Кольца мазда на автотехнологию для 650 двигла.
на сайте:
фев-09
нахождение:
Новосибирск, Кировский
|
|
10-04-11 15:54
|
|
раздобыл в автомагазинах 2 набора колец std обозначают нулевой ремонтный размер? а 0,5? |
|
0,5 - ремонтный. По толщине компрессионные кольца Mazda 1,5 мм(-0,01), а Hastings, которые ставят на ИМЗ 1,5 мм (-0,04), т.е. оригинал на 3 сотки тоньше, возможно придется сошлифовывать. В поршни б/у маздовские кольца хорошо встают, а в новые туговато. Я замерял кольца NPR 9-8533-00 и 9-8520-00, ну и Hastings 2C4265.
Кольца MAZ B6 0,5 78/1,5*1,5*4
MAZ B6 std 78/1,5*1,5*4
std обозначают нулевой ремонтный размер? а 0,5?
по толщине кольца к канавкам поршня подходят?...
Что набор стоит, как внешне выглядит?
я покупал ещё в том году маздовские кольца
в мои новые поршни отлично вошли
стоили что то порядка 1700 рублей за комплект(на пять цилиндров)
в мои новые поршни отлично вошли
стоили что то порядка 1700 рублей за комплект(на пять цилиндров)
у мазды нет 5 цилиндровых моторов!
да у него видать пятицилиндровый оппозит)))
ну тащемта у меня в комплекте колец было на 5 поршней,может ошиблись конечно с количеством,но открывая коробочку и доставая оттуда кольца обнаружил,что колец ещё на три поршня(учитывая то что у меня уже кольца на два поршня одеты)
могу даже фото сделать
b6 мотор это 4 циллиндра полюбому. была когда то мазда с таким мотором. все устанавливается нормально.
У нас ремонтный набор 1100, стандарт 1200 рублей,написано что оригинал джапан.
я SM-овские брал
нашёл накладную на них
вот
артикул(типо код чтоб в инете искать) 9853300
производитель SM
название детали Mazda 78.0 mm, 1.5-1.5-4.0 4 cil, 1.6 8v B6 кольца sm
цена на второе апреля 2010 года,т.е. год назад была 1750 рублей
всё таки значит ошиблись с количеством колец в моём комплекте
Сфоткай их или коробку если не сложно
не сложно,каждый день в гараже бываю
просто сейчас приболел
завтра или послезавтра думаю уже нормально буду себя чувствовать, тогда и зафотаю
чО вы паритесь? забиваете сюда http://teikoku.mehanika.ru/param/ параметры и находите искомое!
Buffog
вот фото
http://photo.qip.ru/users/fuckuall/96581614/
спасибо, понял
А никто не пытался подбирать кольца под старые поршни? Это те у которых широкие кольца чугунные стояли?
А никто не пытался подбирать кольца под старые поршни? Это те у которых широкие кольца чугунные стояли?
Смотри ссыль выше! или читать не научили?
Ты я гляжу очень грамотный зато.
Кинул ссылку и во всезнающие попал?
Вопрос задан тем кто подбирал и знает от чего можно ставить
На ковке первых выпусков стояли Goetze (номер по каталогу 08-317600-10) d=78.0, компрессионные кольца 1.75мм и 2.0мм., маслосъемное -3.0мм
На современных поршнях (с 2011г. Автотехнология делает для ИМЗ) канавки под компрессионные кольца размера 1,496 мм., а маслосъемное - 4мм., компрессионные кольца 1,499мм. (от Мазды) в ковку от Автотехнологии лезут туго. Вышеописанные кольца SM (NPR) 9853300 мне пришлось сошлифовать с размера 1,499 до размера 1,496 мм, чтобы зазор между канавкой и кольцом был в пределах нормы, т.е. кольцо под своим весом свободно заходило в канавку.
Кинул ссылку и во всезнающие попал?
Вопрос задан тем кто подбирал и знает от чего можно ставить
наждачка даст достаточную точность? на коленке сие действие реализуемо?
Человек, который брал шлифовать говорил, что можно и вручную на стекле на наждачке 600 снять несколько соток (периодически примеряя кольцо в канавке), но мне нужно было шлифовать много комплектов, поэтому я предпочел станок+деньги (стоило недорого, около 100р./комплект), нежели руки+время.
наждачка даст достаточную точность? на коленке сие действие реализуемо?
Я знаю что ничего незнаю, другие и этого незнают (с)
Для понятливых- подбор колец по параметрам с выдачей каталожного номера тебя не наводит на мысль что ты слишком умный и требуешь просто тупого опята? или штангеном е умеешь пользоваться?
Подтверждаю: кольца от teikoku 78x1.5 в автотехнологию 650 не влезают. Точнее влезают, но очень туго. Отнес на шлифовку на завод...
А у меня наооборот)Teikoku болтаются в канавках.Вылечил с помощью части маслосъемного кольца,установил его прям в месте с компрессионным.Верхнее компрессионное придется подточить,ну или поршень шлифануть.Маслосъемное в глубину не влезало,канавку немного глубже протачивать пришлось.Я так понял что поршни у меня ранних выпусков.