датчик темп.ож на св400sf
на сайте:
окт-04
нахождение:
Наро-Фоминск, МО
|
|
10-06-11 22:55
|
|
на мотоцикле соседа любит мозг датчик температуры ож, тот что в радиаторе. было заменено аж 3, последний новый, привезенный с экзиста. проводка функционирует, при замыкании провода на массу вентилятор работает (чел ездит с кнопкой, включает когда лампа на приборке загорится). Все говорит о неисправности датчика, но не может же 3 подряд, в т.ч. новый! Подскажите куда копать, даже сервисы руками разводят, только на датчик и показывают. Подходит ли туда какой либо аналог от автомобильчика? |
|
osmi может термостат мозги епет ? А ?
Не открывает по большому кругу и жидкость в радиаторе не достигает температуры срабатывания датчика например. Или воздушная пробка где то в системе охлаждения.
термостат там отсутствует (из корпуса вынут клапан). т.е. всегда по большому кругу
osmi датчиков там должно быть два насколько я понял - один на лампу, второй на мотор . В каких местах они стоят ? Тот что на лампу срабатывает правильно же насколько я понимаю. Может на него зацепится через реле ?
тот что на лампу срабатывает при более высокой температуре.. т.е. датчиков два. на карлсонов срабатывает примерно при 80 градусах температуры (датчик на радиаторе). на указатель температуры (на лампу) мб установлен как на моторе, так и на радиаторе. вобщем-то и тот и другой можно проверить - нагрев до нужной температуры и прозвонив мультиметром или даже контрольной лампой (если речь не идёт об указателях со стрелкой..
Для 95 года - 2 датчика, с вентиляторным проблем не было. А вот сам пропелЛЁр иногда козлит, стоит разобрать-посмотреть.
Если у него (пусковой) ток большой - контактам со временем будет "не айс"....
Как справедливо заметили выше - срабатывание датчика на дв-ле - первые признаки перегрева, и до этого лучше не доводить (к вопросу о реле).