Вопросы тупые по уралу. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Вопросы тупые по уралу.

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

сегодня скинул карбы и обратил внимание что нарушена соосность впускного канала головы и железной площадки под карбюратор на 3-4 мм (железная площадка - ромб на который карбюратор прикручивается, не знаю как оно правильно называется) это критично или можно болт забить?

как передается усилие с кулачка распредвала на штангу толкателя? (напрямую или еще через что-то?)
есть подозрение что одну штангу периодически закусывает...
зы: клапана настраивал по ВМТ и дедушкиному методу "чтобы от руки крутилось" =)

буду менять потроха к63 на к65 на что стоит обратить внимание?

Зы: ногами не бейте, в урал последний раз лазил в 2003 году =))))

Odinokij_Pes's picture

По описанию вроде карбюраторы у тебя крепятся через переходник
http://www.motaki.ru/modules/shop/uploads/perehodnik_karburatora_ural.jp...
Или я ошибаюсь?
В силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Если к этому добавить часто меняемые литейные формы, которые не всегда точно повторяют предыдущие, нетрудно представить, что несоответствия одних деталей другим при неудачном сочетании вполне могут встретиться при сборке. Это вызывает не только уменьшение проходных сечений, но и завихрения газовых потоков, ухудшающие заряд смеси, а стало быть, и мощность, и динамику разгона, и расход топлива.
Таким образом, тщательная ручная подгонка отдельных каналов двигателя нередко позволяет ему обрести как раз те "силы", которых не хватает при неудачном сочетании формы и размеров отдельных деталей. При этом мощность как приобретается, так и теряется крупицами от действия разнообразных факторов, каждый из которых, взятый в отдельности, выглядит малозначащим. Не всегда можно твердо сказать: "распили это - и получишь желаемый результат".
Распредвал - толкатели - штанги - коромысла
Как настраивать клапана написано на главной странице
http://oppozit.ru/article61829.html

угу. переходник, перед сборкой обработать напильником... а он (переходник) может быть неправильно поставлен???

Ну открути два винта и проверь, неужели так сложно :)

сложно, еще 3 дня будет сложно - работа поперла ;)

Odinokij_Pes's picture

Такие переходники (на который я дал ссылку выше) к цилиндру крепятся болтами с конической головкой, и вроде как исключают неправильность установки. Но мало ли что, попробуй на самом деле снять, посмотреть-покрутить. Если ничего не выйдет - как сам говоришь: "доработать напильником"

Tatarin34's picture

Как написал Одинокий пёс попробуй повертеть переходники хотя я думаю вряд ли что выйдет,можно доработать напильником но это тоже будет не айс,лучше поищи новые (у меня есть пара).

во вторник покручу, попробую местами поменять....
переходники есть, а город какой? ;)

User login