как бы так собрать привод , чтоб кардан не выскакивал ?
на сайте:
авг-05
нахождение:
15 [RUS]
|
|
29-05-11 20:57
|
|
все собрал. динамика с 8рками - маманегорюй. но вот вылезла трабла. во время ходовых испытаний , обнаглев на скорости около 30 преодолел небольшой ровчик 5-10см глубиной. что я делаю не так ? зы эта раскачка нормальна или что-то не так ? pps все маятники на втулках. пока очень доволен проехал всего несколько км. |
|
Стопорные кольца на местах оба?
где там кольца должны быть ? там и канавок-то нету.
На Днепровском кардане есть канавки на обоих концах, их там много, они похожи на оребрение в начальных частях шлицов.
Одно кольцо на одном конце не дает кардану из редуктора выпасть, другое на другом ведомую вилку кардана от смещения назад предохраняет.
может ты о кардане кпп-редуктор ??
меня интересуте кардан дифференциал-редуктор
Упс
ехх пилять.... Рум- ну ты ж вроде не лузер, а такие вопросы задаешь, аж слезы на глаза наворачиваются.
по теме: если кардан тонкий, то он должен фиксироваться в крестовине на редукторе каляски с помощью штифта. в вилке должно быть просвердлено сквозное отверстие, и сквозная дыра должна быть в кардане. засовываешь кардан в вилку, забиваешь штифт диаметром 4мм и легко расклепываешь его с обеих сторон чтобы не вылетел.
ОоО ... а гвоздик покатит ?
а если нету отверстия в вилке ? тупо засверлить ?
как-то очень трудно собирать то , что разбирал не ты и нет книжки.
А может рама люльки от рамы мотоцикла отодвинута далеко?
а может не надо писать, если не знаешь ответа?
пы.сы: в каждой теме 90% ответов не имеют отношения к предмету обсуждения :(
Вообще-то нормальный ответ. Я тоже про это подумал, ибо у приводных (по крайней мере на МВ-750) мотаков заднее цанговое крепление регулируется по длине. Возможно далеко вытянуто.
Рум а сфотай место где выскакивает. Просто, судя по моему Касьяну, там просто физически не должно ничего выскакивать.
не только на приводных рама коляски отодвигается, на неприводных колясочниках тоже такая регулировка есть . Это вообще то для регулировки схождения нужно и установки коляски в нужном положении по горизонтали )))
Рум а сфотай место где выскакивает. Просто, судя по моему Касьяну, там просто физически не должно ничего выскакивать.
Джей, с толстым карданом таких траблов не наблюдается. кардан вылетает именно тонкий и только тогда, когда не зашплинтован. попробуй вытянуть заднее крепление каляски на 10см и отрегулировать тяги и развал-схождение, и тогда поймешь, что это не нормальный ответ.
tabula rasa
зы эта раскачка нормальна или что-то не так ?
у меня стандартная вилка, и колбасит мотом не по детски :(
пі.сі: давай фотки своего мота
именно колбасит ?
у меня просто его немного переставляет при газе.
опять же не понятно , колеса ставить параллельно или как на обычном колясьнике. а отвалилвать мот от вертикали надо или ставить вертикально ?
да ... и чем можно приклеить резинки к баку ? (на баке - порошок)
фотки будут только тогда , когда закончу полностью.
схождение - внули
развал немного в минус.
Резинку пробуй приклеить тупо моментом качественным по всей технологии в 2 стоя клей с пром сушкой. и резинку натянуть надо всеже. а концы спереди у рулевой колонки скобками прихватить к канту.
у меня бак касиковский.
момнет не держит.
Эпоксидка?
Паксипол?
метмафетамин ?
дезомрфин ?
все ясно.
на викле не было отверстия под штифт.
отверстие засверлено , гвоздь вставлен.
все валит - ничо не вылетает. за одно уменьшил сход.
Сход надо в ноль. С дифференциальным приводом.
А что за мот у меня МВ-650 такого не наблюдал.
Жидкие гвозди (в смысле для резинок)
А в чем проблема её, эту самую книжку, скачать?