Доброго времени суток, товарищи оппозитчики!!!
Я тут новенький так что попрошу сильно не ругать если что не так сделал/недочитал/недоискал и т.д.)))
Дело такое - собираю себе урал, хочется сделать приличный мотоцикл на пару сезонов, пока на более приличный финансы не появятся. С рамой и внешним видом разобрался, с трансмиссией тоже почти все готово, а вот двигатель... Все через это проходили, настал и мой черед - ХОЧЕТСЯ МОЩНОСТИ!!! А как сделать не знаю... Читал на форумах много всякого разного, но разработать конкретного плана думалки пока не хватает, поэтому прошу помощи.
Сразу оговорюсь - фантастических целей перед собой не ставлю, просто хочу собрать хороший мотор.
Буду внимателен ко всем предложениям и советам, только одна просьба, как можно понятнее и конкретнее, к примеру : не "поставь поршня ВАЗовские и точни головки" а " расточи цилидры под диаметр ХХ, поршни диаметром ХХ, поставь пружины от ХХХХХХХ и клапаны от ХХХХ" и т.д., буду крайне благодарен!
читай форум внимательней , расписывать для каждого немного утомляет.
если кратко.
1 Поршня Автотехнология 79 мм. под ваз кольца степень сжатия под 92 бенз. (по жиговским есть целая тема, поиск рулит,установка сложнее,нужны токарные работы)
2 если мот одиночка верховой распредвал
3 зажигание саруман/уктус
4 полностью перебрать головки,заменить направляющие, клапана,отшарошить и притереть,заменить другие изношенные детали в моторе,проинспектировать люфт коленвала/желательно импортные (японские/французские подшипники) )))
В общем это уже сделает мотор заметно живее.
Учти, что кардинальных изменений тебе добиться не удастся, несмотря на большой объем работ и вложенных средств.
И на этом спасибо, буду искать
GEELY_N_GAGE, дай Титу 14 килорублей, и будет у тебя бодрый мотор:)
Мотор пока что забит Simfer-ом
Ковка под 92,облегченный маховик,вал верховой,зажигание уктус 2.Скорости истрибителя не добился,динамика и расход порадовали.Я так понял не хватает объема,на 4 прямой,9ой,на 19 колесе-вяло тянет.
неееееее.... не настоящий оппозитчег! Просто совет: почитай разделы "двигатель, трансмиссия, электрика, общие, начинающие"""" и т.д. причем каждый раздел прочти не менее чем до 10 страницы. И если у тебя ДАЖЕ тогда останутся вопросы, то ты можешь смело в этой теме написАть: "пиплы! Прочел раздел "такойто" до такойто страницы! Испробовал все варианты, но никуя не пашет!" Тогда тебе дадут дельный совет...
Окей, приступаю к делу, уже кстати кое что нашел!
Ну вот!!! Мы - -оппозитчеги - -дурной совет не дадим. "Ф поиск" фразу знаем все ;)
Нашел вроде все что искал только нужно уточнить размеры, и от чего ставить гильзы?
Насколько я понял от М412, верно?
И насчет увеличения клапанов подскажите, стоит переделывать или не обязательно?
Ты скажи лучше, чего ты от мотора добиться хочешь?
"стоит переделывать или не обязательно" - это неправильный подход. Чтоб получить что-то интересное с днепроураломоторов, нужно переделывать в них всё, ибо одно тянет за собой другое. Если ты ищешь бюджетный вариант, чтоб незначительно(!) поднять мощность, и увеличить ресурс - поступи так, как написал flremTOOural в первом посте (от себя добавлю, что помимо подшипников импортными должны быть и сальники, а ещё не нужно экономить на масле).
А так вообще, форсирование моторов подразумевает почти unlimited кошелёк, плюс наличие немалых знаний о том что ты делаешь, зачем, и что тебе это даст. Если нет чего-то из этих двух вещей, лучше не заниматься этим.
Топегстартер, покупай 750ое двигло, как в прошлом году сделал я. Не жалею ни разу. Поршневая, распредвал - ещё что-то можно с ними придумать, но вот слабый КВ - с ним ничего не придумаешь.
Хотя лучше купи импортную технику минимум о 600 кубах. Там уже всё есть. И мощный мотор, и ходовая с трансмиссией, соответствующие этому мотору.
насчет импортной техники уже все решил, но вот покупательная способность появится только к концу следующего года, а пока придется на отечественном покататься.
Насчет переделывать или необязательно - признаю, неправильный подход, больше не повторится. Поставлю вопрос по другому, если варианты форсирования мотора с бюджетом 5000-6000р в далеком от столицы городе?
За эти деньги можно обновить расходники в моторе, и залить новое масло.
