайб. На сегодняшний день результат превзошёл все ожидания. Нигде ничего не течёт . Движок работает идеально,без перебоев, мягко, будто довольно урчит, как мой кот, когда я роняю со стола кусок колбасы. От прогнозов на будущее воздержусь, но о дальнейшем ходе событий постараюсь информировать.


jagran's picture

Неделю наслаждался беспроблемностью и,даже, бензокраник стал закрывать не всегда при коротких остановках. Вчера вечером закапало из правого карба. Не сильно, так, капелька повисла, но ,тем не менее. Щас напялю ещё одну (третью) шайбу на запорную иглу.


jagran's picture

Не напялил. Взял шайбочку и собрался, было, разбирать карб, но решил ещё проверить. Открыл бензокран и просидел полчаса в позе сестрицы Алёнушки с картины Васнецова, не сводя глаз с карба. Пощупал -сухо, не течёт. Ну и ладненько.


Aleksz's picture

Та же хрень, поменял колечки на иглах, проверил, прокладки поменял, не текут. Несколько дней ездил, все нормально, а тут возвращаюсь с работы лужа под мотоциклом, пару раз нажал на утопитель поплавка течь перестало, через два дня потек второй, тоже понажимал, поехал в гараж все проверил, игла держит, не течет, но после долгой стоянки лужа под мотом даже с закрытым краном


jagran's picture

Даже с закрытым ? Ну, здесь-то никакой мистики, просто нужно перебрать кран и ,в случае необходимости, подтянуть гайку на конусе, который перекрывает горючку.


XEN's picture

Была такая хрень, когда в баке плавала ржавь. Попадала, и не давала игле плотно перекрыть канал,снимешь промоешь и снова не ссыт. Полностью вылечил заменой бака.


jagran's picture

Диво дивное....Ржавь, говорите.... А что было в отстойнике бензокрана ? Тоже грязь -ржавь ? По моему, если в карбы и проникает через отстойник какая-то грязь - то очень мелкодисперсная, которая,имхо, не может нарушить работу поплавка. Разве не так ?


XEN's picture

Да в отстойнике тоже была, я не посмотрел, может там с сеткой косяк какой нибудь.Просто лежал бак другой, с краном, вот его и поставил. Она мелкая, но на 68 не прошла в щель открытую иглой,и при снятии поплавка лежала на резиновом наконечнике этой самой иглы. Было бы сейчас сфоткал бы. Да и в карбюраторах в поплавковой камере эта ржавь вовсю плавала.


jagran's picture

Не надо фоткать.И так понятно объяснено. Пожалуй,соглашусь. Действительно,хотя ржавь и мелкодисперсная, но ,накопившись везде,где только можно, она,пожалуй, способна нарушить работу поплавка.Бак виноват ? Гм....А ведь у меня есть основания полагать, что и у меня бак внутри ржавеет. Было дело давненько, когда я ,будучи изрядно во хмелю, разозлился на нежелающий заводиться мотоцикл и в бешенстве увалил со всей дури кулаком по баку.Вмятина получилась приличная. Скорее всего под вмятиной началась коррозия.


