Keihin CVK 32 на 650 мотор?
на сайте:
авг-03
нахождение:
Москва
|
|
28-03-11 15:45
|
|
Поставил, настроил, пока горячий был работал очень хорошо и ровно. После завожу, с подсосом молотит хорошо, убираешь подсос - вроде переливает. Уровень поплавковой выставлен. |
|
Как это ни странно, но при температуре воздуха ниже +10 у меня на 750 та же история. Стоит головам прогреться хоть немного, всё приходит в норму.
Всё правильно парни, на то он и подсос чтоб на холодную заводить
Да я нормально прогревал, горячие бошки были... Все равно с подсосом молотит, без - захлебывается.
Буду чистить, еще точнее выставлять поплавки...
Кто что знает про жиклеры?
Смотря какие стоят с завода.Если 118 как на ранних моделях ИМЗ то можешь их оставить,будут работать.Я на Волка 135ставил.
Вообще я всегда кейхены снимал и ставил 65е пекар.
у меня значит ранний если 118,а отчего 135 поставить на 750?
Беднили потому что 118е.
я понял,а от чегото отечественного 135ый жиклёр подходит?или где таковым разжится.
Подходят.В ремкомплектах жигулевских карбов.К какому вот точно не скажу,не помню.
Мы кстати с тобой не знакомы?.Ты в Самаре бывал?
бывал,знакомы,в КП смотри далее..
Тайсон, спасиб. У меня как раз топливный 118. Буду регулировать, чистить дальше. Позже отпишу что как...
Винт качества на 2-2.5 оборота.Он в колодце там маленький такой снизу.
а под эти карбы обязательно нужно вакуумный кран ставить?
мне сегодня в магазине так сказали.
Нет.
мне сегодня в магазине так сказали.
Да! если этого не сделаешь, то нужно будет на каждой (даже 3-минутной) остановке закрывать краник вручную - за*шься очень быстро. А если не будешь закрывать краник - то карбы не держут бензин и будут опорожнятся на стоянке.
+1) Однажды ахринел от увиденного уровня масла на щупе)))
а можно электроклапан вкорячить например и резвиться
нет!!!
Pavel, всё у тебя правильно происходит: пока минут 5-10 не поработает - никак они холостой ход не держат. Потом нормально. Более того: на 650-х наблюдается провал в середине рабочего диапозона оборотов... а потом аццкий подрыв. Физику этого явления пока не осмыслили, но работает так на нескольких мотиках - проверено.
Ещё есть нюанс. После длительных пробегов начинают пропадать холостые. Поэтому настраивать их надо на несколько повышенный ХХ. На чуть тёплом движке - будет казаться, что слишком быстро "молотит", зато после прохвата на остановке у тебя будет стабильный и хороший холостой ход.
за середину рабочего диапазона оборотов отвечает игла, а ее высота, насколько я понял, не регулируется :(
Можно её поднять,подложив под шляпку иглы шайбочку.
Ага меня тоже это доставало,что после прохвата они глохнуть начинают на холостом.Ещё беднили кейхены.Поставил на Волка к65 ленкар92года и теперь ок всё.
Пока чищу карбюраторы (в них оказалось очень много гомна) появился вопрос, а не связано ли нахождение этого самого гомна с отсутствием на воздушном штуцере колпачка как на фотке?
Я брал карбы с рук и на них не было этих колпаков. Полагаю, что их функция пропускать воздух и не пропускать грязь! Ну, и последнее, где бы намутить такие колпачки?
Этот штуцер соединяет поплавковыую камеру с атмосферой, есессна если он не закрыт туда говнища понаберётся. Да и сами эти колпачик не особо спасают. Лично я соединил эти отверстия обоих карбюраторов единым шлангом, а посередине понаделал в нём дырок, чтоб не было дисбаланса с атмосферой и спрятал всё это дело под воздушным фильтром.
А по теме ездил я на 650 колясе с куйхенами и всё у меня было замечательно. Жиклёры стояли штатные 125.
Вижу, что здесь многие товарищи нифига не знают элементарных вещей по поводу Куйхенов. Поэтому постараюсь внести ясность насчёт того самого штуцера. Этот воздушный штуцер необходим как воздух (извиняюсь за каламбур). Его не нужно затыкать никакими колпачками и соединять всякими там шлангами между собой. Это вакуумный штуцер. Он соединяется с соответствующим штуцером на специальном вакуумном бензокранике, который просто необходимо применять раз уж у вас стоят эти Куйхены. Дело в том, что в Куйхенах установлены на удивление плохие поплавковые клапаны, которые совершенно не держат бензин. Поэтому если не использовать вакуумный кран, то тогда придётся постоянно закрывать краник, как только остановлен двигатель. Иначе бензин потоком течёт прямо в цилиндр и заполняет его полностью!!! Проверено на горьком опыте. А вакуумный кран в комплексе с Куйхенами действует так, что как только двигатель запущен, то в карбе тут же создаётся разряжение от работающего движка. Это разряжение через этот самый штуцер по шлангу передаётся на мембрану вакуумного крана, мембрана втягивается и открывает кран. Тогда уже по второму шлангу топливо из крана попадает в карбюратор. А как только движок остановлен, то разряжение сразу прекращается и бензокран автоматически закрывается. Таким образом отпадает необходимость закрывать краник каждый раз сразу после остановки мотора. Вот это и есть великое японское хоть и не экономическое, но чудо!
