1 карбюратор | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

1 карбюратор

оппозитчик borod
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Узбекистан г Ташкент

эх чую заприкалываете !и закидаете карданами но спросить не у кого

1. Мужики опробовал 1 корб поставить ,думаю че за прикол купил трубку готовую уже под мото корбюратор , поставил свой К 301 завелся с пол тырки, я аж удивился но при наборе оборотов двигатель стреляет в корб
хотя при 2 корбах не стреляло никуда, просто жрал он топливо засранец такой ! хуже мустанга на 70 км я уже 25 литров прожег яж не женат на королеве бензоколонок , поэтому прошу дать совет
чего мне делать , или я шас для начала зажигание гляну и клапоночки че там за картина так как ,повторюсь при 2 корбах не чихало и не стреляло

SLESH's picture

Тока надо было сначала глянуть, а уж если бы не помогло, создавать тему

zmeenysh1986's picture

у меня когда стреляло я зазор на контактах отрегулировал.

secretик's picture

мне не нравится один карб. хоть убеи 2 лучше. хотя друг сделал колектор под микуни ваккумник 39мм диффузор. гтж 135. мот реально прет во всех режимах. расход хз.

иглу подними

borod's picture

итак глянул клапона, глянул в зажигание настроил. крутит нормально оброты развивает двигатель работает нормально не стреляет в корб , но когда начинаешь трогаться.............

1 ощушение что от плавности оборотов и резвости набора не остается и следа обороты где то на средних сцепление отпускаешь плавно и тяга дюеться куда то и прокручивает сцепление чтоль
2 я че заметил что при трогание мощность падает и при выжиме сцепление обороты назад не набираються

borod's picture

а про иглу то я и забыл !! Батька

BiLLi's picture

А я поставил К-59 и мне нравится.

Shlans's picture

Пора уже создавать энциклОпедию оппозита, с кОрбюраторами, клОпОнами и кОрданами...

borod's picture

побднял и не помогло и походу сцепление пропало куда то

borod's picture

Я купил себе К63 Т (Танк) и поставил сей девайс мне понравилось ташит как на 2 корбах 27 км 3 литра потратил средний расход 9 но при учете того что, я не переключался выше 3 передачи не получалось не успевал шустрый блин ,и поворотов у нас много

1 вопрос только , че за прикол на одной свечке на правой нагар черный ,а на левой кирпичный че делать ,из за чего такое .

miha m-62's picture

кольца поменяй маслосьемное масло не снимает. У меня такаяже ерунда при выроботке горшков была и карбы регил не помогало помогало тока одно новые кольца потом правда плюнул и на расточку горшки отдал

mon4ik77@mail.ru's picture

у тебя двиг. не новый.. износ в одном цилиндре больше и клапана может не держут....

Sega76rus's picture

Да тут много причин может быть.1 разная компрессия,2разная длина патрубков от карба к головам,3 сами свечи мозг выносят.Сам не ставил монокарб так что это всё в теории.Знаю что на ишаке юпитере надо тоже регулировать синхронность работы горшков .Не всё так просто,хотя если едет и мозг не ипёт может и хрен с ним?

borod's picture

может может ! просто странновато

Kydelka's picture

у меня даже на неособо хороших карбах (а их 2) от пускачей К125Л с замененным ГТЖ на 210 - жрет 6,5 по трассе.
правда в редукторе 9ка и профиль заднего 16" колеса выше чем у митаса стандартного.

borod's picture

у меня тоже 9ка и прямая четвертая

красный пролетарий's picture

не красиво один карбюратор.

borod's picture

кому как ,у меня зашитка и дуги ,смотритья ну а насчет мошности не знаю у меня сцепление буксует походу вдобавок, думаю пока что делать ищу инфу но чето не нахожу

Tatarin34's picture

А я себе вкорячил ДААЗ-2105 и теперь ни за какие коврижки назад 2 не поставлю.

Diman93's picture

Доброго времени суток всем!!!К 301 как 1 карбюрато вообще не катит на урал и днеп.Даже карбюратор от восхода К62 работает нормально до 100 км.Самый простой вариант это карбюратор от ИЖа,К65 ну или родной ураловский К63 с жиклёром 109,тогда и скорость около 120 и расход топлива в 5 литров укладывается.

streetfaiter's picture

Надо было один автомобильный ставить, например от оки

deepcool's picture

поддерживаю.пару недель назад видел МТ с оковским карбом.аккуратная вещь,хозяин сказал прёт как танк.правда есть нюанс,патрубки от головок надо изготавливать из металла,а ближе к карбу поставить два резиновых патрубка чтобы был запас расширения металла.

borod's picture

от оки не нашел а от ваз дороговато выходит но есть перспектива видел однокамерный с опеля какого то малолитражки

FeudorovNIKE's picture

интересно а если от газ - 51 поставить какая тяга будет и скорость?
про расход молчу

Laik's picture

Ещё можно с пульверизаторов бензин в цилиндры пшикать, чем не карбюратор.

green872007's picture

а вот тем и не карбюратор, потому что это уже ВПРЫСК будет

Бугагашка's picture

Тряпочку, смоченную бензином положи в воздухан и катайся)
Карбюраторы - для мажоров!

vovk's picture

Вот у меня такая же проблема была - поставил один карб, а двиг в патрубки огнём стреляет. Проблема оказалась в познем зажигании (на двух этого небыло).
НО и ето не всё(( Стал заводить а он дымом в карбы чихает - оказалось большие зазоры в клапанах. ВЫставил всё завёл - работает по лучше двух.
Начал ехать, а ему нехватает топлива. карб был к-68у. Поставил к-68д - прёт, но заливает((( Хреново... Опустил иглу, поставил топлмвный жиклёр 230 - непревзойдённо.
Тяга хорошая, на второй 80 розганял (мост 9). Но есть незначительный проблемки - левая свеча всё время темней правой (даже на дву такое было). Неподскажите в чём проблема? Грешу на масло.Мот днепр 10-36.

