Вопросы по КП Волка
на сайте:
мар-11
нахождение:
Моск.обл,г.Апрелевка
|
|
18-05-11 8:00
|
|
У меня Волк 99 г.в.КП соотв. со стартером но старого образца.От совнархоза отличается как я понял только картером и одинарной лапкой переключения передач.Очень!!!!напрягает очень жесткое со скрежетом включение с 1 на 2-ю.Остальные включаются хорошо.Когда был колясочник повышеные переключались ударом пяткой и на это не обращал внимание.Но сейчас когда переключаешь мыском ноги уж больно напрягает.Вопросы в следующем: |
|
Была такая проблема, тока не на волке, решилась заменой масла в коробке на хорошее, и регулировкой сцепления, скорости включаться стали вобще беззвучно и без рывков.
Масло конечно поменяю.Хорошее порекомендуешь?
Слушай вот не помню какое, но заливал трансмиссионку густое че ппц, в автосервисе подогнали за так, так я сел по лапке долблю долблю, а скорость будто не включается, сцепление бросаю первая, носок поднял вторая без щелчков и заеданий все тихо и мягко. Через рукоятку вобще только фиксатор чувствуется. Ощущение такое странное что коробка будто пустая :) И подвывать перестала на 3ей. Так что лей трансмиссионку и не парься.
убейсибяапстену !
Ну такое жесткое переключение с первой на вторую скорее характерно для вояжевской кпп с первой 11 на 35 и второй 17 на 29. Лечится.... Практически никак, слишком большой разрыв между передаточными отношениями, шестерни сидят непосредственно на валу. Несколько уменьшит жесткость включения нормальная регулировка сцепления. Ну а в целом продлить жизнь шестерен может только переключение с первой на вторую с задержкой на нейтрали примерно на секунду - полторы.
На вояже с первой на вторую вообще трындец... все перепробовал, и масло пробовал как в волго-кпп (85w120) и жидкую синтетику 10w30, сцепление хоть зарегулируйся если оно на 1/3 выжима рукоятки уже развелось.... Но блин один фиг либо переключение со сбросом газа и двойным выжимом (здраствуй древний грузовик, время переключения секунды две) либо всем весом давить пяткой на педаль перелючения и тогда со страшным хрустом и скрежетом за 0,5 секунды включется...
При переключениях 2>3 и 3>4 все ок.
Shlans верно сказал, про большой разрыв между передачами, слижком сильно различаются обороты оттого и проблема. Координально помочь может только установка синхронизатора по аналогии с автошной кпп но вот места там для этого вообще нет...
Сцепление отрегулировано на мин.свободный ход.Ход выжима большой.Пробывал переключатся с задержкой на нейтрали.Чуть получше.Но каждый раз так заеб...ся.
на волке то вынос с дублёрами. на дублере тоже туго идёт переключение?
Выноса у меня нет.
Странный волк.
КПП от Вояжевской у тебя отличается (по идее) только 4-й парой шестерен. Можно только посочувствовать.
Попробуй погуще масло лить. Трансмиссионку я не рискну рекомендовать - по-идее нельзя.
На Уралах после 2007 года стоят сильно другие валы КПП. Там несколько иначе происходит включение. Получается реально как на Харлее - очень громко, но чётко. Стоит оч. дорого.
Вообще постучись к Кащею, подъедь к нему (тебе, вроде, недалеко) - может он посмотрит и чего присоветует.
для справки у волка и вояжа совершенно разные шестерни в кпп!!! поиск в помощь 100 раз обсуждалось.
А может все же трансмиссионку залить.Есть у меня литр масла которое применяется в грузовиках Мерседес.Прозрачное как слеза,достаточно жидкое(вязкость не помню) и жутко дорогое.На грузовиках 350-400 тыс.км ходит.В моей 12-ке около 100 тыс прошло.На морозе не густеет ваще.Может его попробывать?
Юра-мотор, дело, конечно, твое, но если тебе врач пропишет церебролизин, ты ж не станешь ему говорить, что у тебя на работе одна сотрудница пьет какие-то лекарства жутко дорогие, ей от чего-то помогает, и ты тоже можешь у нее взять, но название не помнишь. Тоже в ампулах. Тоже прозрачное.
ИМХО, стоит лить то, что рекомендовано. Да, Уральская коробка со стандартными валами шумновата. Можно задерживаться на нейтрали перед переключением на 2 - я на Вояже привык быстро. Кстати, если использовать весь потенциал 1 передачи (до 40 км/ч) - этой проблемы почти нет.
PCDeath,Это ты лихо про церебролизин!Масло поменяю. На какое- подумаю.Думаю мало поможет,ибо виной тому устройство,а может и износ КП.Попытаюсь найти двойную педальку переключения.Хотел заказать с завода но они сейчас ничего не хромируют.Предложили крашеную-отказался.По окончании сезона познакомлюсь с устройством КП.
Вопрос к тебе -в личке у тебя прочитал что на твоем Вояже установлен монокарб KEIHIN.Интересно посмотреть.Фото есть?
