Keihin CVK 32, настройка и регулировка | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Keihin CVK 32, настройка и регулировка

оппозитчик Aeroferum
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: г. Поставы Беларусь

Уважаемые опозитчики, прошу тех кто сталкивался с регулировкой карбов 32 CVK Keihin поделиться здесь своим бесценным опытом.

Aeroferum's picture

У меня такая проблема: купил кейхены и поставил их на своего Волка, но работать они категорически отказались. Мот заводиться, и работает только при включенных обогатителях и только на холостых оборотах. Очевидно, что смесь слишком бедная. Я разобрал карб и увидел, что там стоит гтж 118. Хотя для 650-ых движков предназначен 125 гтж. То есть получается, что на моём 750 Волке стоит жиклёр мало того, что от 650-ого мотора, так ещё и обеднённый в придачу! То есть 118 жиклёр это даже для 650-го мотора считается обеднённым. По умолчанию в 650-ых движках стоят 125, но люди вроде-бы ставят даже 135. Так какой же мне ставить гтж на Волка 750, чтобы он был не обеднённым, а нормальным? Вроде бы 135-ый жиклёр для 750-го двигателя считается обеднённым, но я не хочу ставить себе обеднённый, т.к. не хочу больше прожигать в поршне дырку в палец толщиной. Подскажите плиз, кто знает, какой же следует ставить гтж в Кейхенах на 750 двигатель и имеет ли значение при этом степень сжатия и заливаемый бензин? (у меня раньше была ст.сж. 8,6 под АИ-92, но потом переделал на ст.сж. 7,2 под А-80)

Night Rider's picture

а карбюраторы промыть перед устанвокий, прочитстить ну или хотя бы продуть религия не позволяет?
Переводить на 80-й бензин это конечно маразм.
зависимость октанового числа заливаемого бензина от степени сжатия большая.

Aeroferum's picture

1) Карбы у я ставил абсолютно НОВЫЕ, поэтому «религиозное» продувание и чистка здесь совершенно неуместна.
2) Night Rider, прежде чем кого-то обвинять в маразме будь любезен прочитать сначала сообщения до конца. Я писал уже, что перевёл мот на 80-ый бенз по той причине, что просто в моих краях ОЧЕНЬ тяжело достать поршни под ст.сж. 8.6 Приходиться довольствоваться тем, что имеется. А в продаже здесь есть только голимое китайское говно рассчитанное под А-80.
3) Ты написал:
«зависимость октанового числа заливаемого бензина от степени сжатия большая».
Хрен тебя поймёшь – толи это вопрос, толи утверждение. Как бы там ни было, но ОКТАНОВОЕ ЧИСЛО ЗАЛИВАЕМОГО БЕНЗИНА ЗАВИСИТ ТОЛЬКО ОТ СТЕПЕНИ СЖАТИЯ И НЕ ОТ ЧЕГО БОЛЕЕ. Это постулат, но многие этого почему-то не знают. При повышении ст.сж. по-любому приходиться лить более высокооктановый бензин, иначе будет детонация и прогорит поршень – точно знаю, проверял лично :-)

Night Rider's picture

1. раз новые карбы и не поддаются регулировке то возможно проблема в чем-то другом. Вот у меня например на Волке проблем с куйхенами небыло, притом что ГТЖ я не менял, только собираюсь поставить побольше и иглу приподнять, так как в рабочем режиме беднят немного, но такого чтобы потсоянно на обогатителе работал небыло. Карбы настраивал по ИКС-у.
2. У тебя Волк что был с убитой намертво поршневой, раз ты поставил поршни под 80-й?
3. Это было утверждение. Если бы был вопрос, то очевидно был бы вопросительный знак, вот такой "?". Вообще-то октановое число определяется при производстве бензина ))) а какой бенз лить зависит от степени сжатия. В остальном ты прав, что хоть немного радует.

Aeroferum's picture

Да, это этот Волк. У меня прогорел поршень и пришлось менять и ставить другие плоские, потому что купить поршни под 92-ой бенз здесь у нас невозможно. А пропалил я его тем, что слишком сильно опустил иглы на К-63Т, при этом мот работал вообще отлично, но недолго)))) Это просто потому, что такого чуда техники как ИКС-1 я никогда в глаза не видел, а только мечтаю где-нибудь его стырить (или хотя бы купить). Так что всё на глаз делаю, всё по русски! ))))

Night Rider's picture

а по теме, возми мешок ГТЖ различных диаметров и подбирай )

Night Rider's picture

а по теме, возми мешок ГТЖ различных диаметров и подбирай )

Летучий's picture

Первое. Убейся об стену нахрен.
Второе. У меня на кейхинах стояли 125 жиклеры, винты качества были откручены на 4 оборота. На малых нагрузках богатили, на полных чуть беднили. Разобрал-промыл-прочистил карбы, сменил ГТЖ на 135 от Озона, поднял на 1мм иглы, и винты пришлось вкрутить до 2,5 оборота. И то по газоанализатору смесь богатая. Но при этом на нагрузках смесь пришла в норму.
Третье. Не ставились кейхены на 650.
Четвёртое. Перевёл на АИ-80? Поставил литые порши? Колхозник, блин.

