Генератор Г-424 и реле 83.3702
на сайте:
сен-09
нахождение:
г.Омск
|
|
22-04-11 15:23
|
|
Доброго времени суток. Понимаю, что задам сейчас вопрос глупый, обсосаный и 100500 раз всеми оговореный..НО..Собственно. Переделываю 424 по схеме 500-ки ( Вопрос такой, как в этом случае подключить 83.3702 ( его аналог 121.3702м) , что бы тот корректно работал. Получается 15 клемма на "+" щетку 67 на "-" ( предварительно изолированый) ну и корпус на "массу"( как по схеме 500-ки).Добавлено 3 дополнительных диода. И все ..остальная коммутация без изменений. P.S. |
|
с этим хз я рр поставил на г424 от 10-ки (которое с четками) всё гуд полет 8000км нареканий нет, 3 диода пришлось поставить.
А десяточное какое? Схемку не наброосаешь?
Вопрос такой, как в этом случае подключить 83.3702 ( его аналог 121.3702м) , что бы тот корректно работал. Получается 15 клемма на "+" щетку 67 на "-" ( предварительно изолированый) ну и корпус на "массу"( как по схеме 500-ки).Добавлено 3 дополнительных диода. И все ..остальная коммутация без изменений.
P.S.
Данная затея предпринялась с цель сдвинуть границу рабочих оборотов генератора пониже. Можно кидаться карданами и прочими деталями...
че куда добавлял? поделись схемой. тоже с генератором борюсь))
Это реле не пойдёт. Нужно 58.3702. http://avtopasker.ru/goods/8097.htm . И вот какой момент. Если запитывать и РР, и ротор от доп.диодов, то граница начала токоотдачи всё же что-то около 1200об/мин. А если с доп.диодов запитать ротор, а РР из бортсети, то граница смещается к 1000об/мин. Точно цифры не помню, но помню, что на 200об/мин меньше. Лампа контроля гаснет с 800об/мин. И лучше сразу сменить щётки на ремонтные ВАЗ. Они по-качественней.
Все данные по оборотам приведены относительно оборотов КВ.
http://oppozit.ru/node/54039
http://photo.qip.ru/users/letu4iy/200403619/203064593/#mainImageLink
http://photo.qip.ru/users/letu4iy/200403619/203064687/#mainImageLink
http://photo.qip.ru/users/letu4iy/200403619/203064696/#mainImageLink
ребята книньте схему,никак непойму суть переделки
http://autogear.ru/toyota_repair/el_equipment/3998,print/
В Гугле бан?
А если 83.3702 подключить по подобной схеме
Схема работоспособная, проверено. С любым регулятором.
Вот по этой схеме подключи - прекрасно работает. Правда только реле 904.3702 слегка доработаное.
P.S. Для asgard
Получается вроде так: клемма "15" подключается к трем дополнительным диодам, клемма "67" к обмотке возбуждения и 31 соответственно, к "массе"
Видел где то статейку, что релюхи подходят ххх.3702, только перекоммутация в зависимости от модели реле будет разная. Тут получается управление по "+", в принципе, то, что надо.Поправьте меня, если я думаю неверно.
Хоть по плюсу, хоть по минусу, без разницы. Только границу оборотов начала токоотдачи так не сдвинуть, зато ОВ ток от аккума жрать не будет на малых оборотах.
С обычной схемой ток ОВ жрался немалый..для этой схемы это плюс...
Но..Вопрос. Как сдвинуть все таки границу токоодачи пониже? С таким регулятором...Либо с этим регулятором это нереально и требуется другой модели регулятор..
Требуется другой модели генератор.
Увы, Летучий прав, нужен другой генер.
Ну да ладно. Поставлю эту релюху.. Хотя бы не буду ипаЦЦо с контактами
(предыдущая РР330)
P.S. прям беда какая-то с этими гемораторами...
И беда эта лечится. http://motolawka.narod.ru/aksessuary7.html пункты Ф7.86 и Ф7.27
Сегодня фотки сделаю выложу , то как на г424 ставится рр от 10-ки
вот тк реализованно у меня.
http://foto.mail.ru/mail/artegro/136/137.html
работает стабильно, если в пробках с каляской не стоять то проблем с зарядкой нет ))
по трассе спакойно хватает и на свет 55Вт и подогрев ручек габариты и и зажигание.
конструкция показала себя хорошо.
Не пашет это реле у меня...Хотя и аналог 121-ой...Почти на полный газ без нагрузки 12.9-13.3 вольта.При заряженом акуме. Даже с автошноой ( РР- 132 кажись) ситуация гораздо лучше, подключал по вышеприведенной схеме. Советуют 59.3702 приобрести,лиюо, если есть масло в голове, самому собрать..
Скорее всего, где-то что-то не так собрал. Попробуй перемкнуть провода, идущие к клеммам 15 и 67, запусти двигатель, подключи вольтметр и плавно увеличивай обороты. Покажет 14 вольт при оборотах немного больше холостых - в РР дело, а будет филонить до максималки - смотри, где ошибся.
