"Левое" масло | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

"Левое" масло

оппозитчик mazahaka
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: г.Нея

Недавно столкнулся с тем, что после зимы почти свежее масло(ТНК 10 W 40 п\с) потеряло свои свойства и через 5 км я словил прихват. Сейчас мот восстановлен и появился такой вопрос: Что теперь заливать, но чтоб не так дорого? Склоняюсь к ZIC 10W40 но оно у нас 800 р стоит. Может кто подскажет что подешевле и какое масло не стоит брать. Ну и как отличить левое

SLESH's picture

ТНК полное Г...
Если надо нормальное и не дорогое, то это к лукойлу, только бери с заправок лукойловских. У знакомого на лукойле мерс-эвакуатор 300 т. км пробегал и никаких отложений в двигателе

thermo's picture

Я эссо полусинтетику 10 в40 планирую заливать. У автомобилистов поспрошал, отзывы неплохие о нем.
И брать в проверенных местах, желательно у представителей...А левое или не левое проверяется только опытным путем как прихват словишь или клин ( не дай Бог)..или не словишь.

З.Ы.
Масло после зимней стоянки лучше поменять сразу.
Канистра этого эссо у нас стоит около 600 с копейками.

lexa1995's picture

эссо как мне кажется слишком жидковатое масло.....

Shlans's picture

Я ЗИК лью, минералку, ибо полусинь кушал как бензин.

ТНК, ЛУКСОИЛ, ЛУКОИЛ - масла одного качества, как правило, очень низкого.

moonbeam's picture

Shlans:
Я ЗИК лью, минералку, ибо полусинь кушал как бензин.

минералку в субаровский движок? хмм... странно.
я конечно могу ошибаться, но всетаки в автошный двиг лучше полусинтетику залить.
к примеру уставший vw golf 2 с пробегом под 300 тыщ прекрасно себя чувствует на полусинт и никуя её не жрет.
или то что немец, я ХЗ. проблем нет.
еще от многих людей слышал что минералку стоит заливать ТОЛЬКО когда уже действительно изношены кольца, вкладыши и тд...
ИМХО в опщем..

moonbeam's picture

другой пример, японец, ниссан sunny 1.4i 16-клап пробег 355 тыс. без какого либо ремонта. полусинт и ничего больше. бывало меняли масло позже чем надо... инж. богатит немного, но работает отлично и уверен проедет еще столько же...

lexa1995's picture

заливаю лукойл люкс
у меня постоянно прихваты и вся порошневая в задирах

mazahaka's picture

lexa1995,что ж ты такого делаешь, что у тебя так получается. Читал недавно в Мото про Шелл. там канистры с простой пробкой - левые, с вытаскивающейся лейкой - нормальное

lexa1995's picture

нормальное или провереное?

mazahaka's picture

знакомый в гольф заливал нормальное 2 года, а потом появился левак, но он не знал еще, и через 1000 масло в сметану начало превращаться

lexa1995's picture

даже не знаю...где столько денег найти на масло ведь он жрёт не мало

lexa1995's picture

"что ж ты такого делаешь, что у тебя так получается"
летаю как веник сраный

vovan4ikGREBENKA's picture

я хaдо 10w40 лью!пaлёт нормaльный)

Дрозд's picture

и как, растут защитные слои?

vovan4ikGREBENKA's picture

eщё кaк ростут!нa угрeтом двиглe дaвлeниe нижe 3.5 нe опускaeтся)но у мeня в гитaркe колeчкa рeзиновыe стоят)

Тайсон's picture

Лукойл самый верный вариант.Полусин-10\40!

Вся техника работает годами на Шеле: дизеля на Римуле, Волга уже третья на 10В-40. Дизеля замена 20т. Волга 10т. Никогда не промываю-масло №1 в мире.Но беру бочками у офиц представителя, новые канистры с простой пробкой брал 10 В40. т.к. кудато пропали 50л. бочки-то же самое, никакой лажи. На Волге с пробегом 150т-мотор сияет никакого маргарина. Рекомендую на личном опыте: минимум рекламы, максимум качества.

mazahaka's picture

Шелловских официальных представителей у нас в городе я не видел

mazahaka's picture

всем спасибо за помощь, склоняюсь больше к варианту Zic, но возможно лукойл залью(разница в цене в 2 раза)

lexa1995's picture

где делают зик?

