хлопки из карбюраторов
на сайте:
апр-11
нахождение:
Белорецк
|
|
21-06-11 14:55
|
|
у меня возникла такая проблема двигатель не развивает максимальных оборотов но после того как снимаю патрубки воздушного фильтра начинает работать лучше но появляются небольшие хлопки из карбов |
|
Может фильтр промыть?
фильтр промыть, проверить не перекрыта ли заслонка воздушного фильтра.
Стрельба в карб - это вроде раннее зажигание (кстати какое оно у тебя?).
фильтр чистейший поставил
до этого случая я клапана настраивал и вместо щупа итпользовал медную фольгу а по толщине она чуть тоньше чем щуп , из -за пережатых клапанов такое может быть???
до этого случая я клапана настраивал и вместо щупа итпользовал медную фольгу а по толщине она чуть тоньше чем щуп , из -за пережатых клапанов такое может быть???
А фольга то какой толщины??
3 сотки по моему
3 сотки это мало.купи щупы до 100р набор стоит.На урале зазор 0,05 мм вроде,днепр 0,07-0,08мм. http://oppozit.ru/article61829.html
http://uraldnepr.ru/publ/1-1-0-14
щупы есть у меня просто не нашел
по идее на холодную не должен хлопать,если в клапанах зазор маленький.А вот с прогревом -может...
кстати да. клопок в карб - не закрыт клапан впуска.
Поставь заведомо большие зазоры и погляди что получится.
Когда "чихает" в карб. как правило это хреновый бензин, нехватка бензина.
бенз нормальный у нас мотоблок работал на нем без перебоев
снимаешь патрубки с карбов - фильтр не создает сопротивления воздуху, смесь обедняется. от этого повышаются обороты (если это и есть лучшая работа движка), а хлопки в карбы из-за этого обеднения. попробуй обогатители поднять. по идее обороты должны упасть, а хлопки пропасть.