Способы экономии бензина
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
23-06-11 7:43
|
|
Кто какие способы экономии топлива знает? Может кто свой экономный стиль езды выработал, или слышал. Например езда в стиле разгон-накат. Или правильное использование коробки (насчет правильной регулировки и ёжжу понятно)) |
|
повысить эффетивность двигателя;-)
теперь возникает великий вопрос КАК? ))
Очень просто;-)
Привесит мотор в ИДЕАЛЬНОЕ состояние! А кокретно:
-КАЧЕСТВЕННЫЕ поршни с тонкими современными кольцами под высокую степень сжатия
-ПРАВИЬЛНОЕ зажигание повышенной энергии. саруман подойджет. но в идеале надо график под каждый мотор подстраивать
-нормальные карбы. КАЧЕСТВЕННЫЕ к68 устроят(дада, ты не ослышался, карбы в целом ничего каогда работают правильно)
.. такие новшевства как металлокерамичесское покрытие цилиндров советовать небуду так и быть=)=)=)
....и естесственно, в мост как минимум 9 ку ставиьт по трансмиссии. масло в трансмиссии поможет экономить синтетичесское;-)
......покрышки импорт в идеале и строго следить за давлением внутри них.
Афтар,найди достойную работу , и вопрос сам отпадёт ,от твоей достойной головы.
Всё просто.
Что жрет топливо:
1. интенсивные разгоны
2. высокая скорость (связанно с преодоление воздушного сопротивления и трение качения).
Ездить плавно, чем реже юзаете тормоза, тем лучше. Говорит о том что вовремя тормозите мотором(сброс газа, а не перебор передач вниз). Плавно разгонятся. Ездить не быстрее 90 и не медленнее 70-ти. Без коляски.
И проблем не будет ;-)
Сливаеш с тачек во дворе и даже не думаеш о экономии топлива)
вариант хороший, но опасный блин)).
Получил экономию в литр на сотню приняв правило никогда не притормаживать (когда газ сбрасывается не полностью, а лишь так, что бы нагрузка от двигателя не отдавалась на колесо) и стараться тормозатить двигателем поменьше. Если нужно сбросить скорость - включаю нейтраль и качусь. По максимуму использую накат. Все это дало падение расхода с 6,5 до 5,5 литра на сотню в смешанном режиме.
Авиатор,Тогда нада на скутер пересесть.Закурив сигаретку,вежливо тронуться в путь. :)
Простите, он спросил, я ответил ;-)))))))))
Но ваще с вами не соглашусь, я пару раз только таким образом и умудрялся добраться до заправки буквально на последних каплях топлива.... Так что экономить все же надо уметь ;-)
Вот и я думаю накат хорошее дело. Конечно если тормоза имеются)). А уж если горка небольшая, пологая вообще красота:-)
Какой то иностранец рассказывал по телеку про способ экономной езды в стиле разгон-накат-использование ландшафта. Правда, говорит, те кто сзади едут уж очень ругаются.)))
а, млжно снять один горшок, тогда останется 325 кубиков ;))
Ага, и теперь эту всю тушу будет толкать несчастных 325 кубиков.... Ох они-то оторвуться по съеданию бензина за двоих ;-))))))))))))))))))
а, можно снять один горшок, тогда останется 325 кубиков ;))
Самые действенные результаты даёт поддерживание техники в порядке и ровный, спокойный стиль езды.
Движение накатом на мотоцикле - это извращение, читаем книжки по вождению.
Хи-хи-хи... у меня по пачпорту на скорости 90 км/ч должен кушать(что и делает) 4,6 литра на 100. Я езжу ровно и стабильно на скорости 130км/ч. Сволочь 6 литров выньте и положте. Вот ведь аппазит разлапистый....
Ну и что такое 6 литров? Не 10 и ладно.
Мои 1800 кубов жрут те же самые 6л :)
Ага... :-(((( Я когда иду под 150-180, ваще хана.... бак высасывает только в путь, до 8 литров на сотню........ :-(((((((
А вот тут толкался по пробке, специально ехал с одной машиной, потому не лез в междурядье... за 50 км, он съел больше половины бака......... :-((((((((
Странно. У меня при езде в пробке расход становится еще меньше, предположительно около 4 литров на сотню. Что, в принципе, можно объяснить малой скоростью, малым сопротивление воздуха, низкими оборотами двигателя.
А использование наката вместо торможения двигателем в любом случае даст выигрыш в экономии.
