Neander Turbo Diesel
на сайте:
май-11
нахождение:
Каменск-Уральский
|
|
14-08-11 10:04
|
|
Что думаете???? |
|
на сайте:
май-11
нахождение:
Каменск-Уральский
|
|
14-08-11 10:04
|
|
Что думаете???? |
|
Общие характиристики
Rake 56
Trail 100 мм
Высота по седлу 650 мм
Колесная база 1920 мм
Объем 1340 см3
Объем бензобака 14 л
Полная высота 1000 мм
Полная длина 2480 мм
Полная ширина 1000 мм
Сухая масса 295 кг
Мотор
Диаметр цилиндра / Ход поршня 105/77.6 мм
Количество клапанов на цилиндр 4
Крутящий момент 214 Нм
Мощность 112 л.с.
При оборотах 2600 мин-1
При оборотах 4200 мин-1
Система охлаждения Масляное+Воздушная
Система питания Дизель
Число тактов 4
Число цилиндров 2
Трансмиссия
Число передач 6
Эксплуатация
Время разгона с места до 100 км/ч 4.5 с
Максимальная скорость 220 км/ч
Примерный расход топлива на 100 км 4.5 л
Ты бы ссылку-то выложил, откуда вытащил все это.
http://www.bestcars.com.ua/neander/12078/32555.htm
Вилка оригинально сделана,надо себе чтонибудь подобное "наколхозить".
Мы с приятелем вдвоём работали на дизеле....
там двиг оригинальный,два коленвала в разные стороны вращаются.
пару-тройку лет назад о нем читал статейку.
во что нагуглил
очень симпатично
Три литра пока слабо.
этот мот среди машинистов тепловозов пойдет на ура!
но сидуха некрасивая.
От урала лягушка встанет идеально)
сидуха отличная, посадка ваще збс должна быть
Вилка - тру.
А вот характеристики движка - какие то "бензиновые", ожидал более низких оборотов.
Вес - с виду больше.
Звук бы?
не ахти если честно, но чем то урал напоминает)
https://www.youtube.com/watch?v=eGnc3fGFwbk
БЫли бы низкие обоороты - не было бы турбины, и моща на уровне 30-40 лс получилась бы.
Кому такое чудо тогда бы понравилось?
Кому такое чудо тогда бы понравилось?
Ураловодам.
вот это ближе к тематике форума
http://www.youtube.com/watch?v=rUGyPG_Y4Sc