На одном карбюраторе поразному нагреваются цилиндры
на сайте:
июн-09
нахождение:
Украина,Хмельницкая обл.
|
|
04-04-11 13:48
|
|
Здрасте товарищи. У меня возникла проблема которою немогу излечить, прошу помощи у грамотных людей. Поставил я себе был один карбюратор К-63 в место двух и заметил что левый цилиндр нагревается больше правого и свеча у правого чернее левой свечи, почему так незнаю, все что мог уже перепробовал. Кстати и еще у меня бывает стреляет в корбюратор, чаще всего когда мотоцыкл еще холодный. |
|
Один стандартный карбюратор вместо двух - это бред, считай, что ты диффузор вдвое уменьшил.
Но это так, лирика.
Воздух не подсасывает ли между левым цилиндром и головкой?
Messer ты неправ. У меня с 94 стоит один карюратор.Стоял 65 родной, только втом году сменил его на муравьёвский(продал его вместе спатрубком и сделал себе другой).Проблем никаких,пробег 25500.
Так ты ползаешь небось на низких оборотах еле-еле.
Мотор с 1 родным карбом не будет крутиться нормально.
Чистично с табой согласен, для гонок не пойдет.Но сотню идёт свабодно, выше тупит.Тупо нехватает топлива на максималке(главный жиклёр я уменьшал,с родным на малых и средних слишком богатая смесь)но если поднять обогатитель, прет дальше.
Но тыже сам вроде как против чугунных спортбайков.А для обычной езды одного хватает, лично мне.
Messer, ты не совсем прав. Дело в том, что такт "Впуск" происходит в цилиндрах В РАЗНОЕ ВРЕМЯ, а никак не одновременно в правом и левом. То есть пока один цилиндр всасывает смесь, в другом идёт такт "Рабочий ход" и всасывания топлива не происходит. Поэтому увеличивать диффузор в едином карбюраторе нет никакого смысла, т.к. топливо идёт по очереди ТОЛЬКО В ОДИН ИЗ ЦИЛИНДРОВ. Но мощность двигателя в случае единого карбюратора действительно упадёт, но это произойдёт не из-за размера диффузора, а из-за увеличения расстояния между карбом и цилиндром. Вследствие чего ухудшиться скорость газонаполнения цилиндров, и максимальные обороты упадут. Вот именно по этой причине на японских спортах стоят по 4 карба. Развить максимальные обороты у двигателя возможно только тогда, когда на каждом цилиндре будет свой карбюратор.
На больших оборотах и размер дырки тоже будет важен.
отрегулируй зажигание по мануалу, если стреляет то зажига слишком ранняя, проверь симметричность впускного коллектора.
Возможен подсос воздуха возле головы, в которой смесь беднее.
Сделайте все клапана одинаковыми, Так же прокладки. Одинаковые сделайте камеры сгороания до микрооооона. Впускные выпускные каналы сделайте идеальными....
И тогда возможно у вас будет все хорошо ;-))))))))))
SLESH зажигание у меня отстроеное, не думаю что это оно.
Shlans на щет подсоса незнаю надо будет проверить но ЦПГ у меня новая.
Messer мне кажется что ты не прав. один карб это как будто ты пробежал круг на стадеоне и просто стал в два раза чаще дишать а не носоглотка в два раза узже стала )))
Одну ноздрю себе перекрой, рот заклей, а потом побегай.
А потом уж и спорь :)
Messer я в него вкорячил жиклер побольше
Лицорука.
Мне одному тут кажется, что минимонокарб + мегажиклер = кислородное голодание / жирная смесь?
Я удивлен, что только одна голова греется и стреляет.
у меня от ЗАЗ стоит на К-750 и работает как часики
мож левый грязнее?а реально,оба котла ,поршни и кольца ремонтировались\заменялись одновременно?
x67x ЦПГ новое, я ж говорю, но раньше вроде бы когда были два карба то тоже было также, левый грелся больше
Протини головки с патрубком и отрегулируй клапана.ЦПГ ты заменил, а клапана не проверил? Может их пора притереть?
А карб у тебя по центру или смещщён!?
По центру. Если интересно зайди комне в блог там есть фотки и карба и воздухана.
Зажигание контактное с кривыми кулачками. Неравномерно зажигание по цилиндрам работает.
Или воздух подсасывает.
Один карб НЕзя ставить по центру!
Патрубки будут разной длинны!:/
Приглядись, у тя левый горшок 1й, а правый 2й.
Карб должен быть смешщён в лево на 3см.
ВасяПЗ зажигалка у меня электронное
Вот скажите, а зачем Один карбюратор, а не два? правда интересно.
Регулировать не умеют. Ваш К.О.
Если ты не гоньшик и тебе насто....и настройки карбов, ставь один и наслождайся жизнью, а то она пройдёт мимо пока ты в гараже.
Ну а если любиш жечь резину, то один карб не для тебя.
У меня регулировка карбов отнимала 10 минут времени. На одной регулировке проезжал весь сезон.
Смысл устновки 1-ого карба?????
У меня идёт сотню,средний расход 5 литров.Можно вогнать и в 3 литра,но больше 60 не пойдёт.