Хи-хи... у него блин минимальная скорость с отпущенным сцеплением и сброшенным газом 11 км/ч.... И потом, я же говорил толкаться вместе с автомобилем наравне. Конечно если все время ехать между машин, он нормально кушает, то есть сколько надо. А вот постоянные старты и остановки съедают очень много.
Накат, это вред. Может конечно и с экономим топлива, но больше побъем КПП и попортим сцепление. Дороже потом выйдет :-)
Насчет кпп и сцепления - чушь. Вот при активном разгоне - да, убивание и того и другого происходит быстрее. А когда на ходу включаешь нейтраль и до поворота метров 700 катишься со скорости 110 - 130, то и трансмиссии пох и вонючка в трубу не улетает.
А когда включаете передачу, вам удается совершенно точно подобрать обороты мотора к оборотам заднего колеса? И удара там совсем у вас не получается?
И кста, вонючка все одно улетает, потому что потом все равно придется мотор крутануть, что б достигнуть нужных оборотов. И ошибку в 500 оборотов мотора я вам гарантирую.
Когда у вас закрыты дроссели, то вонючка уж точно Не летит, а вот удары при переключение на пониженную будут гораздо слабее + если остаетесь на прежней передаче, то ударов вообще не будет сколь существенных. Не забываем у нас НЕТ синхронизаторов, как на авто.
Гыгы...
Когда я включаю передачку, мне удается если и не точно подобрать обороты мотора, то уж очень близко к тому. Я не однократно пробовал ездить переключая передачи даже без выжима сцепления, при этом они включались так же беззвучно, как и со сцеплением. А уж со сцеплением и подавно мягко и беззвучно. Тем более, что есть еще и демпферы в трансмиссии.
Насчет того, что придется крутануть мотор... Я же отписал, что экономия вышла в литр на сотню. Это что, не показатель? А гарантия в 500 оборотов - чушь вообще полная. Я свой мотоцикл знаю.
Когда дросели закрыты, а обороты высокие, то высасывает горючку все равно нехило.
Просто любопытно, а какой у вас мотостаж в километрах и годах? (в личке не написано)
Через 300 километров (даст Бог) будет юбилейный 100000 километр пробега. Из них на мотоцикле, что сейчас, 61700 за последние 3,5 сезона.
Стаж 8 лет.
Только дело не в стаже, а в умении вообще и во вкатке в конкретный мотоцикл в частности.
Да нет, конечно не в стаже, конечно только во вкатке в данный мотоцикл, кто же спорит....
Почти 18 тыр за сезон.... снимаю шляпу перед вами!!!!
Почему ж почти... 55000 за три года и почти 7 в этом... Больше 18000.
Кстати, ездить без сцепления достаточно просто, мало ли, вдруг кто не знает... Еду, допустим, на 3, нужно на 4. Включаю нейтраль, сбрасываю газ до немного больших, чем нужно, оборотов, затем слегка давлю на педаль в сторону 4 и продолжаю сбрасывать газ, как только скорости выравниваются, лапка проваливается и передача включается.
Если в мотоцикл вкатан, то занимает такое переключение где то 2 - 3 секунды.
Эх вы, давно бы пара знать, ну раз у вас Таааакой опыт, что переключаются без сцепления сссооооовсем по другому.
Разгоняетесь на третьей. Близко к заверщшению разгона жмете на рычаг переключения (преднатяг), как только сбросите чуть газ, пердачка сама переключится на 4 тую. Вообще-то это самое быстрое переключение передач. А вы 2-3 секунды.....
Я не практикую, как бы :). Пользуюсь, по старинке, сцеплением. Вполне возможно, что можно придрочиться и за пол секунды.
Просто вы не очень хорошо себе процесс представляете, вот и все. И я вам точно говорю удары в трансмиссии идут ужасающие, когда перещелкиваете на накат. Именно потому в авто стоят синхронизаторы, там так можно делать. На мото не рекомендуется.
Е-мое... О каком ударе может идти речь при выходе муфты из зацепления в нейтральное положение в момент сброса газа?
Процесс себе представляю на ура, не одну пятиступку собрал, и себе кпп сделал под движек.
Короче, смысла спорить нет. Думайте как хотите.Собирайте как хотите. И, кстати вам пора уже в дорогу, сегодня у вас как минимум еще 100 км. пути. Удачи!
Я не думаю, я знаю. Удары в трансмиссии есть при включении передачи при разных скоростях вращения подвижной муфты и шестерни включаемой передачи. Синхронизатор на автокпп выравнивает скорости вращения. НО в автокпп шестерни тяжелее и имеют бОльшие диаметры и, соотвественно, маховые массы. Там без синхронизаторов плохо.
