светотехника М-63
на сайте:
янв-08
нахождение:
Perm
|
|
22-05-11 22:20
|
|
вопрос знатокам ретро-техники, касательно мотоцикла М-63, вот всё таки интересует вопрос, какие стоп-сигналы и габариты ставились на мотоцикл М-63, а то встречал много вариантов, как с ФГ-220 так и с ФГ-230, к однозначному мнению не пришел год мотоцикла определить невозможно, так, как собирается из всего, что найдется отдельно и документы на современную модель уже, но бак идет как на М-72 (может конечно ошибаюсь, но как понял) если конечно не особо затруднит, то может у кого нибудь есть каталог узлов мотоцикла М-63 Заранее спасибо |
|
немного разобрался по теме, у М-63 1971 года (согласно инструкции по эксплуатации) стояли задние сигнальные фонари ФП-230, передний габаритный фонарь коляски - ПФ-200, фара - ФГ-116
но интересует М-63 с баком как у М-72, соответственно более старших годов
неужели никто не знает как было на самом деле?
Тема уже косвенно обсуждалась на форуме. Как я помню, переход от бака "капля" к "чечевице" как и светотехники был в 1967 году. Хотя на заводе всяко ставили ту или иную деталь в зависимости от запасов. Точнее лучше узнать у Васи П3, он это дело изучал.
Ну а если у тебя с "каплей" мот, думаю надо ставить вот такой:
этот фонарь действительно ФП-220.... осталось найти где такие приобрести можно
ты пишешь, -такие...
т.е. он у тебя с коляской? но на ней стоял фонарь как на М-72,без стопа,с одним габаритом.
а на мото,да-ФП-220.
кстати,на ранних М-63 коляска рессорная.
спасибо, уточнил немного :)
спасибо, уточнил немного :)
Вообще-то на всех М-63 коляска рессорная, а не только на "ранних"!
у меня есть М-63 70г. в разборе, коляска уже с маятником и стопари ФП-230.
Это значит, что коляску тупо меняли!
скачай вот этот мануал и посмотри!
http://www.freebooker.ru/литература/Скачать-книгу-Мотоцикл-М-63-УРАЛ-2-Инструкция-по-эксплуатации
З.Ы извиниться не забудь)
З.Ы извиниться не забудь)
Эт с какого перепугу?! Я, вроде, тебя на йух не посылал, да и на субтильную барышню, перед которой все виноваты априори, ты не похож!
Ты оперируешь мануалами, я операюсь на свой собственный опыт. Мне лично попадались М-63 с годом выпуска от 1964 (обвес от М-62) до 1974, дык у них у всех коляски были именно рессорными! Подвески колеса коляски естественно различались - от торсионной до гидроамортизатора на рычаге.
Скобочка после фразы означает что не надо её(фразу) воспринимать слишком серьёзно.
Ну а по теме,-мало ли что нам попадалось...могли ведь тупо поменять и наколхозить.
но на резиновых рессорах,они всё же были в 70-х годах.
и манул всё же документ.
Могу конечно ошибаться, но имхо приколхозить корыто с резиновыми демпферами на рессорную раму намного проще будет, чем рессоры на демпферную!
а бак от м-63 как у м-72 был? иль была какая то своя модификация?
а то смотрю на крылья, вроде крылья как на обычном 67-м, тот-же бугель сзади как и на нем
Если быть совсем точным то на М-63 были баки как на М-62, включая и весь остальной обвес (на ранних мотоциклах).
просто орентиром послужили фотографии М-63, владельцем которого является Вася ПЗ, как у него в принципе мотоцикл является оригинальным? а то крылья уже вроде и совнархозовские, но бак еще не "орех", насколько помню Вася ПЗ писал про переходную модель как таковую
ЗЫ: родные крылья сгнившие были, но вроде тот же совнархоз, поэтому планируется поставить их от 67-го урала
Сколько фотографий 63-го с каплей видел, то они либо с обвесом м-62, либо с этими стандартными крыльями для всех последующих моделей. Кстати вот здесь посмотри: http://oppozit.ru/article466.html
Вообще-то вариантов исполнения М-63, за долгую историю его выпуска достаточно много!Как уже говорилось, первые выпуски были с баком каплей и обвесом М-62, затем были заменены крылья на те, что известны на всех последующих моделях, но бак оставался каплей, затем произашла замена бака на "орех". Кстати, была модификация бака "орех" с встроенной "бутербродницей". Постепенные изменения коснулись и стоп-сигналов.
По поводу достоверности задней оптики на мотоцикле Васи-ПЗ меня одолевают некоторые сомнения. Дело в том, что на крыле коляски обычно стоял, все таки, только задний габарит, а ФП-220 стоял лишь на заднем крыле мотоцикла. Ну и, естественно, они были крашенные а не хромированными.
Спасибо за консультацию :-)
бак "орех" с встроенной бутербродницей видел, да, интересный вариант
а про стоп-сигнал на коляске, то на самом деле он не ставился туду, как уже писалось выше, вычитал (уже не помню где) подтверждение тому.
ЗЫ: стал счастливым обладателем габарита ПФ-200 и стоп-сигнала ФП-220 ура!
Раз тема про светотехнику то тоже спрошу) На всех ли 63-х стояла фара с козырьком?
на мотоцикл устанавливалась фара ФГ-116, ободок с козырьком (как я нашел из всех мануалов к примеру)
"На фаре монтируются спидометр 2, центральный переключатель 1 с ключом зажигания, переключатель дальнего и ближнего света, контрольные лампочки, лампа подсветки спидометра и предохранитель.
Фара состоит из корпуса 3, ободка 13 с козырьком и рассеивателем (стеклом) 10, отражателя (рефлектора) 12, патрона 9 с двухнитевой лампой 11 дальнего и ближнего света и патрона 8 лампы стояночного света."