Нулевик ( фильт нулевого сопротивления) | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Нулевик ( фильт нулевого сопротивления)

оппозитчик белый1
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Мос. обл. Егорьевск

Здравствуйте.
Надо поставить нулевики на урал. Какой марки купить сей девайс чтобы "Десево и касество"
А то K&N очень дорого :(
И главное где их купить?

SLESH's picture

Покупай любой, главное что бы не было видимых косяков.

Любой фильтр нулевого сопротивление не обеспечивает должного уровня очистки воздуха, т.к. конструкция рассчитана на спортивные двигатели ресурс которых сильно ограничен. К тому же фильтр не любит влажность и после промокания требует обязательной пропитки специальным составом.

flair007's picture

вот мне тоже интересно установить - просто эта масленая лабудень прошлый век - имхо... где лучше разместить? форма? и главное сколько у него моторесурс?

OppozitAngel's picture

нулевики шлак. смысла в них не вижу, вместо масляного горшка можно поставить ваз фильтр, или посмотреть в сторону масляных например от того же камаза. ну или днепровский

SLESH's picture

устанавливать так, что бы фильтр находился в как можно менее пыльной зоне, по возможности недоступной для воды(но все равно в дождь хрен поездишь, намокает и не пропускает воздух). На сколько помню ресурса в нем около 2-3 тыс. км или до первого промокания, далее его надо промыть и пропитать специальной пропиткой.

Если готов смирится ради понта с неудобством обслуживания фильтра, не ездить в дождь и проводить капиталку движка, в следствии износа, чаше, то ставь.
ИМХО лучше поставить бумажный.

zig041's picture

Главная функция стандартного воздушного фильтра — очистка воздуха. И, как следствие, защита от попадания частиц пыли в ЦПГ двигателя. Но, получая эффективную фильтрацию воздуха, мы теряем в мощности двигателя. Обычные бумажные элементы оказывают большое сопротивление воздушному потоку, потому что материал фильтра очень плотен. Чем больше сопротивление — тем больше потеря мощности. Особенно это заметно, когда фильтр «забивается». Конструкция фильтров нулевого сопротивления позволяет максимально снизить сопротивление на впуске без снижения фильтрующей способности и увеличить мощность двигателя.
Чистка: фильтр снимают, с помощью щетки с мягким ворсом осторожно очищают поверхность фильтрующего элемента от крупных частиц грязи. Потом на фильтрующий элемент с обеих сторон наносится средство для очистки Universal Cleaner. Через 10 минут, когда состав пропитает фильтрующий элемент полностью, фильтр промывают в емкости с водой, а затем под слабой струей проточной воды. Сушить его не надо, а нужно несколько раз встряхнуть, чтобы убрать остатки воды. Использовать для просушки нагревательные элементы не рекомендуется — тем более что это может привести к повреждению фильтрующего элемента. При необходимости (если остались светлые пятна на внешней и внутренней поверхностях фильтра) пропитку можно повторить. Затем фильтр устанавливается на место. В жестких условиях эксплуатации (сильная запыленность, горные дороги) рекомендуем производить повторную пропитку фильтра маслом через каждые 5 тыс. км, а в нормальных условиях — через 10 тыс. км. Фильтр в среднем рассчитан на 20 промывок.
Итак, что дают фильтры нулевого сопротивления:
-фильтры нулевого сопротивления дают повышение мощности без снижения чистоты воздуха;
-нет необходимости менять нулевик (фильтры нулевого сопротивления), достаточно его промыть;
-после установки такого фильтра (фильтры нулевого сопротивления) под капотом появится чуть больше уникального индукционного шума и несколько дополнительных "лошадей". К плюсам установки такого фильтра (фильтры нулевого сопротивления) относятся также уменьшение загроможденности моторного отсека, отличный внешний вид и приятный звук при работе двигателя.

_________________________
"Выше нас только звезды!"

zig041's picture

Да. забыл! Лучше конечно K&N. Использую их на боевой УАЗке нареканий не было. Так же под них можно найти прикольные хромированные корпуса или полу корпуса. Попробуй SCT или Проспорт.

_________________________-
"Выше нас только звезды!"

я в свой нулевик ещо лески наложил, тоже пропитаную етим липким маслом. проблема одна-беднит смесь-свечи белые

Messer's picture

Хм, это в цитатник :)
Ясен пень он у тебя беднить будет, разрежение-то снизилось.
Совершенно не нужная на оппозите вещь.
Только геморрой с ними - обслуживать каждые 2000 км.

а что же нужно поставить,если монокарб? помещается только нольовик?посоветуеш может что то?

SLESH's picture

можно:
1. вынести фильтр;
2. сделать самому требуемый фильтр по месту (благо материала в любом авто магазине достаточно);
3. отказаться от монокарба или пересмотреть его конструкцию.