Aeroferum's picture

Первое. Обязательно убьюсь, но не сам.
Второе. Спасибо за информацию, но ты так и не сказал самое главное - про какой ты рассказываешь мотор про 750 или 650???
Третье. Это понятно, что кейхены ставятся заводом на 750 движок, но учитывая изобретательность контингента данного форума, можно ожидать от его участников чего угодно. Поэтому вполне вероятно, что ты мог описывать применение кейхенов, например, на 650-ом колясыче.
Четвёртое. Переводил на 80-ый бенз я свой мот не по своей воле, а по причине невозможности быстро достать поршни требуемых размеров под ст.сж. 8.6 По почте это очень долго, а ехать за ними в Москву - это для меня далеко и дорого. Теперь хочу перевести обратно под АИ-92. Придётся заказывать поршни у Васи ПЗ и ждать больше месяца.

Тайсон's picture

Я тоже 135ставил от жигулей.Но всё равно не устраивали меня Кейхены на волке.Сейчас К65 и доволен.

Night Rider's picture

просто вы не умеете их настраивать )))

Aeroferum's picture

Night Rider, раз ты умеешь настраивать Кейхены, расскажи, пожалуйста, как ты это делаешь. Поделись своим опытом. Какие ставил жиклёры? Поднимал-ли иглу и если да, то насколько? На сколько оборотов откручивал винты качества? И т.п.

Night Rider's picture

я выше уже писал что ГТЖ не миенял и иглы не поднимал, только буду это делать, так как в рабочем режиме карбы немного беднят. Как буду делать, возьму несколько ГТЖ различных диаметров и буду эксперементировать, меняя жиклеры и высоту иглы. Поставил, холостые настроил поездил, посомтрел, и так пока не подбиру оптимальный вариант. ХХ настраиваю по ИКСу до того момента кодга вспышка будет иметь голубой с ораньжевым оттенком цвет.

Aeroferum's picture

Тайсон, расскажи пожалуйста, чем именно тебя не устраивали Кейхены. Просто я их сейчас ставить собираюсь, как только достану 135 жиклёры где-нибудь, а ты мне пессимизм внушаешь. Чем по твоему К-65 лучше Кейхенов? Расскажи как у тебя мот работал на тех и на тех.

andron's picture

Добрий день.Така ситуація свічки чорні погано заводиться на воздушному патрубку бензина.Компресія 9.Пострілює в вихлопну.Поплавки тримають бенз.Що може бути.Карби CVK32 KEIHIN
Второе предупреждение! После третьего будет бан. Даже если во все темы понапишешь свой пост, быстрее тебе все равно никто не ответит. intruder86

Летучий's picture

750

Тайсон's picture

У Кейхенов был вялый разгон.Хотя я и менял жеклёры,и даже поднимал главные топливные иглы,подкладывая шайбочки под верхние шляпки.
Постоянно глохли на холостых после прохвата.И потом надо постоянно было помнить о закрытии краника.Ктому же они постоянно тряслись в резиновых патрубках и наравили выскочить.(правда если бы я их победил то потом заказал бы кронштейны)
К-65 нравяться всем-просты в обслуживании,нет провалов,ровные холостые и легкий пуск и работа при низких температурах.Но они серьезно уступают Кейхенам по износостойкости.И ещё желательно поменять на К-63-65-68 жиклёры на 125е вместо 165-190.Потому как при езде в натяг и холостых могут коптиться свечи.

Night Rider's picture

Вялый разгон на кехинах, этто странно, у меня наоборот при откручивании ручки газа, независимо быстро или плавно мотор отвечает соответсвующе быстро или плавно. С 68ми вроде как мотор тупит, это со слов тех кто их юзает, при резком открытии заслонки. А у вакуумников она сама поднимается или опускается в зависимости от разряжения

Я себе тоже на днях поставил кейхины свк 32, правда на 650 днепр, вроде норм работают, правда бывает постреливает в дифузор левый цилиндр, но не всегда, на ходу еще не пробовал, надо сначала соорудить переходник на фильтр.

Жиклеры не менял, иглу не трогал, холостые ровные и четкие, раскручивается двиг быстро, резво откликается на резкие повороты ручки газа...

