проблемы с искрой! | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

проблемы с искрой!

оппозитчик Anonymous (пешеход)
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Тверь

на правом горшке свечка постоянно мокрая!и искра проподает!кольца поменены!все перепробовал нервов не хватает уже даже сделал схему с газелевской катушкой камутатором от зила!

SLESH's picture

карбы регулировал? зазор в свечах? Свечи и вв провода пробовал менять?

карбоны новые с коробок поставил всю остальное тоже!колпачки от машин!броне провода!с начало как часы работал!на холостых по стоит газу даю и все правый чеферит!

SLESH's picture

Регулировка карбов спасет тебя

SLESH's picture

Если не поможет то поменяй свечи, выставь на них зазор и поменяй ВВ провода, если и это не поможет то что-то не так с самопальным зажиганием

100%

да я тоже уже на это думаю!!!а белый дым идет это вроде нормально с карбонами все!у меня вобще уже больше не заводится!последняя радость пропала!

SLESH's picture

сколько работал мот?

минут 30!работал!одна свечка кончилась поставаил новую та еще быстрей!кончилась

MotoNazar's picture

Белый дым с синевой? Если да, то утебя проблема либо поршневая либо напровляющие втулки клапонов,масло попадает в цилиндр вот и дымит.

а какие лучше селиконовые или с медью!!!

SLESH's picture

ты про что?

броне провода!у меня з комплекта от машин есть!и все новые смысл менять!или есть!

дым былый!и мне кажется он из за того что горшок не работает он просто смесь топлива выкидывает!поршневая смотрел поршня в гильзе люфта не было к сезону готовился просто кольца поменял и все!в даный момент прикатываю!пока холодок!

MotoNazar's picture

Когда смесь не горит, дым черный.А утебя дым как удвух тактника.Снеми клапонные крышки,если масла много вытекит, значит забит сливной канал.Из за него может дымить, маслу деватся не куда и через втулки попадает в цилиндр.

SLESH's picture

все намного проще, просто кольца притираются, это нормально. Вот если дым не пропадет км через 30 то тогда масло где-то в камеру сгорания попадает.

Mysteriuos's picture

проверь прокладку меж карбом и головой.а то у меня было: на холостых
один работает а как повышаешь обороты то два.и свеча тож мокрая была.

SLESH's picture

прокладка в твоем случае не причем. Если бы сосало через прокладку, то смесь бы беднило. А у тебя явные признаки очень богатой смеси

Mysteriuos's picture

как не причем? когда поменял тогда стало усе нормально. думаю шайтан завелся в моце :)

SLESH's picture

если сечет через прокладку, то смесь в камеру сгорания попадает обедненная, а у тебя свеча мокрая, что указывает на богатую смесь. По ходу реально шайтанама в карбе была, если просто замена прокладки помогла.

да это мысль!об этом не подумал!спасибо

ваще похожая история у меня изза распредвала была

мат, движок зверь масла не берет и не стучит не чего!даже не разбирался не разу!распредвал что так внезапно может полететь!я на штанги думаю они часто мозг мучают!а новые не купить уже нет запчестей в магазинах!все на скутеры перешли!

У нас не матерятся.

SLESH's picture

Топик-стартер, Как отрегулируешь карбы отпишись помогло чи нет.

на к68 не знаю какой болт топлива из двух!крутить!и на сколько!есть опыт у друга по крутили и на чилось не здоровое!один больше лучше другого работать стал!а другой чифирить стал!боюсь трогать даже пока их!

настраивал корбы!по лучше стало!!!но приэтом поменял провода свечи перенастроил зажигание!теперь стал чихать в воздухан

MotoNazar's picture

Если чихает в воздухан, то у тебя проблемы с впускными клапонами.Снеми головки и проверь клапона.

такое может быть я притерал все клапана не один не тек!он как захлябывается плавно газ даешь нормально работает только так не интересно!

MotoNazar's picture

Скорее всего ему не хватает топлива,при переходе с холостых на среднии обороты.Промой и продуй карбюраторы,может переходной канал забит.Или сначало попробуй винтом качества смеси добавить-убавить,может и разберать не придётся.Только где у 68го этот винт я не знаю,живьём их не видел.У меня стояли 65е,гдето с неделю.
Потом я свой урал переделал на один карб и забыл .

там сверху болт как на 65 а с боку как на самых старых не помню их название!так подшаманил лучше стал и дыма меньше только греется теперь как чайник в миг

чОрный днепОр's picture

Ой караул, вы их там что, наугад эти винты на карбюраторе крутили? Возьми что ли в поиске найди как их регулировать...

да всегда так делаю по езжу не по нравится еще по кручу по расходу по смотрю и по резвости!чтоб быстрей бежал чтоб пидары не поймали с мигалками у нас в городе они очень не любят мотоциклистов!

Messer's picture

Ты бы почитал книжки, какой винт для чего нужен и как правильно все настраивать.
А то с таким колхозно-пионерским подходом ты так и будешь здесь глупые вопросы задавать, а мотоцикл исправнее не станет.

батаны читают!ЭТО НЕ ПО МНЕ!

провода лучше медные, чтобы толстый жгут бил, они проводят хорохо и ходят долго.

да я тоже так подумал и по ставил уже!теперь нормально стало

SLESH's picture

.visionsaga@mail.ru, посмотри здесь авиатор отписывался как надо регулировать http://oppozit.ru/post_61380.html

спасибо!!!у меня если калпачек снимаешь он сразу тухнуть начинает из за камутатора!я и не знал что с новой системой все по новому будет век живи век учись!!!!

PereSvet's picture

Тоже в начале апреля заводил,вроде все нормально было.Вчера пошел в сервис к другу( своего гаража нет)стал заводить,а он ну не в какую.Искра то есть ,то нет ее. пришел домой на всех наорал блин. Мототаксикоз видать.

да точно у меня снова свечам хона по стоял две недели и все

User login