Garmonist's picture

от 2141 отлично кастрУляка пластмасовая встанет,а там уж какой хош фильтр вешай и куда хош

Graff_1's picture

Блииин, люди подскажите и мне, у меня выбора нет, приходится ставить фильтра прямо на карбы, т.к места воще нету из-за стартера, вопрос в том, где купить качественный фильтр, в интернете? Все облазил, нашел только на rosopt.com, заказал d=42 - это правильно?, под рукой нет карбов и воще мота:),смущает качество и цена 165 р за штуку, на мотолавке похожие, но видно другой фирмы 300 р, но их нет в наличии, заранее купил пропитку. Мож где есть хорошие импортные аналоги под ураловский двиг? Вот че заказал http://www.rosopt.com/goods.php?id=4988, почитав воще про нуливики, теперь боюсь за движку, если буду раз в 3 дня чистить фильтра и обрабатывать пропиткой, мож и не так страшно?

ray's picture

Как раз сегодня со знакомым оппозитчеком разговаривал про нулевики.
Суть в том что у меня самого монокарб и то же помещается только нулевик, тем летом пришлось менять поршневую, зеркало было как после шкурки. Спасибо с запчастями этот самый знакомый меня сильно выручил. На это лето купил фильтр такой же как был, раньше чего то внимание на их конструкцию не обращал, а на этот раз после всех этих событий обратил. Ну и что в итоге увидел, а увидел я через весь фильтр на сквозь солнышко на просвет, фильт практически не содержит не каких фильтрующих элементов, и напоминает по конструкции дрюшлаг, только мелче.
Нет я понимаю автошные из плотной специальной бумаги, но этот то вообще опять не будет фильтровать, и в итоге опять зеркало будет в царапинах. и пропиткой специальной тоже пропитывать такие фильтра бесполезно, это масленистое средство частично вылетает через него, частично стекает, в итоге всё равно как решето.
Вот тоже не знаю как быть и что теперь делать.

У меня вот такой http://www.rosopt.com/goods.php?id=4234

Garmonist's picture

как,как.поставить вот такой!!

ray's picture

И куда эту махину захреначить? Не вариант для меня лично. На монокарбе фильтр указанный мной еле влезает, городить ещё чего то просто уже некуда.

Garmonist's picture

от толщиной 4,5-5см,махина?

ray's picture

Но для того что бы его поставить надо же всё равно какую то приблуду придумывать, а именно эта приблуда и будет много места занимать.

Graff_1's picture

толщиной то 4-5см, а длинной, шириной? для него надо еще емкость + патрубки на карбы отводить, когда строили мот, сам просил шоб рассчитывали под фильтра нулевики-на карбы, поэтому места для крепления другого совсем не осталося... я поначалу думал что у них технология изготовления как у автошных, оказывается в нутри просто сетка, такие не хоца ставить. Неужели буржуи не делают?, пусть будет дорого, но оно того стоит...

Graff_1's picture

Друзья, вот такой если заказать http://www.sttuning.ru/product/r-1080/ посмотрите пожалуйста, он подойдет?

ray's picture

Хера себе, 1500р. дороговато на мой взгляд за нулевик. Посадочное у него 43, но думаю хомутом можно и до 42 ужать, если что прокладочку какую нибудь соорудишь.

Но лично мне хотелось бы нулевик за 200р, и что бы нормальный. Ну не понимает мой тупой мозг как это наши родные алкогольные заводы не делают более менее нормальные нулевики, технология то не сложная!

kseroks's picture

нулевик не вариант, это просто убить мотор, пробуй с москвича 41 крышку а к ней уже мудри переход и человечий фильтр, тебе правильно сказали беднить будет а это не айс

ray's picture

Заметил что для скуторов делают фильтра из паралона. Ну и соответсвенно тупой вопрос, что если в фильтр забить паролона для лучшей фильтрации, понимаю что туповатая мысля.

PetrovskiPerec's picture

Нужно наверное взять какой-нибудь красивый корпус и просто набить его леской с маслом, как это на всех наших оппозитах! Данный фильтр разве лучше различных нулевиков? Мне кажется, что и масленная леска не больно то защищает! Сейчас тоже ломаю голову какой поставить фильтр, хотелось что-то вроде нулевиков, чтоб место много не занимали, но ресурс двигателя был нормальным!

ray's picture

Вариант с леской может реально проканает?

Graff_1's picture

Я так то готов потратить 3тыщи за пару, то что посадочный 43, так на оф сайте написано +- 1,5 мм,вопрос, стоит оно того или нет?

ray's picture

Боюсь что за эти 3 тысячи может они и хорошо будут работать, но всё равно не долго, ибо нулевики в любом случаи расчитаны на не долгую работу.

Graff_1's picture

Хм... че остается? А какой у них ресурс? Если чистить и пропитывать регулярно, чет на оф сайте не нашел. Или не понял где смотреть

Graff_1's picture

Ну не ставить же те фильтра с росопт.ру 365р за пару. Я так понял, нет там фильтруещего элемента воще, только красота и всё

Graff_1's picture

Я в замешательстве, скоро придет байк, без фильтров...