Днепр 670сс, степень сжатия 7,5. Поставил Кейхины с 125 жиклёром, отрегулировал - вялая динамика. Сменил жиклёры на 135 - поехал. Иглы не поднимал. Фильтры - нулевики.

Барабас's picture

У меня такие карбы на 650сс с коляской. Иглы открутил на 2.5 оборота. Вроде нормально, свечи розовые.

Aeroferum's picture

Барабас, ты что-то перепутал: В КЕЙХЕНАХ ИГЛЫ НЕ ИМЕЮТ РЕЗЬБЫ И ВООБЩЕ НИКАК НЕ РЕГУЛИРУЮТСЯ. Единственный способ их регулировки это колхозный - просто взять и подложить шайбу под иглу тем самым приподняв её.

Megavolt23's picture

скорее всего он имел ввиду винты качества

kilowatik's picture

А от чего жиклёры подходят к кейхенам?

джей's picture

От ВАЗа, к примеру.

джей's picture

От ВАЗа, к примеру.

NIckIMZ's picture

Что могу добавить - так это то, что у меня винты качества отсутствуют на CVK 32 (это я узнал после покупки мотоцикла). В результате, что видим: расход всегда 6-7 (удивительно), нагара на поршне практически нету, каких-либо перебоев в системе питания не наблюдается. Единственное, мля, свечи забрасывает сразу.

Artegro's picture

NIckIMZ
будь добр фото. я ещё не видел карбов без винтов качества системы ХХ. (будь то микупи . кейхены , пекари , или солексы и веберы).
а вот регулировки поднятия иглы может и не быть.

NIckIMZ's picture

Зачем фоты? Выкрути у себя и посмотри. Говорю, что нету.. Мудак продавец. И не купить ни где..

Artegro's picture

винты качества с низу под смесительной камерой карбов. если винты вынуть совсем , то на хх будет бедной смесь по идеи.
http://images.yandex.ru/#!/yandsearch?text=CVK 32&img_url=www.myural.com%2FKeihin 32CVK Service 010.jpg&pos=11&rpt=simage

вот тут они расположены , указаны отверткой

Artegro's picture

па купить по мотосервисам или разборкам посмотри. как вариант попробуй винт качества от солекс, правда скорее всего будет великоват , если надо могу со своих выкрутить промерять и сфоткать, правда у меня CVK30

NIckIMZ's picture

Не вопрос! Но там сначала гроверок, потом манжетка->пружника и сам винт, сответственно идут. Я и говорю, это какой-то полтергейст, но ОНО едет и работает нормально. И самое главное - полчается, что регулировка становится 100%! Поправьте меня, если пахнет колхозом, но говорю, я пытался искать этот винт....

Я тебе потом фотку и замеры вышлю.

Artegro's picture

там не гровер а резиновое кольцо потом шайба пружина и винт .
винт качества регулирует подачу бенза на хх , если его убираешь то получается что у тебя бенз не засасывает а тянет из отмочферы воздух. возможно у тебя уровень немного высоковат , по этому и работает нормально.

NIckIMZ's picture

Самое веселое ещё то, что для этих миксеров нужен спецкран. Этот кранчик модный стоит до хрена, обычный КР-33 не плох, но перед каждой остановкой (двиг-стоп) нужно перекрывать кран, иначе будет сюрприз. Бюджетны вариант - думаю Пекаровский кран поставить, т.к. он более надёжный + не надо смотреть на центровку перекрытия крана, а росто щелчок..

Akkem's picture

Мужики, может кто сталкивался:
на нейтрали, стоя, двигатель сам набирает обороты, хотя дроссели в закрытом положении (проверял рукой рычаги дросселей) Карбюраторы: кейхин.

NIckIMZ's picture

Бывало. Первое исключаем, т.к. сам сказал, что рукой дроссель проверял, второе - начиная от прочистки всей системы, перелива бензы, заканчивая недостаточной наполняемостью воздушного штуцера, вследствие его перекрытия или околхозивания, путём соединения единым шлангом со вторым штуцером.

Artegro's picture

NIckIMZ : если так, то получается что у тебя карбы текут, или уровень высоко.
карбы не должны при открытом кране выливать бенз.

NIckIMZ's picture

Я плагиатом не хочу заниматься, но:
http://oppozit.ru/post_61513.html

Основная мысль там в том, что у Куйхена бенз камеры поплавковые не держат! Для этого и создан этот воз. штуцер, соединяющий атмосферу с камерой. Когда двиг глушится, по идее, с мажорным краном должно создаваться разряжение, и подача прекращается.
Почитай, там очень интересно.
Вечером спишемся.
p.s. щас я ищу винты качества смеси на него!

