Мот не заводится
на сайте:
сен-07
нахождение:
Великий Новгород
|
|
12-06-11 17:29
|
|
Вообщем для начала немного предыстории: ПОдскажите что лечить? |
|
на сайте:
сен-07
нахождение:
Великий Новгород
|
|
12-06-11 17:29
|
|
Вообщем для начала немного предыстории: ПОдскажите что лечить? |
|
Для начала проверить зазор в клапанах, если они в норме - то компрессию. Если тоже в норме - карбюраторы.
Или зажигание открутилось, или зазор пропал.
зажигание крутил, не помогло, буду пробовать настраивать клапана,
кто подскажет как правильнее это сделать??
http://oppozit.ru/article61829.html
С начало зазор в контактах, потом зажигание, по лампочке выставить, клапана, само собой и две, одной модели, новые свечки с нормальным зазором. У меня в деревне мода: ввернут одну старую от трактора, другую от бензопилы, перекалёную, сядут 8 человек и на 1,5-х горшках катаются.
ОК на этих выходных поеду буду оживлять!
А правильный ли метод установки клапанов, когда выставляешь ВМТ поршня и регулируешь сразу два клапана потом прокручиваешь на 180и снова в ВМт и два клапана???
Правильный, только нужно начать регулировку с "нужного" цилиндра, т.е. выставляешь ВМТ, снимаешь крышки ГРМ, смотришь: на одном цилиндре клапана открыты, на другом- закрыты. Начинаешь с того, где закрыты
Здравствуйте. Извиняюсь, что влез, не хотел создавать новую тему.Тут вот какая проблема. Перебирая двигатель, решил свой МТ-9 шестивольтовый перевести на 12В. Генератор ВАЗ 2109 с приводом через шкивы от переходника на штатном месте. Собрал зажигание на Attiny, кинул новую проводку. Генератор сначала не подключал, завел от аккума--работал как часики, покатался. Потом подключил генер, завел, и как только потухла лампа зарядки, мот заглох... (Генер брал с рук, РР таблетку не проверил((( Генер дал 70 вольт...)
Купил Саруманку, поставил новое рр, мот еле заводится, не развивает обороты, чихает, зажига постоянно переходит в многоискровый режим. Сигнал с ДХ есть, Шторка 30град, диаметр 80. Что может быть? Может прошивку не ту залили?
Сначала было подумал, провернуло распредвал, так как сбились зазоры клапанов, разобрал-все нормально.
Поверь диодный мост.
Все, помоему нашел. При многоискровом режиме катушка издает щелкающий звук (довольно громко) При этом сопротивление обмоток нормальное, между собой не закорочены. Видно, при работе и вкрученых свечах таки пробивает. На воздухе искра то есть
НАрод помогите,Ничего вообщем не получилось
Клапана настроил,зажигание выставил по лампочке, а он вообще даже не чихает!
На свечах искра есть,а эффекта ноль
МОжет причина в конденсаторе??ЛИбо катушке??
бензин не горит
почему??
ну посуди сам:клапана ты настроил,зажигание выставил по лампочке,на свечах искра есть,а он вообще даже не чихает и эффекта ноль.невольно делается вывод-бензин,ибо больше нечему....ведь клапана ты настроил,зажигание выставил по лампочке,на свечах искра есть....
Согласен но карбы были настроены изначально с того момента как он сломался,
Правда потом я их конечно тоже пробовал крутить.....Но эффекта ноль!
Может искра не такая сильная??
Она пробивает как будто через раз(((
причину кажется выяснил на одном цилиндре две ровные борозды от пальца поршневого,
цилиндр на выкид, на выходных если найду поршневую буду ремонтировать
причину кажется выяснил на одном цилиндре две ровные борозды от пальца поршневого,
цилиндр на выкид, на выходных если найду поршневую буду ремонтировать
у меня такая-же хрень только поршневая отличная,бензин 92.что может быть?