MotoNazar's picture

Масло не причём, просто на двух карбах один тащит другого(как не старайся, идеально не отрегулируешь)по этому один цилиндр изнашивается сильнее. В твоём случае левый.На двух можно смесь обеднить и добиться одинакового цвета, а с одним смесь одна этаже на оба идёт.После замены поршневой всё пройдёт.

borod's picture

че за прикол
1, корб вроде уменьшил подачу а свечи чернее стали)) тяга зато на козла поднял ся в гараже когда не пробовал сцеление

2, но пойму че за рпикол с катушкой в левую сторону нет нет но прошибает искра в усик на катушке из крепления под провода идушего на свечи и в тот же момент отрубаеться цилиндр но со след ходом поршня это проходит
а так мне нравиться ))

zmeenysh1986's picture

отогни усик немного

borod's picture

это я понлл уже !! буду вечером мучиться )) но зато сегодня надыбал корбюратор солекс немецкий шас запостю

bmw518's picture

ставь два карба к 65 и не мучий мот

А я купил типа заводской переходник на один карбюратор, но по идее там самому надо сделать патрубки.

wert's picture

сколько стоит переходник???

ulan's picture

хех! с одного каба пока топливо дойдёт то цилиндра уже может конденсирует(или слипается (х.з.)) в более крупные капли по этому может хуже сгорать. так же неравномерность распределения смеси между цилиндрами(аналогичный гемор часто на ИЖ Юпитер). смысла ставить 1 мотокарб не вижу. другое дело автокарб, там хоть ускоритель есть(отсюда и приёмистость с низов "сразу" чувствуется) и более мудрая система распыления топлива. но опять же, из-за длинных патрубоков всё плюсы можно потерять. Андрей мт-11 это вообще бред! из за стыков железо-шланг ещё хуже сделаешь! первое дело в "тюнинга" совкоцикла - шлифовка заводских неровностей, а тут ты сам добавляешь пороги для смеси. всё же идеал на каждый цилиндр свой карб! можешь для интереса спросить у Юпироводов кто ставил 2 карбюратора, как у них техника потом работала(если логично рассудить на Юпитре кроме 2х систем зажигания, надо и 2е системы питая, по сути то это 2 движка объеденные в 1). в силу не равномерности износа 2х цилиндров, им и смесь надо разную готовить, что бы они одинаково работаешь. ну и последний аргумент, на Yamaha Fazer до инжектора стояло 4 карба. хотя куда проще поставить 1 карб на рядную 4ку. вот и думай, или японцы дураки или ...

vovk's picture

У меня стоит один карб (стоял пока не розбился на моте). ТО он по моще не уступал двом. Топлива меньше жрал, свечи были идеальные. Двиг розгонял до 6300 оборотов.
Основная проблема переросхода топлива на 2 карбах - неидеальная синхронность. НА одно это отсутствует. Если патрубки сделатть с резины то это токо +, топливо на резыне не конденсирует, токо на метале. И притом когда оно успеет сконденсировать, когда за минуту двиг всасивает минимум 2000 раз топливо? Единое что конденсировало это пары воды с воздуха. ДА, Yamaha Fazer розвивает 12000 а не 6000, и карбы были с общим поддоном для топлива, а заслонки открывались идеально синхронно. Я понцы как раз умные они сделали раз и на всегда.
Всё таки оптимальный вариант - автокарб.

Я всё это прочёл и пришёл к выводу,что один карб это не лучше чем два карба. Хотя перспектива сэкономить на горючке соблазняет. Тяга то от одного карба уменьшится,а для наших деревенских дорог это не есть хорошо. Как вы думаете?

ulan's picture

для экономии горючки проще всё нормально отрегулировать/притереть. чем парится с настройко 1 карба.

MotoNazar's picture

ulan во первых юпитер 2х , а не 4х тактник.(подача топлива в камеру сгорания у них абсолютно разная.по читай книжки.)Во вторых сначала попробуй один карб, а потом рассуждай о плюсах и минусах.А для деревни само то, что доктор прописал.На малых и средних прёт как трактор, теряет только максималку.Сам езжу на одном более двадцати лет и вполне доволен.

То есть,один карб это сила? надо ставить! вот только проблемка с хорошим токарем,чтобы выточить переходники под один карб. А заводской сколько стоить будет?

vovk's picture

Согласен на 120%

а фото как на моце смотриться есть

а фото как на моце смотриться есть

а фото как на моце смотриться есть

а фото как на моце смотриться есть

Tatarin34's picture

ulan ты если такой уж мудрый - то сначала глянь какие max обороты у джапа и на каких он достигает max крутящего момента. Для этого у них и ставят 4 карбюратора , а УРАЛу с его оборотами хоть пол метра длиной коллектор делай - ему глубоко пох... будет.

ulan's picture

ой, чет я сомневаюсь. Очень сильно сомневаюсь.чем лучше топливо распылено, тем лучше оно сгорит. Как крепятся карбы с завода много минусов:наклон вперед и в сторону, вплотную к головке. Да и сами карбы грешат. Отсюда и весь кизяк. Надо исправлять это. Сам хочу сделать шайбу что карб стоял как ему положено, что бы тепло проводила, может и до теплового экрана дело дойдет.

MotoNazar's picture

MotoNazar's picture

User login