10редуктор на мт 10-36
на сайте:
янв-70
нахождение:
Тверь
|
|
26-03-11 14:30
|
|
такое дело, есть у меня имз 8.103 на нем я без люльки бегал 105 максимум :) ну в общем фиг с ним он будет с люлькой ходить. Не давно взял МТ 10-36 85 г.в. 15000 пробега в общем то в отличном состоянии, поставлю на него зажигание УКТУС буду ездить исключительно одиночкой. какой лучше редуктор при такой конфигурации? 9 или 10 и напишите пожалуйста передаточные числа В общем хочу без изменений движка добиться максимальной скорости без больших потерь в динамике:) все таки 32 и 36 моторы разные поэтому интерсуюсь конкретно для своего :) |
|
передаточные отношение пар
8 - 4,15
9 - 3,8
10- 3,3
карбы Бинги, микуни, кейхены
если хочешь с минимальными потерями в динамики, то точно не ставь 10, лучше 9 и прямую 4 передачу в каробку
да и лови кардан, и юзай поиск
не хочется лезть в мотор и в коробку просто :) по поводу карбов, я думал что нибуть, что проще достать и не ударит покарману :) явовские может подойдут?
по поводу передаточных чисел я не правильно выразился :) скажем так: на сколько мне умножать мою максималку на 8 редукторе чтоб понять какую скорость при данных оборотах я получу на 9 и 10 редукторе.
умножать нужно на 1.33 это для 10 моста а так для справки на родной коробке на 4 передаче при 80 км\ч обороты двигла будут возле 3000 + - 50 (стрелка дергаеться)
Откуда такие данные? Для десятки чьего производства?
Тут скорости высчитаны под мост десятку с пропорциями зубов 10х35, а производство я не знаю.
просто выпускают примерно 3 разные десятые пары с разными передаточными числами. И как я смотрю, 10 на 33 зуба самый распространенный, по крайней мере у нас
явовские карбы не раз обсуждались, в поиск
при расчете максималки делается так:
4,15/3,8=1,092
4,15/3,3=1,257
соответственно
105*1,092=114,660 км/час на 9
105*1,257=131,985 км/час на 10
п.с. не нарвись на китайскую десятку
щас в книге поглядел передаточное число 8 - 4.62 выходит:
4,62/3.89=1,119
4.62/3.3=1,4
соответсвенно
105*1,22=125
105*1,4=147
так что если ты передаточные числа 9 и 10 указал правильно, выходит стоит ставить 9 в самом деле, ибо 150 то днепр точно не пойдет :) а мне больше 120 и не надо
9 и 10 правильно
чуть не в тему...ставлю 4ю ускоренную.не могу распресовать шестерню с первичного вала.может хто подскажет,как это лучше сделать..???
Съемником, как еще?
сЪемник в одном месте порвало.выбил..
Ищи мои отчеты о поездках на 10-ке на стандартном МТ-10-36. На самом деле если очень хочется, то ставь. Самый бюджетный вариант. А так да. Ставить девятку, пятиступку с ускоренными 4 и 5.
Передаточные отношения:
8-ка - 4,625
9-ка - 3,889
10-ка - 3,5 (в теории существуют так же 3,3, но на практике не встречаются)
Прибавка скорости при переходе с 8-ки на 9-ку:
100/3,889*4,625=118,894, то есть грубо говоря 19 процентов.
я тут тоже хожу и облизываюсь на 10 пару в редуктор.все думаю купить или нет. жалко просто деньги щи тай на ветер выкидывать.
Уважаемые, а нет ли фоток 10ки китайской? тоже хожу слюни пускаю. А как их различить незнаю
моя 10ка 3,3 Тольятинская.
С стоковой кпп и колесом просто прекрасно на трассе=)
С 17" задним колесом было прекрасно в городе, на трассе хуже;-)
С 18" колесом на ижевской резине было везде хорошо.
С 18" 150/70 резирной божественно на трассе, но трудновато в городе.
ПС. Мотор 825
ППС. ИМХО, 650ке и колесом типа +-сток 10-ка противопоказана.
ИМХО, 650ке и колесом типа +-сток 10-ка противопоказана.
Да что вы говорите?! До недавнего времени ездил и нарадоваться не мог. И по городу не жаловался и по трассе-кайф. При попытке зарыться, на ведущей шестёрне -3 зуба... Буду ставить 9-ую пару(по причине сложности поиска некетая), 4-ую ускор. и 18-ое колесо. З.ы. аппарат 8.103-10 одиночка
отличить можно по внешней боковой поверхности, хотя и невсегда.