Так и сделаю...На релюху грешу, пробовал запускать с рр -362( от зилка вроде какого то)
--- куда как с добром. А эта белая пластиковая хрень мне изначально не понравилась.Сначала думал, мож резюк слишком большой по величине ( стоял 270 ом) , поставил 30 ом- та же херня.Вот и пойми это гумно..Ща все проверю, если дело в этих х...нах, то собственноручно кувалдометром их в хлам разнесу и сам соберу РР-ку..
P.S. Все остальное вроде нормально, а вот с зарядкой заипалсо.
Самому собирать - проще купить в магазе нормальный 121-й. Цена ему - полтинник-стольник. Сколько их в руках было - все работали. Собирал с таким по схеме с тремя доп.диодами - работал отлично и на ИЖе и на оппозите.
Вот в том то и проблема, что нет именно 121-ой, не могу её найти.Только аналоги в виде 83-ей.Сейчас взял 904.3702. Говорят, наверняка будет работать...А то, что сам соберу, это я со злости)))
В электрике не сильно силен? только паять умею. )) Ничего не понял про три доп.диода. На примере этого распая куда их лепить? У меня только не 121, а 59 взял
И по верхней картинке не понял для чего резистор и диод возле ЛК, объясните пожалуйста.
Резистор страхует тебя от потери зарядки в случае перегорания лампы. Диод....Да йух его знает. Я не ставил. Все и так работает.))
диод нужен чтобы отсекать + от допдиодов в сторону зажигания (можно не ставить ).
А конденсатор там какой ставится? Его же вроде на самой гене нету в диодном мосте?
Я поставил 25 на 470., планирую поставить попозже 25 на 1000, но и с этими деталями лампа контроля заряда гаснет сразу после пуска двигателя Можно зашунтировать керамическим кондером этак на 0,1 мкф.
Как бы сказать...кондер сглаживает импульсы напряжения, идущие с диодного моста, тем самым повышая его уровень и сдвигая вниз начало токотдачи генератора. Теперь если моц тарахтит на холостых я знаю, что он не разрядится ( особенно будучи не сильно жиывым, как жто у меня ранье чуть не случилось))))
Я поменял выпрямительные диоды на диоды шотки которые стоят в блоках питания ПК и паралельно выходу включил супресор 1,5КЕ36
А какой марки диод в этой схеме "Д1" ставится?
Эмм..а что есть супресор?
Другое название TVS-диод. Основное назначение - гасить высоковольные импульсные помехи. У нас ( в смысле в России ) они назывались ограничителями напряжения или ограничительными диодами.
Тоесть параллельно конденсатору? выходу генератора...?
И может ли нестабильно работать электронное зажигание на ВАЗ комплектующих из за отсутствия конденсатора, и диода Д1 в схеме?
С супрессором не заморачивайся...
Из-за кондера( точнее его отсутствия ) может такое быть ввиду наличия пульсаций в бортовой сети. На мой взгляд надобно поставить элетролитический кондер мкф так на 1000 и 35 вольт и зашунтировать его керамическим конденсатором.
Не нужен там электролит. Кондер с автомобильного генера не помешает.
По крайней мере хуже не стало точно. Какие параметры имеет автокондер?
Я купил кондер для автошного генера стоит около 30р 2,2мкФ 100В
Как вариант. Я поставил вышеуказанный кондер. Работа энергосистемы ( в частности генератора) заметно улучшилась.
работает исключительно в паре с универсальным авто реле номер не помню
Дабы не плодить лишних тем отпишу сюда. В связи с кончиной так и не заработовшей 500ватки, в закромах был откопан совковый г-424, но релюхи родной к нему не нашлось, за то была автошная: 68.3702 (трехконтактня, для классики). Ее и поставил, но подключил не через доп диоды и без кондера. Конторльную лампу тоже не ставил(она есть в самом реле). И все работает.
Вопрос: зачем в схеме эти дополнительные диоды для рр, что они дают?
Только идет небольшой перезаряд 14,1-14,2 В. Как думаете с чем это м.б. связано?
Вот так подключено у меня (только номер РР другой):
дополнительные диоды на работающем двигателе обеспечивают ток возбуждения генератару разгружая тем самым бортсеть. начальное возбуждение при пуске двигателя подается через лампочку контроля зарядки.
Фишка в том что и без лампы все работает, в том числе и на ХХ и бортсеть не перегружена тк реле стоит на генераторе ( через сеть не идет ничего). И все работет.
По поводу сглаживания пульсаций кондером подумалось, разве эту функцию не выполняет АКБ?
Кстати ни кто не в курсе какое сопротивление должно быть на выводах статора Г-424? Если есть у кого под рукой заведомо исправный померте если не сложно, не то у меня выдало всего около 1,5 ОМ (вроде как мало) Возможно тестер врет...
Нормально у тебя всё со статором. И с величиной зарядного напряжения тоже нормально.
Ок, спасибо значит и парится не буду))
Ух ты! Темка моя поднялась)