Замена бронзовой втулки РВ урала 650 куб см на подшипник качения)
на сайте:
окт-07
нахождение:
Москва
|
|
04-06-11 19:19
|
|
Задумался о замене втулки РВ на своем урале на подшипник скольжения (по понятным соображениям) нужен подшипник 22*26*(10-20) .Кто то может проворачивал эту махинацию? |
|
не скольжения а качения. эт раз, втулка и есть подшипник скольжения, роликовый подшипник это гут, здесь на форуме было пару тем по установке сего девайса, и еще слышал краем уха что на новых уралах теперь вместо втулки подшипник игольчатый.
бронзовая втулка это и есть подшипник скольжения. Лучше ставить игольчатый.
вот тема в которой это обсуждалось и было реализовано http://oppozit.ru/node/44653
на новые УралЪы действительно сейчас ставят распредвалы в задней опоре которых установлен игольчатый подшипник. В вышеуказанной теме это тоже есть в конце, там фотки распредвала с подшипником и корпусом подшипника. Если ставить новый распред с подшипником в картер в котором стояла бронзовая втулка то надо либо разворачивать посадочное отверстие до 28мм под корпус либо делать новый корпус. Я поступил по второму варианту. Есть чертеж это корпуса. Вот в ближайшее время выложу этот чертеж с фотками новой втулки. Распред сейчас уже установлен в двигатель, но его пока не заводил. Буду делать это на днях
http://www.moto-zone.lt/2010/11/ural-paskirstymo-veleno-guolio-keitimas/
Нужно точить шейку РВ под этот подшипник и усе ,я так понял?
А почему именно игольчатый подшипник, а не роликовый?
Есть в наличии распредвалы под игольчатый подшипник - 2150р.