Кольца мазда на автотехнологию для 650 двигла. | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Кольца мазда на автотехнологию для 650 двигла.

мужчина Pan
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Новосибирск, Кировский

раздобыл в автомагазинах 2 набора колец
Кольца MAZ B6 0,5 78/1,5*1,5*4
MAZ B6 std 78/1,5*1,5*4

std обозначают нулевой ремонтный размер? а 0,5?
по толщине кольца к канавкам поршня подходят?...

KMZя's picture

0,5 - ремонтный. По толщине компрессионные кольца Mazda 1,5 мм(-0,01), а Hastings, которые ставят на ИМЗ 1,5 мм (-0,04), т.е. оригинал на 3 сотки тоньше, возможно придется сошлифовывать. В поршни б/у маздовские кольца хорошо встают, а в новые туговато. Я замерял кольца NPR 9-8533-00 и 9-8520-00, ну и Hastings 2C4265.

Pan:
раздобыл в автомагазинах 2 набора колец
Кольца MAZ B6 0,5 78/1,5*1,5*4
MAZ B6 std 78/1,5*1,5*4

std обозначают нулевой ремонтный размер? а 0,5?
по толщине кольца к канавкам поршня подходят?...

BuffoG's picture

Что набор стоит, как внешне выглядит?

DevilDriver's picture

я покупал ещё в том году маздовские кольца
в мои новые поршни отлично вошли
стоили что то порядка 1700 рублей за комплект(на пять цилиндров)

megawolt90's picture

DevilDriver:
я покупал ещё в том году маздовские кольца
в мои новые поршни отлично вошли
стоили что то порядка 1700 рублей за комплект(на пять цилиндров)

у мазды нет 5 цилиндровых моторов!

BuffoG's picture

да у него видать пятицилиндровый оппозит)))

DevilDriver's picture

ну тащемта у меня в комплекте колец было на 5 поршней,может ошиблись конечно с количеством,но открывая коробочку и доставая оттуда кольца обнаружил,что колец ещё на три поршня(учитывая то что у меня уже кольца на два поршня одеты)
могу даже фото сделать

Devol's picture

b6 мотор это 4 циллиндра полюбому. была когда то мазда с таким мотором. все устанавливается нормально.

Pan's picture

У нас ремонтный набор 1100, стандарт 1200 рублей,написано что оригинал джапан.

DevilDriver's picture

я SM-овские брал
нашёл накладную на них
вот
артикул(типо код чтоб в инете искать) 9853300
производитель SM
название детали Mazda 78.0 mm, 1.5-1.5-4.0 4 cil, 1.6 8v B6 кольца sm

цена на второе апреля 2010 года,т.е. год назад была 1750 рублей

DevilDriver's picture

всё таки значит ошиблись с количеством колец в моём комплекте

BuffoG's picture

Сфоткай их или коробку если не сложно

DevilDriver's picture

не сложно,каждый день в гараже бываю
просто сейчас приболел
завтра или послезавтра думаю уже нормально буду себя чувствовать, тогда и зафотаю

чО вы паритесь? забиваете сюда http://teikoku.mehanika.ru/param/ параметры и находите искомое!

BuffoG's picture

спасибо, понял

А никто не пытался подбирать кольца под старые поршни? Это те у которых широкие кольца чугунные стояли?

BuffoG:
спасибо, понял

А никто не пытался подбирать кольца под старые поршни? Это те у которых широкие кольца чугунные стояли?


Смотри ссыль выше! или читать не научили?

BuffoG's picture

Ты я гляжу очень грамотный зато.
Кинул ссылку и во всезнающие попал?

Вопрос задан тем кто подбирал и знает от чего можно ставить

KMZя's picture

На ковке первых выпусков стояли Goetze (номер по каталогу 08-317600-10) d=78.0, компрессионные кольца 1.75мм и 2.0мм., маслосъемное -3.0мм
На современных поршнях (с 2011г. Автотехнология делает для ИМЗ) канавки под компрессионные кольца размера 1,496 мм., а маслосъемное - 4мм., компрессионные кольца 1,499мм. (от Мазды) в ковку от Автотехнологии лезут туго. Вышеописанные кольца SM (NPR) 9853300 мне пришлось сошлифовать с размера 1,499 до размера 1,496 мм, чтобы зазор между канавкой и кольцом был в пределах нормы, т.е. кольцо под своим весом свободно заходило в канавку.

BuffoG:
Ты я гляжу очень грамотный зато.
Кинул ссылку и во всезнающие попал?

Вопрос задан тем кто подбирал и знает от чего можно ставить

Pan's picture

kmz-moscow:
Вышеописанные кольца SM (NPR) 9853300 мне пришлось сошлифовать с размера 1,499 до размера 1,496 мм, чтобы зазор между канавкой и кольцом был в пределах нормы, т.е. кольцо под своим весом свободно заходило в канавку.

наждачка даст достаточную точность? на коленке сие действие реализуемо?

KMZя's picture

Человек, который брал шлифовать говорил, что можно и вручную на стекле на наждачке 600 снять несколько соток (периодически примеряя кольцо в канавке), но мне нужно было шлифовать много комплектов, поэтому я предпочел станок+деньги (стоило недорого, около 100р./комплект), нежели руки+время.

Pan:
kmz-moscow:
Вышеописанные кольца SM (NPR) 9853300 мне пришлось сошлифовать с размера 1,499 до размера 1,496 мм, чтобы зазор между канавкой и кольцом был в пределах нормы, т.е. кольцо под своим весом свободно заходило в канавку.

наждачка даст достаточную точность? на коленке сие действие реализуемо?

Я знаю что ничего незнаю, другие и этого незнают (с)

Для понятливых- подбор колец по параметрам с выдачей каталожного номера тебя не наводит на мысль что ты слишком умный и требуешь просто тупого опята? или штангеном е умеешь пользоваться?

Alex_and_Alex's picture

Подтверждаю: кольца от teikoku 78x1.5 в автотехнологию 650 не влезают. Точнее влезают, но очень туго. Отнес на шлифовку на завод...

t42Vadim's picture

А у меня наооборот)Teikoku болтаются в канавках.Вылечил с помощью части маслосъемного кольца,установил его прям в месте с компрессионным.Верхнее компрессионное придется подточить,ну или поршень шлифануть.Маслосъемное в глубину не влезало,канавку немного глубже протачивать пришлось.Я так понял что поршни у меня ранних выпусков.

User login