У меня идет 110 и жрет 6 литров с пассажиром и еще грузом на автономное плавание 10 дней. Когда еду один 110 5 литров. В чем проблемма?
Ты с люлей или одиночка.У меня сын свой днепр разгонял до 120,пока я дремал в люле.Когда глаза открыл, охренел!!! По дороге как кингуру по полю со скоростью 120. Расход у него был 4.5 л.
Если хочешь глянуть этот аппарат,загляни к Diman93.
Даже не собираюсь спорить и уж тем более смотреть. Сказочникам и рыбакам не верю... хотя нет Злодеям сказочникам верю, но их всех бабки-ежки скушали ;-)))))))))))))))))
P.S. Тут блин бимер одиночка жрет на 130 больше 6 литров ;-)))))))))))
Авиатор,это показания спидометра, а не спец приборов.Вопшем это из той же оперы что про восьмёрку, которая идет 180.
Мат на форуме запрещен. Мессер
Какую еще резину?
С его несчастными 36 кобылами?
Карбюраторы настроить - 20 минут, просто тут у подавляющего большинства апологетов одного карба руки из жопы и инструкцию читать неохота.
Messer, покажи наконецто свой мотоцикл. Сделаный руками откуда надо растущими, чтобы мы бездари посмотрели как надо правильно делать.
Круто!!! Messer если это ты?То тебя есть за что уважать!
По идее, затем, что расход топлива уменьшается довольно ощутимо. Мощность на верхах - падает, на низах даже немного возрастает. Но и для этого руки надо иметь из того места при настройке. Для колхоза самое оно. Больше 80 не разгоняются, осенью-зимой не ездят. На одиночку ставить, согласен, нецелесообразно.
А принцип каков? Что такого делает именно один карбюратор?
На низких оборотах - уменьшаются пульсации потока в диффузоре, в результате сглаживаются переходные режимы. Двигатель плавнее набирает обороты, вообще становится менее взрывной по характеру. В результате - экономия топлива. Плюс если карб автомобильный, добавляются разные полезные плюшки типа экономайзера и эконостата.
Монах ты разложил всё по полочкам, лучше навено и не скажеш.Но зимой ездить можно.В этом году два три раза вмесяц выезжал и в мороз и в оттепель.На подсосе заводится нормально, чуть прогрел и в перёд. До 40 нормально, а выше обмерзает патрубок(начинает тупить)но я ложу трябку на него и едет сорок, впринципе нормально.Если задатся целью, можно сделать подогрев.
Называется Удушка несчастного мотора. Конечно он начинает меньше есть.
Опустив иглы и подзадушив холостые добъетесь того эффекта.
Про пульсации лучше не говорите. Карбы даже наклонены специально, что б правильная была пульсация. А ваши впускные патрубки вообще все разбалансируют...
Понятно всё с вами. Это ошибочно.
)))) это на любителя))
*шепотом из-под стола*: а сам я тоже езжу на двух, а один буду ставить на специальную "жертву" исключительно эксперимента для.
ЗЫ. А наклон карбов - это вообще злобное вредительство со стороны ЗОГ, например. Это надо было до такой хрени додуматься... Побить бы этих конструкторов-инжинигеров-придумщиков. Ногами.
С выправляющими проставками двигатель работает гораздо четче и равномернее, особенно на холостых.
Я вас умоляю..... ;-))))) гы-гы-гы.... не смешите мои тапочки ;-)))))
Монах, я то думал, ты сам сделал всё проверил и выложил в итернет.А ты тупо сдул гдето умные предложения и выдал за свои.Минимум не честно!!! Я говорю о том что яделал, а не отом что гдето,ктото, чтото сказал.
А смысл делать, если без всяких опытов ясно, что переделка на 1 штатный карбюратор не даст мотору крутиться нормально?
Я этим "сдутым" предложениям долго и упорно учился. Это курс газовой динамики - классическая теория. И на практике я на однокарбы насмотрелся не меньше за 12 лет мотообщения, а также поучаствовал в их установке, так что все их косяки прекрасно себе представляю без набивания личных шишек. Умные люди учатся на ошибках других, поэтому буду делать экспериментальный однокарб спокойно и вдумчиво, с привлечением формул и расчетов. И получится хорошо!
А такой вопрос, зачем на япономамах ставят карб на цилиндр. И почему мой БМВ жрет на 90 - 4.6, а на 150, уходит за 7?
Да согласен я, согласен))) Уломал, чертяка) Да, монокарб - это тупиковая ветвь эволюции топливных систем, она никуда уже не разовьется. Да и карбюратор в целом - тоже тупик. Будущее за впрыском, причем распределенным, и даже более того, непосредственным)))
Но моносистемы меня забавляют как исторический феномен, и поэтому я намерен с ними поиграться. Сначала мне интересен монокарб, потом моновпрыск. Хочу добиться перфекции данной ветви, пусть она и тупиковая. Мне интересно.
Нет, ты должен был поставить один штатный карб и ездить на нем с 1994 года, чтобы иметь право аргументировать в этом споре!
Монах. В таком случаи, беру свои слова обратно.