Graff_1's picture

И почему нет возможности удалить сообщение?.. :)

vlad-biker's picture

http://mazepper.ru/catalog/130963/130664.html заказал на Мазеппере красиво но надо мне это ? родной на днепре не красавец и громоздкий . К тому ж в планах ставить стартер ,но вначале хотел опробовать нулевики! а то поставлю стартер вссе порежу переделаю а фильтры подведут и испорчу оригинал стартером...

glazunoff's picture

Такая же ситуация...ставлю стартер, а с ВФ еще не определился:(
Может кто нить что путное скажет..кто сталкивался с такой проблемой?!КПП Днепр..

Тайсон's picture

Ой это такое дерьмо.Они дырявые все их на свет если посмотреть то видно что марлевый материал не везде присутствует.А с торцов вообще пустоты для крупной пыли.
Если уж ставить нулевики то фирменные.И масло к ним оригинальное для пропитки.Где то всё в 150 баксов обойдётся.Не такие уж огромные деньги.Зато поршневую сбережёшь.

Graff_1's picture

все, буду заказывать К&N

belash3's picture

Прочитал в какой-то книжке по способам увеличения мощности двигателя, что для уменьшения сопротивления в стандартный воздухан можно по размеру вырезать кусок поролона, чтобы он занимал весь объем фильтра, поролон достаточно хорошо фильтрует воздух, а за счёт большого его объема сопротивление минимально. Только наверно поролон нужно помельче закладывать (чтобы его пузырьки были мелкие) для более эффективной очистки. И ни в коем случае не класть тонкий слой, иначе толку никакого не будет

belash3's picture

Кстати, у кого нулевики стоят, тоже есть вариант вырезать в них по куску поролона. Сильно сопротивление не снизит, зато "зеркало цилиндра как после шкурки" наверняка предотвратит

Тайсон's picture

K&N нулевик и оригинальная пропитка и не хрена зеркалу не будет ничего.Ну ещё правильно промывать фильтра конечно через каждые 2000км.И поролон вкладывать не надо никакой.

Graff_1's picture

Мужики, а вот еще одна мысль, в автомагазине есть всякого рода нулевики, но посадочный на 70мм, если токарю зафигарить переходничок такой на каждый карбёр и через патрубок установить его? Все таки 2 по 600 дешевле купить и в наличии, чем ждать х.з сколько и за 1400 каждый брать

ray's picture

Сегодня подумал такую штуку, ведь можно за место паралона приколхозить кусок hepa фильтра для пылесоса типа такого http://www.mek-bt.ru/shop/UID_241.html купить подобную хрень можно рублей за 300

ray's picture

Сегодня подумал такую штуку, ведь можно за место паралона приколхозить кусок hepa фильтра для пылесоса типа такого http://www.mek-bt.ru/shop/UID_241.html купить подобную хрень можно рублей за 300

Тайсон's picture

c

Graff_1's picture

Люди помогите определиться с выбором фильтра K&N, как их надо выбирать, на сайте производителя написано: надо выбирать по объему двигателя, на сколько это имеет значение, ведь в характеристиках самого фильтра нет такой графы, на какой объем он рассчитан...

Тайсон's picture

Graff_1:
Люди помогите определиться с выбором фильтра K&N, как их надо выбирать, на сайте производителя написано: надо выбирать по объему двигателя, на сколько это имеет значение, ведь в характеристиках самого фильтра нет такой графы, на какой объем он рассчитан...

RC1072-RC1082

Graff_1's picture

спасибо!!! заказал RC1082, блин доставка не дешевая получилась:(. Зато с америки :)

Тайсон's picture

Graff_1:
спасибо!!! заказал RC1082, блин доставка не дешевая получилась:(. Зато с америки :)

И сколько с тебя содрали за всё?

Graff_1's picture

комплект из двух фильтров 1800+ доставка 730 :) а ведь еще пропитку надо купить... Кстати, новый фильтр уже пропитан, не в курсе?

Graff_1's picture

к стати на ebay можно найти фильтра...

Тайсон's picture

Не пропитан.Мне с пропиткой проще было,я у друзей брал.Синее масло такое,липкое и вонючее.Как босяцкий вариант можно трасмиссионкой мазануть но это всё же не для кеденовских а больше для китайских нулевиков подходит вариант.Можно купить аэрозоль Мотюль.Он правда тоже не дешёвый.Но его легче купить.

Graff_1's picture

а то что на K&N сайте пишут использовать только оригинальную пропитку? забить и можно купить другую? по ходу придется и пропитку заказывать, блин, есть какая то фирма MANNOL за 150р, и все, выбора нет...

Тайсон's picture

Ну естественно советуют оригинальную.Корпоротивная политика всёж.Чего же у вас Мотюля магазина нет?Мотюль аэрозольная пропитка.Или масло для паролоновых фильтров.

Активные обсуждения форума

User login