что подразумевается под расходниками в моторе кроме масла,фильтра ,свечей ?! Поршня чтоле )))
Как ни смешно, но и такое возможно (про кольца даже не говорю). Говно на рынках продают из алюминиевых ложек, такие поршни можно приравнять к расходникам.
ну подразумевается что так делать мотор просто нельзя.
Про говно с рынка согласен полностью.
Добавлю и я ложечку дегтя. Посчитай примерно, поршневая от Ваза стоит примерно 1500 плюс колечки надо добавить. Во сколько тебе обойдется работа по расточке и обработке поршней - смотри сам, зависит от количества знакомых и цен в твоем городе. Хорошие подшипники и сальники стоят тоже недешего, цену называть не буду зависит от того что тебе легче достать и заказать. Но банальная замена поршневой и подшипников с сальниками тебе примерно и выйдет примерно 5-6 тысяч рублей, при том как таковой это не считается форсировкой. Так что с этим бюджетом, я считаю, нет смысла затеявать какие-то кардинальные изменения в моторе.
Мда... Это печально... Получается что нечего мне изъ...бываться, просто купить хорошие расходники, зажигание и масло?
Указанный бюджет в принципе позволяет это всё купить, да.
Сашок читай выше! читай конфу! читай котова! и не задавай дурных вопросов!
ща напишу бюджет, недавно делался мотор недорого ))).
Поршня ВАЗ 79 мм. производства г.Харьков - 800р. комплект 4 штуки.
кольца СТК -500р. комлект на 4 поршня .
подшипы KOYO 1150 р. комплект на мотор (два 207 и 205).
Направляющие 150 рублей классика длинные.
Клапана 700 рублей импортные )))
Токарь за подрезку поршней и проточку под стопора взял 300р.
Расточка горшков с хонинговкой - 300 р. дырка (гусары молчать).
Саруман - стоит около 1200 рублей если делать самому (с коммутом, катушкой и холлом и проводами и шторкой)
Сальники не обязательно импорт, очень неплохи балаковские - рублей 80 на мотор два сальника.
Ну вот как то так )))))
flremTOOural огромное спасибо!!! Зажигание буду делать оковское, т.к. все есть уже, досталось бесплатно, будь так добр, разъсни про расточку, вот пришел я к токарю, что мне у него просить, под какой размер точить и что еще делать?
http://oppozit.ru/node/51279 на читай. Поршня обрабатываются по чертежу, в этой теме все есть.... Втулку в головке шатуна надо развернуть до 22 мм - на Вазе палец другой. Если все это вызывает непонимание и вопросы , лучше брось и не думай делать. А поршневую точат на расточном станке с последующей хонинговкой, это не токарная работа. И я не знаю, сколько у вас за это денег берут )))
Вот и статья на сайте . http://oppozit.ru/article153.html
Купил сегодня поршни Самара трейдинг 21011, кольца мале, в понедельник планирую пойти к токарям на завод, поршни точить, но вот только не пойму немного, в статье про обработку поршня указаны три варианта под октановое число, вот хочу я остановится на 2 варианте, под 92 бензин. Терзают меня сомнения что размеров маловато указано для обработки поршня, а то на моем лужа, а должен быть сферический, поправьте если я ошибаюсь
вот они тебе из лужи сферу и сделают ,токаря в смысле.
Мяса там на Ваз поршне достаточно, он по сути своей заготовка для уральского поршня , просто взять напильник и ..... )))
Вот теперь все понятно, с цилиндрами разобрался, теперь что с головками делать? Насколько я понял надо заменить направляющие, клапаны, пружины и тарелки на вазовские классика, правильно? А седла тоже надо перепрессовывать?
доброго времени суток .
не дадите ли совет начинающему оппозитчику , по поводу того каким образом можно урал подготовить для езды на дальние расстояния , чтоб от края до края , страны без проблем неся всё необходимое для жизни в кофрах а не в коляске ?
с поршнями разобрался, следующий этап - головки, ругайтесь не ругайтесь но я в конфе разобраться не смог, так и не нашел варианта нужного, flremTOOural может подскажешь?
И.А. Мамзелев " Подготовка мотоцикла к соревнованиям" лучше почитай...
GEELY_N_GAGE открою большой секрет - на этом сайте есть раздел статьи на главной, там все разбито по разделам и есть раздел "Двигатель".
ВОт например статья http://oppozit.ru/article1080.html
По импортным клАпонАм тут терли http://oppozit.ru/node/51500?page=1
ХРЕНОВО форум читаешь, однако....
Да... Есть за мной такое(((( Приношу свои извинения
Спасибо за ссылки, все в принципе понятно, но - ничего не сказано про седла, вот захотелось поставить клапаны d:40,38. А что с седлами то делать, родные растачивать или менять на какие то другие?