Была где-то тема моя про непонятную хрень на карбе, в районе декабря-января писал. Там и фото есть. Полноценных ходовых испытаний пока не было, так что ни хорошего, ни плохого сказать пока ничего не могу. А одноплечевой рычаг переключения я б у тебя приобрел.
Юра мотор, густое масло в коробку лить не советую, туго будет переключаться наоборот, и заводиться с кика тоже.
Трансмиссионки есть двух видов (вязкостей): Для коробок передач - чуть более вязкое, чем моторное масло. Для мостов (гипоидных передач) - вязкое, шопипец (даже на жаре тянется тонкими нитями, как клей)!
Усю дорогу, во все коробки лью только трансмиссионку (для коробок) и все отлично, и износа нету, и шумность пониженная, и переключение передачЪ великолепное!
Спасибо.Попробую.
Ты свистни, когда одноплечевой рычаг переключения снимешь. Мне он интересен.
ОК.Сообщу.
Какие масла применялись для КПП, когда пропал шум???
Смотри как хочешь, но у меня опыты с использованием обычной трансмиссионки привели к прихвату шестерни 2 передачи к вторичному валу. По трассе на скорости 120 км/ч, думал нагробнусь, но потом все таки провернуло, и больше не повторялось, но шумность несколько повысилась. Определил после разборки и осмотра. Сейчас использую дизельное моторное САЕ 30, в КПП и нормально более или менее.
У меня на Волке переключается тоже довольно жестко, раньше на колясыче этого не было так заметно, но на Волке нет упругой муфты как колясыче, я грешу от части на это.
кадаж вы научитесь-то лить правильные ГСМы ....
Хочу вернуться к теме.На днях установил гидропривод сцепления.Главный цилиндр- от скутера,рабочий цилиндр от классики установлен под АКБ,рычаг выжима на КП укорочен и распрямлен. По ощущениям ход выжима стал несколько меньше хотя при выжиме рычага на руле примерно на половину или чуть больше сцепление полностью проскальзывает при проворачивании киком,т.е отключается полностью.Но при этом скорости стали переключатся заметно жесче ,а с 1-й на 2-ю с еще большим треском.Выжим можно сделать большим если переставить шток выжима чьть ниже.Кто что думает на эту тему?
Я думаю, что ты что-то намудрил. Столь хреновое переключение косвенно свидетельствует о том, что у тебя не полностью выключается сцепление.
Что такое "переставить шток сцепления ниже" не понял совсем.
Шток сцепления я имел ввиду рабочего цилиндра сцепления который давит на рычаг ,а тот на штатный шток в КП.Так вот вчера просверлил новое отверстие на рычаге выжима тем самым переустановил шток рабочего цилинндра и добился большего выжима сцепления.Все заработало как надо но все равно с характерным треском между 1-й и 2-й.Но это уже особеннность КП.
Ну тогда хорошо, что всё заработало. Небольшое похрустование - это терпимо. Ещё можно порегулировать переключение передач. Тока это шаманство с регулировочными винтами у лапки КПП для меня - terra incoginta
Прокатился тута я на днепре.Очень мягко ,классно и без сцепления включаются передачи.Однозначно с волковской больше ездить не смогу.Днепровскую купил.Стартер будет сверху.Изменятся 3 и 4 передачи.Возможно добавится 5-я.Вопросы в следующем:
1.Т.к шлицевая часть вторичного вала другая и фланец ураловский не установить.Придется ставить резиновую или полеуретановую муфту.Интересно на сколько км хватит?
2.А что если на муфту изготовить фланец с пальцами, а к нему прекрутить ураловскую крестовину.Работоспособно или нет? Или разобьет все к чертям?
1.Т.к шлицевая часть вторичного вала другая и фланец ураловский не установить.Придется ставить резиновую или полеуретановую муфту.Интересно на сколько км хватит?
2.А что если на муфту изготовить фланец с пальцами, а к нему прекрутить ураловскую крестовину.Работоспособно или нет? Или разобьет все к чертям?
Отнеси до грамотного токаря фляниц с волковской коробки и вилку с днепровской он сточит с днепровской все лишнее снаружи, а с волковской изнутри,чтобы получилась с посадкой на горячую, а потом все это аргоном акуратненько зобвариваешь и у тебя готовая деталь.
П.С. проверенно не однократно.
резинки хватает чуть больше чем ан тыщщу, по трассе больше,по горорду меньше, я щас уже четвертую добиваю)))) Совецкой хватило на почти 2 тыщи.
Можешь непариться с заменой масла, ты хоть туда литола набей до полного непоможет, расказываю потому как неоднократно чинил такие коробки. Во первых страшные звуки при переключении это не от того что валы стоят другие, а механизм фиксации передачи изменили кардинально, чтобы избавиться от выбивания передач, если раньше фиксировалось шариком с пружинкой, то теперь стоит огромный рычаг с роликом подпружининный мощной пружиной и на секторе механизма выбора передач сделанны большие пазы под этот ролик (заметили что убрали с крышки регулировочные болты ентого механизма) , а еще есть еб....чая особенность этих коробок в плане ее сборки псле ремонта, на ней так же отсутствует крышка вала кик стартера за которую раньше натягивали пружину, если столкнетись с такой проблемой советую отнести коробас до фрезеровщика, чтоб он сделал отверстие под крышку, а то при сборке наебе...ся отдуши пока натяниш пружину и порвешь несколько прокладок.