mazahaka's picture

в Корее

lexa1995's picture

цена большая наверно только из за того что из кореи везут!

glinin's picture

я в днепра лью манол с молибденом полусинтетику вроде ни он ни я не жалуемся

Vetal41rus's picture

в урал, в ваз 2108 лью зик полусинтэтика 10в-40 А+ . усё в порядке. уралмасло почти нежрёт. зимой взял уазик. до весны ездил на том масле которое было залито. так как брал б\у с автобазы, то полюбому было залито какоето г. во время прогрева движка давление масла падало. на полностью прогретом движке при скорости 80км \ч на военных мостах и четвёртой передаче давление масла было около 2.5кг\см. весной поменял на зик полусинтэтика 10в-40 А+. давление масла в системе значительно подросло. на этом масле при выше указаном режиме давление стало 4.5кг\см.
так что зик меня устраивает 890р за 4литра в жестяной канке с вытягивающейся лейкой.

я лью Mannol Favorit, минералка.
Справляется со своими функциями на ура, хорошо моет движок, стоит 600 руб.
Но менять надо каждые 2500.

Tatarin34's picture

Это от того что оно такое хорошее что ли? Через 2500 не жирновато ли?

lexa1995's picture

в наших мотоциклах масло быстро теряет свои свойства............

Тайсон's picture

Это с какого перепугу?????

в мануале по уралу написано - 2500, значит 2500 =)
в наших мотоциклах масло действительно теряет свои свойства, т.к. движок очень термонагруженный, и оно подгорает быстрее чем в движке с жидкостным охладжением.
также при перегреве часто имеет место быть просачивание газов из камеры сгорания в картер, что также негативно сказывается на свойствах масла.

RUmata's picture

опяяять ??

Тайсон's picture

Решил поберечь деньги и не лить в этом сезоне мотюль20х50.Оставил с зимы лукоил 10х40.Так вот в жару на Днепре стрелка монометра прыгать начала с 4на2 на оборотах.На мотюле 4 давила стабильно....

Sergikov's picture

Мотюль 20*50 и всё тут. Как говориться скупой платит дважды, а если разнесёт пол-мотора, то гораздо больше :)

Тайсон's picture

В Самаре появилась после долгой пропажи,в продаже мениралкаТНК20х50,помню лил давно её когда то но вот теперь не решаюсь как то.Хотя и руки чешатся-цена то привлекательная...

Laford's picture

Не надо, не делай этого!
Я прошлое лето и зиму откатался на 10/40 п/с
и все круто!
А после мин. 20/50 чего творится в движке лучче не смотреть!
Потом ночью качмары сницца будут.

Nebel_S's picture

Однозначно нужно лить масло со вторым показателем 50 , будь то SAE 20w-50, 10w-50, 5w-50 или просто SAE 50 такое масло подходит для класических мотоциклов с воздушно масляным охлаждением. Те кто ездит только в тёплое время года на первый показатель можете не обращать внимания. Кто к мотоциклу относится с полной серъезностью на масло лучше денег не жалеть и менять его перед каждым началом сезона. Для дотошных обащайте на дату производства так как этот тип масла не самый ходовой бывает в магазинах застаивается да и в магазины попадает не напрямую с завода а срок годности 5лет с дату производства.

Есть ещё вопросы с радостью отвечу на любой.

AROSLAVV's picture

я себе лил тнк 10-40 и 15-40 такое гавно это пипец и стоит у нас очень дорого после для эксперимента купил минералку тнк 15-40 на заправке по дешевке, все бы нечего но оно не держит большую температуру, вот его очень хорошо зимой лить.

Зной's picture

третий год лью AGIP 15W50 полусинька и другова пока лить не собираюсь, по своему опыту лучшаго масла пока не встречал, проверено тысячами километров пробега. Наше масло обхожу стороной, ибо как было оно хавно так и осталось оным, экономить на масле считаю дурным тоном. если не хватает денег на нормальное масло, то стоит бросить курить. видел как народ катается ваще на эмульсии (вода с маслом) в КПП и грит шо так и надо.
ваабщета надо поднимать свою культуру так сказать техническую и пользоваться нормальными ГСМ, а не всякими там автолами нигролами вазелинами. энто относится и к ремонтам. а то много стало негатва типа урал-днипро говно, а ипонец гуд.
Ну так сказать за техническую культуру бытия, дзиньк.

Активные обсуждения форума

User login