jagran's picture

Хочу на основе своего практического опыта поделиться с форумчанами своими соображениями по обсуждаемой теме. То, что я сейчас скажу относится к конкретно моему мотоциклу ИМЗ 8.103.10, так что на обобщение я не претендую и в связи с этим очень хочу услышать ваше мнение.
Итак :
1. Течь бензина из карбюратора К-63 может быть вызвана двумя причинами:
а) разрушение шайбочки на запорной игле поплавка. Здесь особо разглагольствовать не приходится. Заменил и все дела.
б)Неправильно отрегулированное положение поплавка и,как следствие, неправильный уровень топлива в поплавковой камере. Мотоцикл,кстати говоря, невероятно чувствителен к малейшему отклонению от нормы уровня. Уровень низок - чихает ,дёргается. Уровень высок - то же самое, плюс течь из карбюратора. И здесь самое важное - поймать золотую середину. а она весьма неуловима.Всё дело в усилии всплытия поплавка, с которым поплавок давит на запорную иглу. Если свободный конец поплавка перевёрнутого карба смотрит вверх - усилие избыточно, уровень топлива недостаточен. Течи-то при этом не будет, но и нормальной езды - тоже. Я сегодня через каждые 300 метров вынужден был на ходу нажимать на утопители, чтобы повысить уровень. Разве ж это езда ?
Если же конец поплавка смотрит вниз(карбюратор перевёрнут вверх ногами) - усилие всплытия недостаточно для перекрытия иглой топливного канала. Уровень топлива повышен. Мотор давится избытком топлива и плюс к этому - течь из карбюратора. Опять таки, я позавчера ездил ,периодически открывая и закрывая бензокран. Тоже не езда. Ну это крайности, а как же поймать ту самую "золотую середину" ? Я выставил след от литника на поплавке параллельно плоскости разьёма карба, как рекомендует мануал. Собрал с новенькими шайбочками - текут. Оба. Встала дилемма : как же добиться , чтобы поплавок на иглу давил с НУЖНЫМ усилием, ни больше, ни меньше. На сколько микрон нужно подогнуть жестяный "язычок" поплавка, в котором закреплена игла? Методом "научного тыка" ? Снять поддон карба,снять поплавок, подогнуть, установить поплавок на место, установить поддон(или как там его правильно?) открыть бензокран. И так до бесконечности ловить микроны ? Ужоснах!!!! Я,было, так и собрался делать, но прежде решил "поймать" эти микроны установкой дополнительных шайбочек на запорную иглу. Установил по одной дополнительной шайбе (представляете их толщину ?) и попал в "десятку". Случайно, конечно. Мотоцикл, как подменили. Выехал на пробу - летит, как птица. Никаких тебе нажатий на утопители или открывания-закрывания бензокрана. Езда - сплошное удовольствие.
Но ,всё-таки, мож,кроме "научного тыка" существуют более технологичные способы поймать эту неуловимую грань между "много" и "мало"?. Очень,уж, эта грань призрачна. Вот и "трахаются" форумчане ,и я в том числе, в изнеможении проклиная всё и вся. Мало или много - одинаково плохо. Мало езда мучение, много - течь из карба. Впрочем, я повторяюсь. Собственно, я всё сказал, что хотел. Внимательно слушаю специалистов.


jagran's picture

Добрый день,други. После роскошного теоретизирования в предыдущем посте я хочу повернуть разговор в практическую плоскость,так сказать. Чёрт его знает почему, но я никак не могу поймать упомянутую "золотую середину". Вернее , ловлю, но это временно. Такое чувство, что поплавки в обоих моих карбах имеют всего ДВА положения - СЛИШКОМ МНОГО и СЛИШКОМ МАЛО. Положение "НОРМАЛЬНО" отсутствует в принципе. Микрон прибавил уровня - течёт. Микрон убавил - движок скверно работает. Что за чертовщина ? А самое мистическое - даже,как-то,случайно, поймав золотую середину, когда и течи нет, и движок работает - любо-дорого послушать, но проходит неделя - две и снова здорово: или потёк карб, или начинает захлёбываться движок. Мож, 80-й бензин, который имеется на одной-двух заправках на всю Киевскую область так "набодяжен" растворителем, что его не выдерживают никакие шайбочки на запорном клапане....
Как так могло случиться, что я 20 с лишним лет не заморачивался течью из карба, поскольку такой проблемы попросту не существовало, а сейчас я перебрал самые дорогие и редкостные слова,и как только ни выставлял уровень в поплавковой камере - никакого толку...
Мож, какой износ чего-то там такого ? Ещё неделя- две и мне придётся вести мотоцикл к местному попу- мерзавцу, вору и подонку, нехай освятит и изгонит диавола. Все остальные способы(резинка от зажигалки, в том числе) перепробованы.......


pyslan-1994's picture

Такое пробывал,у меня на К-65 такие стоят
фотка для oppozit.ru


jagran's picture

Ну-ка,ну-ка,интересно..... Дружище, это у тебя штатно такая игла стоит или сам усовершенствовал ? Очень похоже на запорный клапан в "Жигулёвском" карбюраторе (модели от 1-й до 7-й,кажется) Я даже чего-то слышал о такой переделке. Или это что-то типа ремкомплекта ? Заинтересовался.