Наши кпп - с мелкими и легкими шестернями и с маленькими разрывами в передаточных числах (за исключением вояжевской кпп с большим разрывом между 1 и 2) хорошо обходятся и без них.
В доорогу рановато, рабочий день еще не окончен. Да и хать то всего ничего.
Ехать вам сегодня много, или планировать большое путешествие... очень большое не менее как до Байкала и обратно, иначе не получится 18 000 км в сезон.
Ехать сегодня до дома 25 км и до малояра 95. А километры... Я далеко не езжу, увы, средства не позволяют. Самое дальнее в, этом году, Нижний Новгород.
А для пробега под 20000 в год незачем ездить далеко. В Москву вон позавчера катался по делам, 400 км накатал за день. Если так ежедневно, то под 40000 за лето только выйдет...
Попробовал, действительно доли секунды, а у меня почему то отложилось в памяти длительно.
С пониженой на повышеную передачу перехожу на автомате, а вот с повышеной на пониженую перехожу с выжимом сцепления и обязатеельной прогазовкой и удара совсем не получается!
Это у вас наверное от двухтактника осталось ;-) Согласен, прикольная штука. Но в реале даже спортсмены ставят специальную приблуду, называют "квикшифтер", вот с ней да, реально перещелкивать без проблем.
Я вам больше скажу и вниз можно переключать без сцепления ;-)
Нет! это только на оппозите такое. на Восходе переключался вниз без сцепления - ни рывков ни ударов, на иже (Юпитер5) сцепление служило только для старта и остановки. А на Днепре при переходе на пониженную иногда доходило до писка резины - вот и переключаюсь на низ с сцеплением и прогазовкой - в результате полная плавность хода.
Всё верно ;-)
Ну и чего? Купил мотоцикл - корми :-Р
Кормлю, а что делать-то ;-))))
А есть еще очень хороший способ экономить, вообще скинуть движок))). И как на самокате раз 20ногой поработать 2метра проехать! ))). И ни капли бензина. И ноги накачаные будут)точнее одна
А есть еще очень хороший способ экономить, вообще скинуть движок))). И как на самокате раз 20ногой поработать 2метра проехать! ))). И ни капли бензина. И ноги накачаные будут)точнее одна
"Сам топи урановые ломы в ртути".
Раз уж тему и без меня зафлудили... Каждый истинный оппозитчик должен бухать в гараже. Мот должен быть там же в разобранном состоянии. Тогда расход бензина будет сведен к естественному испарению его остатков из бака, а через некоторое время (когда совсем испарится) и вовсе будет равен нулю. Это ли не экономия?)))
А по теме, ездить исключительно по трассе, не дергая передачи, на одной и той же не слишком большой скорости. Не знаю, сколько это для мотоцикла, видимо около 70, а на тазике проверено - дальняк по трассе на 4й из 5 передач на скорости 80 снижает расход чуть не вдвое по сравнению с городом (не с Москвой, то есть город без пробок, просто со светофорами и перекрестками) и раза в полтора относительно трассы, но на 5й передаче и со скоростью 90-110. (Не, мы не извращенцы, просто тогда 5я скорость вымерла, ехать пришлось на 4й, и Монах засыпал, за рулем была я, с не сильно большим стажем, так что никуда не сайгачила, просто спокойно держала то, что полудохлый тазик позволял. Таким образом, была возможность сравнить расход по дороге туда в нормальном режиме и по дороге обратно тем же маршрутом в режиме "еду как могу")
Еще раз повторюсь: именно для эксперимента попробовал вместо торможения двигателем использовать накат (неудобно это тем, что приходится переключать кп) и не сбавлять газ не до упора вообще. Либо еду в натяг, либо газ сброшен и нейтраль. Расход в режиме трассы 130 - 140 км/ч с 6,7 упал до 5,8. Расход в режиме езды город + трасса 100 - 110 (опять же был эксперимент, старался более 100 не набирать) расход упал с 6,6 до 5,5. А это - около 17 процентов, что очень неплохо.
При этом, дабы не было недоразумений, поясню, что ни о каких разгонах с последующим движением накатом и снова разгоном речи не идет. Разговор именно об всяких мелких дорожных ситуация, типа, увидел в 300 метрах включились стопы у идущей впереди машины - нейтраль и сброс газа на ноль. Увидел светофор - не торможение двигателем, а нейтраль и сброс газа. И т.п.
Да, полный бред. Реально едешь на бмв 90, жрет 4,6 едешь 130 6 литров.
Мой Урал на 110 хавал вдвоем с женой и поклажей 6 литров. Когда я один 5 литров.
тема ни о чем.