Мот не заводится | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Мот не заводится

оппозитчик Focus
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Великий Новгород

Вообщем для начала немного предыстории:
Поехали мы на моем урале в 5 по довольно ухабистой дороге, проехали не так то и много, ехал в основном на 1 скорости, иногда на 2, т.к. ухбы были слишком высокие, мот перегружен, и была слишком песчаная дорога,
В итоге я доехал до деревне вроде нормально, но когда вьехал в деревню один из горшков отключился, и мот перестал набирать обороты,а потом и вовсе заглох, и больше не заводился,
Удалось завести его привязав к машене, но работает он только на х. х. и с разного рода выстрелами и цокотанием, сьехать с места не удается , глохнет

ПОдскажите что лечить?

Shlans's picture

Для начала проверить зазор в клапанах, если они в норме - то компрессию. Если тоже в норме - карбюраторы.

Parovozoff's picture

Или зажигание открутилось, или зазор пропал.

Focus's picture

зажигание крутил, не помогло, буду пробовать настраивать клапана,
кто подскажет как правильнее это сделать??

vater-pchelovod's picture

С начало зазор в контактах, потом зажигание, по лампочке выставить, клапана, само собой и две, одной модели, новые свечки с нормальным зазором. У меня в деревне мода: ввернут одну старую от трактора, другую от бензопилы, перекалёную, сядут 8 человек и на 1,5-х горшках катаются.

Focus's picture

ОК на этих выходных поеду буду оживлять!

Focus's picture

А правильный ли метод установки клапанов, когда выставляешь ВМТ поршня и регулируешь сразу два клапана потом прокручиваешь на 180и снова в ВМт и два клапана???

San_cho's picture

Правильный, только нужно начать регулировку с "нужного" цилиндра, т.е. выставляешь ВМТ, снимаешь крышки ГРМ, смотришь: на одном цилиндре клапана открыты, на другом- закрыты. Начинаешь с того, где закрыты

San_cho's picture

Здравствуйте. Извиняюсь, что влез, не хотел создавать новую тему.Тут вот какая проблема. Перебирая двигатель, решил свой МТ-9 шестивольтовый перевести на 12В. Генератор ВАЗ 2109 с приводом через шкивы от переходника на штатном месте. Собрал зажигание на Attiny, кинул новую проводку. Генератор сначала не подключал, завел от аккума--работал как часики, покатался. Потом подключил генер, завел, и как только потухла лампа зарядки, мот заглох... (Генер брал с рук, РР таблетку не проверил((( Генер дал 70 вольт...)
Купил Саруманку, поставил новое рр, мот еле заводится, не развивает обороты, чихает, зажига постоянно переходит в многоискровый режим. Сигнал с ДХ есть, Шторка 30град, диаметр 80. Что может быть? Может прошивку не ту залили?
Сначала было подумал, провернуло распредвал, так как сбились зазоры клапанов, разобрал-все нормально.

texas's picture

Поверь диодный мост.

San_cho's picture

Все, помоему нашел. При многоискровом режиме катушка издает щелкающий звук (довольно громко) При этом сопротивление обмоток нормальное, между собой не закорочены. Видно, при работе и вкрученых свечах таки пробивает. На воздухе искра то есть

Focus's picture

НАрод помогите,Ничего вообщем не получилось
Клапана настроил,зажигание выставил по лампочке, а он вообще даже не чихает!
На свечах искра есть,а эффекта ноль
МОжет причина в конденсаторе??ЛИбо катушке??

Sumchatiy's picture

бензин не горит

Focus's picture

Sumchatiy:
бензин не горит

почему??

Sumchatiy's picture

ну посуди сам:клапана ты настроил,зажигание выставил по лампочке,на свечах искра есть,а он вообще даже не чихает и эффекта ноль.невольно делается вывод-бензин,ибо больше нечему....ведь клапана ты настроил,зажигание выставил по лампочке,на свечах искра есть....

Focus's picture

Согласен но карбы были настроены изначально с того момента как он сломался,
Правда потом я их конечно тоже пробовал крутить.....Но эффекта ноль!
Может искра не такая сильная??
Она пробивает как будто через раз(((

Focus's picture

причину кажется выяснил на одном цилиндре две ровные борозды от пальца поршневого,
цилиндр на выкид, на выходных если найду поршневую буду ремонтировать

Focus's picture

причину кажется выяснил на одном цилиндре две ровные борозды от пальца поршневого,
цилиндр на выкид, на выходных если найду поршневую буду ремонтировать

у меня такая-же хрень только поршневая отличная,бензин 92.что может быть?

User login