сразу видно колхозника двоишника которой нифига не соображает в механике а только орет что он тут кучу таких коробок перебрал
Хрустящий звук при переключении вовсе не от того что сектор фиксируется подпружиненным рычагом сроликом, а вовсе по д ругой причине.
Взвести пуржиину кикстартера не проблема.Когда коробка собрана пусковой вал утапливается где-то на 8мм и с помощью ключа или лапки кикстартера проворачивается практически на полный обборот, при этом происходит зацепление взвод пружины.
В общем иди учи мат.часть вместо того чтобы давать глупые советы.
сразу видно отличника который хорошо разбирается в мат части , но не хера практики в работе не имеет, к томуже имеющего свое правильное мнение и не умеещего выслушать мнение других!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Если ты у нас тут самый умный и образованный тогда объясни человеку отчего такой звук при переключении, а мне объясни почему при установки этих валов в старый картер кпп урала все включается прекрасно без всяких хрустов.
Night Rider +1
Night Rider, + много.
Stepan OS_chopp..., ну ка, покажи мне, где это на волковской КПП стоЯт прокладки.
Хули вы ходите вокруг да около прокладки, пружины, вам был задан вопрос о кпп волка с ее жестким переключением. вы свои мысли по этому поводу не хрена не выложили зато других засрать успели. насчет прокладок, в ремонте у меня в основном были кпп вояжа, на них прокладки стояли, конкретно волчей кпп мне не попадалась, но внутреннее инаружнее уструйство их одинаковое.
Ога-ога. Внутри шыстеренки а снаружы грязный корпус.!
Stepan OS_chopper5553, гудок убавь - тебе же лучше будет ;)
Тут не сайт экстрасенсов, товарищ Stepan OS_chopp...
Но мы легко можем судить о человеке несущие явный бред
Хоца вернутся к теме.К жесткому переключению передач я привык.Но имеется гул особенно выражен при движении на 2 передаче.Коробку зимой разбирал- визуально шестерни не изношены.Пробег сейчас около 18000км.Поможет ли замена подшипников КП или причиной воя может быть износ шестерен?
Ездил я на таких коробках на вояже - днепрячью вспоминал как сладкий сон. Советую поставить днепрячью и не париться с этим имзешным уг. Или меняй шестерни и муфты на новые, тогда, возможно, выть перестанет.
Муфты-то тут причем? Они в вое никак не участвуют :) Боковой зазор в шестеренках создает этот вой. Ведомую шестерню надо подбирать по зазору. В случае 4 передачи - пару шестерней.
кашу маслом не испортишь :)
КП днепра имеется.Мечтаю поставить да опять переделок много.Шестерни ускоренные ставить-каково качества они!?Вообщем много колхозить придется.Так все таки это шестерни воют или подшипники!?
Там что угодно выть может. Я избавился от воя и от защемления только когда сменил вторичный вал, все подшипники, вилки переключения, муфты с шестернями муфт (причем подбирал парой). После этого регулировка шайбами. И сборка.
О вое: нужно внимательно осмотреть пару шестерен на предмет износа. Изнашивается нагруженная сторона зуба, при этом в сечении стенка зуба перестает быть округлой и становится плоской. Выть такая шестерня будет почти наверняка, особенно если шестерня прямозубая. А вот боковой зазор (несоблюдение межцентрового расстояния при нарезке зуба), как показывает практика, меньше влияет на шумность работы. Видел пару шестерен у которых межцентровое было на 1 мм меньше, чем положено - и шумов не было. Другое дело, что в таком случае сильно вырастают ударные нагрузки, но речь не об этом.
Так же пришлось мне покататься на кпп с "зажатыми" шестернями. Повыли и перестали, притерлись, но подшипники угробили...
Ну что ж придется учится дефектовке и ремонту КП.
писец, вот развели говна.... =)
Вопрос то просто решается - УСТАНОВКОЙ ПЕРЕКЛЮЧАЛКИ КПП С ПЯТКОЙ =)
Её можно купить, причём хромированную, до хрена где.
Уральская коробка настолько простейшая, что ломаться там просто нечему, если она правильно отрегулирована. Главное чтобы не ссала.
Ты чего ругаешься.Понятно что говно Вояж коробка.Вопрос был про устранения воя коробки и установкой рычага с пяткой его не решить.Хруст с 1 на 2 не излечим.
Да не говно Вояже-кпп, вполне себе кпп, не хуже совнархоза, вот только особенность с большим разрывом между 1 и 2... с этим только смерится, если конечно залито нормалное масло и зазоры выведены в минимум.
Из-за ху..во подобранных передаточных чисел она и есть ГОВНО.По городу крайне неудобно ездить.Вопросы по теме больше задавать не буду-КП разберу,заменю подшипники ,отдефектую шестерни ,а там посмотрим что выйдет.