Очистить двигатель от окислов.
на сайте:
май-05
нахождение:
Москва
|
|
15-04-11 0:21
|
|
Случилась такая неприятность - мотоцикл был потушен из огнетушителей и зиму стоял. |
|
на сайте:
май-05
нахождение:
Москва
|
|
15-04-11 0:21
|
|
Случилась такая неприятность - мотоцикл был потушен из огнетушителей и зиму стоял. |
|
Фото бы. Мне кажется можно попробовать электролитом и зубной щеткой, а потом раствором соды дезактивировать. Повторюсь, давай фото.
Попробуй силитом
электролит+соль=серная кислота, облей
вообщет электролит и есть раствор кислоты :) и электролит + соль = другая соль + вода + водород ну там смотря на что воздействовать
вот это я и хотел услышать , когда спрашивал , что такое электролит :-)
"...солдатами не рождаются , солдатами умирают..."
а электролит , эт что такое ?
это то что у тебя в аккумуляторе
это штука которая на ура прожигает штаны))))
электролит = серная кислота + вода
Болгарка + лепестковый диск?
Когда что-то пишешь надо головой думать а не жопой...
пескоструй.. руки шкурка и полировать в зеркало...
скотч брайт наше все.
кто ж им металл то трет? Оо
Почистил электролитом, помогло несколько. Остались пятна, хер выведешь.
окиятить с poroшком и каустической содой.
От таких окисов можно насадкой на дрель-такая проволочная желтая- ей и почистишь и отполируешь, сам так делал
Окислы-то я снял, выглядеть стало более-менее прилично, но эта дрянь въелась. Тут наверное даже пескоструй не поможет.
Стеклоструй хорошо помогает. Песок делает глубокие поры которые потом забиваются говном и вид гадят. Стекляшка же и чистит и подполировывает до текстуры чистового литья
Тут некоторые товарищи рассказывают о ледоструе. Типа кто говорит про пескоструй не реставратор в лох педальный...
Только одним стеклоструем в данном случае ничего не сделаешь, он, по большей части, только полирует поверхность, а не очищает ее. Если проще, то двигатель будет блестеть, но поверхность будет пятнами или разводами.
Для очистки алюминия применяют мелкий песок, орех или соду. А чтобы после этого поверхность не пачкалась, ее полируют стеклошариком.
Про ледоструй (криогенный бластинг) я читал, но дела с ним не имел. Может оно и здорово конечно, но предложения по этой услуге мне на глаза не попадались. Хотя и со стеклом ситуация схожая.
Когда-то пользовался одним спреем - Alumagic, неплохо съедает оксидную пленку...но вот теперь его нигде в продаже не вижу, да и продавцы про него ничего не слышали
а вот на счет дезактивации электролита, что там за раствор с содой, по подробнее пожалуйста, и поможет ли он если электролит начал есть метал(в районе акума)
раствор соды , вроде как , есть щелочь . щелочь нейтрализует кислоту (как и наоборот)
при взаимодействии металла с кислотой образуется соль , которую нефиг гасить щелочью .
Думаю , просто , зачистить нормально , обезжирить , грунтануть и покрасить .
Если охота перестраховаться , можешь обработать щелочью , затем промыть тщательно (желательно дистилированной водой ) , потом просушить ацетоном , после чего спиртом , дальше по желанию : шпаклюешь , грунтуешь , красишь и тд.и т.п.
Картер грунтануть? Оригинально...
читай выше , ответ не про картер
"...солдатами не рождаются , солдатами умирают..."