Разочаровался в кейхинах :(.
Согласен,такая же беда на 1 карбюраторе
Aeroferum-Тут совсем про другой штуцер речь шла.УМНИК))))
Про пластиковый черный.А тот который подключается к вакумному кранику,он маленький металлический.К нему еще синхронизаторы подключаются при регулировках на синхронность.
И нормально иголки там всё держат в поплавковых.Просто не надо на сутки краник оставлять открытым.
Нет, к сожалению, Тайсон, иголки в кейхенах не держут вообще нихрена! Рассказываю случай: жил-был Волк, поставил я как-то на него кейхены. Говорили мне мудрые дядьки (например, Вася ПЗ) НИКОГДА НЕ ОСТАВЛЯЙ ВАКУУМНЫЙ КРАНИК В ПОЛОЖЕНИИ "PRI" ИНАЧЕ МОЖЕТ СЛУЧИТСЯ ГИДРОУДАР :-( Я не понял тогда что это за слово такое хитрое, но всё же придерживался этого правила. Но однажды я всё же случайно оставил краник в положении "PRI" где-то на пару минут. После того решил завести мотор с лапки. И вдруг БАХ! Как-будто бы клина словил. Коленвал резко упёрся и не желал проворачиваться ни в какую! "Что за хрень?!" - подумал я. И зачем-то выкрутил свечу (интуиция прошептала) Свеча была полностью мокрая. Тогда я не закручивая свечу решил с силой резко всем весом нажать на заводную лапку, чтобы прокрутить коленвал. И вдруг из отверстия свечи с огромной силой вырвался поток бензина и, пролетев через весь, гараж ударился прямо в стену и на включенный электрообогреватель. Повезло: пожара не было. Обделался лёгким испугом :-)
Просто в обычных совковых карбах в случае перелива бенз вытекает на землю, а доблестные куйхены герметичны. В них бензин течёт не на землю, а прямо в цилиндр, и в случае такта «впуск» заполняет цилиндр полностью. Вот такие в кейхенах поплавковые клапана, что менее чем за 5 минут налился полный цилиндр бензина.
Все правильно, про пластиковый черный... Иголки держат бензин совершенно нормально, просто необходимо точнее выставлять уровень поплавка! Основная проблема была в банальной грязи - карбы были ужас как засраны из-за того, что предыдущий хозяин их пользовал без вышеуказанных колпачков на воздушных штуцерах.
Нет, Pavel, к сожалению, ни о какой грязи здесь речи быть не может. Потому что я ставил карбы СОВЕРШЕННО НОВЫЕ и соответственно кристально чистые. А что касается уровня по поплавку, то я выставлял уровень строго по параллели к корпусу. То есть как и положено по инструкции.
я про свои говорю, в моих говна было очень много
А какой расход у такого карбика на 650ке?
очень хочется назвать тебя идиотом ..
так вот
ты - идиот.
это ровно то , что чазал Южный и делать с этим надо ровно это самое. а штуцер для подключения краника/ваккуумметра - расположен немного в другом месте (на фото заткнут резиновым колпачком)
делать как ты описал - нельзя.
А я сегодня вместо вакуумного крана по космической цене инсталировал бензо-электроклапан.
У меня они не текли и с открытым краном.Не устраивал плавающий хх и вялость на разгоне.
а у всех карбы именно такие как на фото? У меня чутка не такие, под фильтр замудреное отверстие... Карбы сняты с зизера 400
Летучий я очень надеюсь что итальянский поставил.
Я что, враг себе и мотоциклу? Естественно Ловато впихнул.
можно поподробней про клапан, от какой техники?
У меня пока ничего не заливало. По случаю купил кран с вакумом на ЕБэе за 27 баксов ,но не поставил т.к. неохото бензин сливать.
А когда у тебя нальёт в камеру сгорания бензина и при старте получишь гидроудар - охота будет колено менять?
Так запороли движок на Волке предоставленном 10 лет назад на тест в Мото. С тех самых пор терпит попытка опровергнуть мнение, что Урал - ламучее гамно.
Да не льют они нифига, надо нормально уровень выставлять. Тут на неделю оставил, забыл краны закрыть - ни капли... Краны обычные.
Значит у тебя шланги или кран забиты. У всех моих знакомых льют карбы. Они в принципе не могут "держать" бензин.
Нах тогда карбы которые не могут держать бензин :D Шланги и краны нормуль, периодически бенз сливаю... Поплавки надо точно выставлять 17мм, перевернув карб и наклонив градусов на 40, чтобы вес поплавка не влиял на поджатие пружинки клапана.
господа! скажите пожалуйста точно и определенно от чего жиклер подойдет? у меня 118 стоят и мотор както с ними дышать перестал. фильтр от москвича. 132 надо ставить? от чего?
Приходишь в автомагаз и говоришь продавцу: "Дайте мне на "шестёрку" два жиклера 135".
ладно попробую.... спасибо
но на всякий случай с жиклером приду :)
Всем добрый день. Имеем вот такой расклад: Карбы Keihin CVK 32, вакуумный кран
Собственно 2 карба, на кранике один штуцер под вакуум. Вопрос нужно сначала соединить между собой на карбах штуцера, а потом уже с краником (должен получиться тройник) или достаточно соединить один карбюратор с этим краником?
Этот штуцер соединяют только с одним карбюратором.