Ремонт головки после выпавшей направляющей клапана.
на сайте:
июл-06
нахождение:
Самара
|
|
01-04-11 18:57
|
|
Исходная ситуация - голова убита так, что направляющая проваливается внутрь. |
|
не легче найти другую голову и востановить.
как вариант развернуть и выточить ремонтные напрвляйки
Вся эта конструкция с футоркой не будет держать давления и иметь требуемую соосность.
Вытачивать нужно ремонтные направляющие или искать такие в магазинах для Тазов
ремонтные направляйки тебе в помощь
имхо самый простой вариант(и дешёвый)
А ещё лучше направляющие от BMW. они на 7-8 соток больше родных. Савяться на ура. Можно под них отверстия развёрткой немного подровнять , потому что если выпадает направляющяя,то отверстие в головке становиться конусным и немного овальным.
Втулки для БМВ М-30
-номинал TRW 81-1162(14.04)
-1Р. TRW 81-1163(+0.145)
-2P. TRW 81-1164(+0.245)
Соответственно тебе нужен 1й ремонт
http://forum.dnepromoto.com/golovy/neativ-o-bronzovykh-napravlyayushchik... вот сдесь есть фотки. Если что у меня такие имеются, могу продать.
Аналогичная ситуация была, масквичевские направляйки и грамотный токарь уже третий год езжу.
направляющие продаются свободно в мото-магазинах, вытаскиваеш старую и вставляеш новую на горячую, после остынет разверткой пройдешся и все вставляй клапан.
вроде в 1 строке написал, что направляющая проваливается внутрь. То есть дырка в ней порядка 15 мм. Какие 7-8 соток?.
вроде в 1 строке написал, что направляющая проваливается внутрь. То есть дырка в голове порядка 15 мм диаметром. Какие 7-8 соток?. Какие направляйки от бмв там всего +0.245
garry_c -от москвича ставь,они как-раз 15мм диаметром.