Подшипник задней опоры коленвала
на сайте:
май-08
нахождение:
г. Армавир
|
|
28-06-11 18:07
|
|
Наметилась тут у меня замена коленвала на урале (на к750й) собственно решил избавиться от подтеков масла из под маховика, куплены 2 вида закрытых подшипников 6207, закрытый металлической заглушкой и с резиновыми заглушками с двух сторон (одна из них удалена). |
|
Эти заглушки вообще не нужны.
Их задача - не выпускать из подшипника консистентную смазку, которой он заполнен на заводе.
С моторным маслом они не справятся, только смазку подшипника ухудшат.
Сними их, это делается отвёрткой за 5 секунд.
сальник тебе поможет избавиться от подтеков масла из под маховика
Я знаю что они снимаются, с одной стороны она уже снята.
Смысл в том чтобы снизить попадание масла на сальник задней опоры коленвала.
нах они нужны они тока грязь будут собирать собой в подшипнике, ставь как должно быть , и сальники рулят , особенно двухкромчатые.
Если к сальнику не попадает масло он быстро выйдет из строя. На сальнике должно быть чуть-чуть запотевание, сухое трение чревато быстрым его выходом из строя. Так что заглушки убери.
Я создавал тему не для флуда.
Если вы не знаете для чего полузакрытый подшипник ставится то прошу свой тупой флуд (типо нах оно не надо) оставить при себе.
S_a_n_e_K ,как это не странно,тебе дельные вещи советуют.
chopper55 +100!!!
Аффтар, будь мужыком! Учи матчасть, блеать!
Подшипник - полностью открытым ставить надо.
тема уже не новая.ставь маслоотбойную шайбу и не утверждай,что ее не должно быть.подшипники ставь открытыми и смотри что бы они не оказались предназначенными для стиральных машинок.
по фотке так и есть.