Подкиньте идею. З.Х. на старую голду.
на сайте:
сен-07
нахождение:
БРЯНСК
|
|
08-07-11 21:36
|
|
Значит так. Имею голдвинг 1100, А так-как здоровье уже не то что в молодости таскать назад 300килограмовую тушку тяжеловато, особенно по грунту. Голову сломал, ничего интерестного придумать не в силах.. |
|
как вариант тормозной задний диск сделать зубчатым и туда стартер, кардан насколько помню в голде в нутри маятника идет так что не уродуя агрегаты туда не влезешь.
с цепью было б проще....
аккуратнее у стартера слишком высокие обороты. Может случитсяч так что при хорошем сцеплении с роликом даже эту тушу сильно дернет назад!
А регулировки оборотов нет=(
плюс прижим ролика надо думаьб.. может как раз как сцепление испорльзовать за счет прижима ролика.. но имхо это все калхоз...
Ну если маленьким роликом крутить покрышку сильно не дергнет, ролик конический, втягивающее и будет прижимать его к колесу..
Колхоз, а что делать....
Как что?
Думать о Голде 1500! :)
Думаю..
Но катать всё-равно тяжело.
Аллё!
нет бредовых предложений по конструктиву??
маленький эл.мотор на маятник, от него ремень.... раз уж бредовые идеи, то от меня вот такой вот вечерний бред :)
Надо отключаемый девайс, чтобы не крутился зря..
Сделать как привод педалей на велосипеде, педали перестал вращать и колесо крутиться свободно. Так же и здесь, эл.двиг перестал работать и колесо крутиться свободно и эл. двигатель остается в покое.
Ну если совсем колхоз...
Трехфазный безколекторный электродвигатель. (типа такого что то, они бывают до 4 киловатт мощностью)) http://www.rcvoyage.ru/engine27/page2/
Ротор двигателя сажается на выходной вал кпп или на ведущую шестерню редуктора (или даже на колесо), статор крепится над ротором. Микроконтроллером через резистор, прицепленный к ручке газа, регулируется тяга электродвигателя.
К нему еще надо блок управления, редуктор..
Ценниик вылезет в половину мотоцикла..
Нарезать зубцы на тормозном диске а в качестве двигателя использовать двигатель от маленькой лебёдки ( они с редуктором уже ) лебёдка автомобильная на 12 вольт. А подключение сделать механическое, типа как на велосипеде динамка.
Рычагом ввёл мотор лебёдки в зацепление с диском кнопочку нажал и поехал назад.
пропеллер с двигом от аэросаней. можно использовать при отказе тормозов как реверс на самолете:)
Ну тогда уж вот такой движечек:
http://images.yandex.ru/yandsearch?ed=1&text=%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D0...
И места меньше, и однозначно зачетнее.
лучше таких штучек 4, и чтоб выдвигались, да вниз направленные, даешь летающую голду)
На велики, ради прикола, ставили. Ездит очень даже ничего. Но дыма сзади...
Вы извращенцы.
Да
А електро привод как на 1500 голде, не не получится?
штатным стартером, но с измененной полярностью. Двигаться когда не заведен мотор, схемой предусмотрев отключение зажигания и пр. В идеале если там есть декомпрессор, дабы не насиловать.
Нереально. В приводе стартера обгонная муфта. И изолировать его от картера тоже непросто.
Декомпрессора нет.
как на 1500 не получиться. Там в коробке хитрая шестерня, которая при включении задней передачи замыкает стартер на кардан, размыкая его от коленвала. к ней система тросиков и релюшек.