джей's picture

NIckIMZ:
Основная мысль там в том, что у Куйхена бенз камеры поплавковые не держат! Для этого и создан этот воз. штуцер, соединяющий атмосферу с камерой.

А как насчет К-68? :) :) :) Да и К-37, К-302, К-301? У всех у них поплавковая камера взаимодействует с атмосферой ;)

NIckIMZ's picture

Ну ты понял, короче)

джей's picture

Artegro +100500 по всем постам.
ИМЗ, чета ты не то паришь... Какой там "спецкран", все работает прекрасно со штатным. Регулировать только надо муторно.

NIckIMZ's picture

Хоть как об стену биться, переливает, мать их так. Ну что вот - поставил летом, у магазина, забыв кран перекрыть - выхожу - бл* - лужа под байком - итог - топливо попало в камеру => в картер => чуть гидро-удар не случился...

Пекаровский кран поставил - лепота!

джей's picture

NIckIMZ:
Хоть как об стену биться, переливает, мать их так. Ну что вот - поставил летом, у магазина, забыв кран перекрыть - выхожу - бл* - лужа под байком - итог - топливо попало в камеру => в картер => чуть гидро-удар не случился...

Пекаровский кран поставил - лепота!


Запорная игла убита. или уровень в камере неправильно установлен

NIckIMZ's picture

В уровне золотую середину поймать не мог, то он падла переливает, то не доливает. Кроме того, ещё приятная новость - правая часть поплавка имеет трещину, и туда, естественно попал бенз. Я подколхозил - мелким слоем холодной сваркой прошёл. Вообщем, я щас мозг *бу в том плане, что:
- как срать приспичило надо мне два винта регулировки качества
- имеются полу-нулёвые К68У Пекаровские
- движок откапиталенный
- время не дохрена, а если хватает, то пол-работы превращется в прослушивание музыки и водочку, чего я опасаюсь.
Из-за всей вышеперечисленной смеси я щас и *бу мозги.

Aleksey1312's picture

у меня кейхины эксплуатируются с обычном краном и всегда кран открыт! Никогда не было,чтобы переливали или вытекал бензин. стоял неделями с открытым кранчиком И ВСЕ НОРМ.

NIckIMZ's picture

С удовольствием, только найдите мне эти долбанные винты, буду признателен

NIckIMZ's picture

Да ещё, в силу некоего пофигизма к чему-то (к чему, пока не разобрался), карбы работают только на обогатителях. Кроме того, надо понимать, что эти Кейхены любят тепло..

Major Boss's picture

Кейхены на 750 моторе
1. с завода стояли 112 жиклеры. смесь бедная, в теплое время терпимо, зимой ездить невозможно. мороз не любят - дубеет резинка поднимающая иглу, ездить в минус не реально вообще.
2. поставил на зиму 122 жиклер от ваза, гораздо лучше но явно можно ставить и больше.
3. расход до 9 литров, но у меня или пробки или 110 по трассе, отсюда и расход
4. регулировать очень сложно. лично мои скисают на высоких оборотах при газ в пол, надо чуть ручку обратно возвращать. из всей доступной регулировки - жиклеры, и жесткость пружины над диафрагмой.
5. из п.4 следствие, их сложно улучшить, но и сложно испортить неквалифицированными руками, работают надежно. Если что-то не так, почистил и снова как новый работает.

Alcohen's picture

Где-то закралась ашипка. С завода ГТЖ идет на 118. И на вазах кажись нету 122 жиклеров. Могу привести таблицу.

HDrider's picture

Привет. У меня кажись 122 ГТЖ в карбах были. Но они ко мне бу приехали и те что на экспортные моты шли.( Проверил, сток был 118 естессно. Ашипся я!)
Устал я бороться с Кейхинами:
Когда только установил, работали как часы, рад был, сравнивать с 68 нет смысла. Потом пошло...Перестал работать правый. Сперва бенз начал течь через грибок воздуха, кран у меня пекар был. Я почистил канал, вроде прошло. Потом снова и еще и свеча белая. Если добзделся домой пару недель назад. Крутил-вертел, снимал, кран даже вакуумный прикрутил, в итоге нашел трещину в переходнике крепящем карб к цилиндру. Купил переходник новый. Итог, бенз снова тек при положении PRI, подогнул планку иглы, вроде перестал течь. Мот поехал кое как, но непонятный момент: при переключении передач, после выжима сцепы и сброса газа обороты сразу не падают, а как бы подвисают, если плавно ехать и переключаться, то более-менее нормально, если агрессивно, то как бы перегазовка при переключении.
Какой уровень должен быть в поплавке и как его регулировать-проверять? Книга у меня была по Волкам , проэ... куда-то!(
И по винтам качества и ХХ. Качество нужно на 2.5 выкручивать? А ХХ 3.5?

User login