звук стучащих фарфоровых кружек при трогании | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

звук стучащих фарфоровых кружек при трогании

оппозитчик dmitry_ofk
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Брянская область г.Унеча

Добрый вечер! После переборки всего двигла появился звук стучащих фарфоровых кружек при трогании с места в районе коробки передач! Что может быть ?
Да перебирал двигатель из за открутившегося сцепления которое провернуло маховик и разбило коленвал!

Terminator01's picture

Скорее всего промежуточный диск сцепления. Когда сцепление выжимаешь звук появляеться? А когда отпустишь нет?

dmitry_ofk's picture

Terminator01:
Скорее всего промежуточный диск сцепления. Когда сцепление выжимаешь звук появляеться? А когда отпустишь нет?

Да еще вопрос если это промежуточный диск то с такой неисправностью ездить можно и как долго?

dmitry_ofk's picture

именно так! при выжиме звук есть ....при отпускании пропадает!

PCDeath's picture

Ездить можно, неисправностью не является.

Pr9nik's picture

После переборки двигателя урала появился такой же звук при выжатом сцеплении похожий на стук пальцев при раннем зажигании,за 1600 км пробега никак на работе двигателя и кпп негативно не отразился,это видимо норма .
ЗЫ: менял сцепления диски и маховик.

uralodnepr's picture

а возможно разбиты шлици на первичном валу и на дисках

КИР 2's picture

У меня при разбитых отверстиях в дисках под пальцы,тоже был звук,похожий на звук гидромуфты автобуса ЛИАЗ.Ездил с ним долго,пока не достал нормальные диски.

Летучий's picture

Вообще это брякание - не есть хорошо. В старой конфе были фотки диска с отверстиями такой витееватой формы! Автор ещё о каких-то проблемах отписывался - не помню уже.

Pr9nik's picture

Летучий,диск какой? сцепления типа кривой..?

Летучий's picture

Промежуточный сцепления. Кривыми стали отверстия, сам диск вроде был ровный.

Pr9nik's picture

Хм,диски брал у проверенного человека, но и менял только их и сам маховик,более нечего не может быть((

Летучий's picture

Так у того чела отверстия раздраконило за 30 или более тык.

Ruli's picture

От ударов будет появляться спупенька на пальцах маховика! Позже возможны проблемы с самим сцеплением. С читаю что проще поменять диск, чем потом морочиться с пальцами. А там -хозяин барин.

PCDeath's picture

Какие там удары? Это промежуточный ведущий диск болтается между ведомыми, никаких особо ударов там нет.

КИР 2's picture

Выбоины на пальцах со временем всё равно появяться,а там либо замена пальцев,либо маховика,но и соответственно диски нормальные ставить :-)))

Ruli's picture

От не особых ударов появляются -особая выработка!

PCDeath's picture

Особая выработка - от резких бросаний сцепления, от хренового демпфирования и говенных дорог. А от громкой работы на холостых ничегго не происходит.

Ruli's picture

От не особых ударов появляются -особая выработка!

amsterdam's picture

Доброго всем дня!
Ребята у меня вот тоже подобный звутк присутствует,но он не постоянный, как правило когда на более мение высокой скорости включаеш нейтраль ,и слегка притормаживаешь.Просто особо не повернешся и не послушаешь но вот,слишится он то ли от крестовины то ли как почитал от дисков?????? как крестовину проверить??? Да и вообше как правильно определить эту неисправность???

Летучий's picture

На скорости у меня звенит кардан в зоне резиновой муфты. Виновник - задние китайские амморты, и подразбитая муфта. Из-за того, что подвеска постоянно в поднятом положении, муфта работает под невыгодным углом. Разбитость муфты = люфты в сочленении кардан/вторичный вал КПП. Отсюда и звон. С пассажиром звона нет.
Вывеси заднее колесо и сэметируй движение.

amsterdam's picture

попробую

amsterdam's picture

Разбита была мягкая муфта!!
Но вот слудуюющий вопрос, на какое положение ставить стопорное кольцо на кардане? У меня стоит на пред последнем, и говорят что она должна быть в зажатом состоянии(зажата двумя вилочками)????

Humster's picture

вот потому и летят, 5 мм зазор в книжке

User login