настройка карба к65 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | ремонт мотоциклов

настройка карба к65

оппозитчик ANDREYPRO
чтоб поменять аватвр - читай FAQ
нахождение: Владимир

как настроить карбюраторы , сколько оборотов болта смеси и холостого хода ~примерно .


PCDeath's picture

Чтобы корова меньше ела и давала больше молока, ее нужно меньше кормить и больше доить.

Увеличивай степень сжатия, заливай качественный бензин, доводи до нормы компрессию, регулируй зазоры в клапанах, ставь микропроцессорное зажигание и монокарб, отцепляй люлю, регулируй тормоза, проверяй и вовремя смазывай подшипники, балансируй колеса, меняй резину.

Ну или используй закись гороха и не езди против ветра.


Тайсон's picture

1-1.5 оборота.


Авиатор_'s picture

1. ослабляешь тросик так что б он люфтил на карбюраторе
2. закручиваешь до упора винт качества смеси и откручиваешь его на 1.5-2 оборота
3. Прогреваешь мотор.
4. отключаешь правый цилиндр, путем сдергивания высоковольтного провода со свечи.
5. На левом(далее с ним работаем) опускаешь до предела дросельную заслонку (до минималоьно устойчивой работы мотора) винтом количества смеси.
6. откручиваешь винт качества смеси добиваешься максимальных оборотов.
7. Снижаешь обороты мотора винтом количества смеси.
8. повторяешь пункты 5-7 до самого предела опускания заслонки.

9. повторить то же самое с правыым цилиндром.
10. попеременно сдергивая правый и левый провод высоковольтный добиться одинаковых оборотов на слух от обоих котлов.
11. подсоединить оба и одновременными закручиванием на одно и тоже количество оборотов винтами количества смеси добиваемся минимально устойчивых оборотов холостого хода.

12. устанавливаем иглы карбюратов в среднее положение.
13. устанавливаем мотоцикл на центральную подставку.
14. заводим мотор и сдергиваем с правого котла высоковольтный провод.
15. включаем 4-ую передачу и разгоняем мотор по спидометру до 55 км/ч
16. фиксируем ручку газа.
17. сдергиваем левый колпачок и нацепляем правый.
18. регулируем винтом оболочки троса что б спидометр показывал те же 55 км/ч
19. Глушим мотор контрим винты оболочки троса.

20. едем на скорости 70 10-15 минут.
21. смотрим на цвет свечей. Коричневый-черный опускем иглы на одно деление. Белые - поднимаем на одно деление. Должен быть кирпичный цвет.

22. Повторяем пункты 13-19

Вообще-то все это есть в книжках ;-)


SLESH's picture

Не много добавлю. Если установлена бесконтактная система зажигания, то нельзя просто скидывать ВВ провод со свечи спалишь коммутатор.


Авиатор_'s picture

Верно! У электронного зажигания более мощная икра. надо сделать так, чтоб колпачок был направлен на массу, то есть на железо. Колпачок будет прошибать, и это создаст нужное сопротивление, чтоб мозг думал, что это просто искра.


NOVI4OK53's picture

Добавлю. Лучше всего гвоздь 200 между ребрами головки или цилиндра закрепить и на него колпак опускать.
а вообще автору кардан. поиск рулит.


Авиатор_'s picture

Это ошибка, если закорачивать напрямую, это сжигание Мозгов..... гвоздь ошибка(крик отчаяния)!!!!!!!!


NOVI4OK53's picture

При любом зажигании? на стандартном я так всегда делал..


Авиатор_'s picture

Напрасно, новые мозги летят только в путь. Все автомобильного типа....


SLESH's picture

Ну тогда ждем ваш вариант.


Авиатор_'s picture

Вариант Чего? (непонял он...)


SLESH's picture

как закоротить что бы не спалить мозг.


Авиатор_'s picture

К сожалению не знаю.... Потому сейчас синхронизацию безопасно делать при помощи манометров или подобных им устройств.


Авиатор_'s picture

Мессер, ты хде????????????????????? Чё не закрывашь тему??????? Я в шоке!!!!!!!!! ;-))))))))))))))))))))) ха-ха-ха-ха..........


Messer's picture

Твой комментарий потом в FAQ пойдет.


Авиатор_'s picture

Отлично ;-)))


gonchsic's picture

Авиатор_, поясни плиз как регулировать с помощью манометра можно?


Авиатор_'s picture

Ситуация такая. Там в крабах создается разряжение. Монометрами ее меряют. Добиваясь одинакого разряжения. Собственно и все. У всех современных карбов есть хвостики-трубочки для подключения этих самых чудес.

Есть умельцы, кто делает трубочку сообщающеся сосуды и подключает к карбам. В трубочке масло. Должно быть на одном уровне.

Сам пытался такой штукой-самоделкой регулировать, но у меня инжектор, то есть карбюратор давления. Потому конечно нифига не вышло.

Как-то так. Думаю есть люди кто больше меня знает в этой теме про монометры...