Наши норм шестерни имеют следы токарной обработки, а кЕтайские слеплены из порошка походу... следы мехобработки практичесски отсутствуют.
народ!
ваше мнение,мот м 61 переделанный и без коляски,двигло 650 в отличном состоянии,кпп днепр стандарт,колесо заднее 190-50-17,какую пару лучше 9 или 10?
режимы езды смешанные,и город и трасса.
Хм.. если ты действительно вставил в свечную раму 190мм каток, и оно ездит долго и успешно, жму руку!
Можешь попробовать поставить 10ку. Они разным передаточным числом бывают. 3,3 3,4 и 3,5. Порследняя лишь немного "быстрее" чем 9ка с ее 3,89.
Колесо 17 190/50 будет меньше стокового однозначно и даже скорее чуть меньше 18" ижевского.
А еще кпп у тебя может быть если днепр с пониженной первой 4,2. Если так то даже с 10кой сможешь вполне успешно трогаться(мне сейчас с 3,8 первой и 3,3 десяткой иногда трудновато)
Кстати, тоже думаю, стоит ли 3, 4 передачи ускорить на колясочном Днепре с 8 мостом, или тянуть плохо будет? Как грузовик использовать не собираюсь, но чтобы по грунтовым дорогам нормально шел.
достаточно 4-й 1,19 имхо
по поводу редуктора, если мот стандарт,заднее колесо 19, то однозначно лучше 9 причем и по максималке! с 10 мот будет задумчив как корова!
чет вы тут опять..."не тянет...не едет..." я почти 50 тыщ на 19-ых колесах с 9-кой отгрохотал...и именно на днепре.И счас понять не могу - как мне это удалось? Без "десятки" мне щас жизнь не мила -и все-равно нога постоянно "пятую" ищет...С десяткой по грунтовкам можно запросто постоянно ехать 30км\ч на 4ой,а по шоссе - вваливает за 120 -легко(ежжу один в основном,но с "лопухами") - хвала карбам К2401!!!
А потянит ли 5 ступка 10 мост, колесо на 18?
А потянит ли 5 ступка 10 мост, колесо на 18?
А потянит ли 5 ступка 10 мост, колесо на 18?
А потянит ли 5 ступка 10 мост, колесо на 18?
люди скажыте где взять или дайте ссылку на чертижи 10 моста со всеми размерами оч надо!!!
ЗЫ: заранее благодорю
Вобщем поставил я 10 пару китайского производства. Брал на moto18. Ставил зимой, в мост имз 8.103 (одиночка без доработок) ведущая шестерня влазить не хотела, пришлось помочь шарошкой. Собрал залил масло завел, после 80 немного подвывает, оставил до лета. Наступила весна испытал, при трогании надо лучше работать сцеплением трогаться стало тяжелей. При разгоне динамика немного упала но радуют длинные передачи и возможностью двигаться по трассе со средней скоростью 100 км\ч при оборотах двигателя 3200об\мин. После пробега 300 км. обнаружил что масло стало темное, вой моста пропал, немного увеличился зазор между шестернями. Сегодня вскрыл, осмотр криминала не выявил на шестернях стало появляться пятно нормального контакта. В целом я очень доволен, 8 пару назад не поставлю никогда.
Из минусов очень тяжелый разгон на 4 передаче с пассажиром при встречном ветре, спидометр врет (лечится заменой шкалы), счетчик километража врет (неизличимо).
Я вот сегодня 9-вятку поставил на Урал 8 103 одиночку,после первой поездки понял одно...надо десятку полюбому!)
у меня друган на обычном урале, ни чего в движке не переделано, сначало стояли поршня днепровские, степень сжатия у него была под 92й бенз, но так как у этого товарища нет ни когда денег, а 80 можно на халяву добыть, то он поставил обычные поршни. И так, о чем речь, он поставил 10й редуктор, динамика вполне нормальная, уступает конечно моему днепру, но у меня фарш движка хороший. Я даже сам задумался над 10кой, но на подходе ускоренки. ТАк что если ездить без люльки, то однозначно ставить 10ку.
НУ про ветер и пасажира тоже верно выше было написано...
Круто все, я вот тоже купил 10-ку недавно. Уже и корпус под нее расточил, теперь осталось подшипники новые взять, и пойду собирать. Искренне надеюсь что эта 10-ка меня повозит на дальняки, уж больно устал я тошнить на Касьяне 70-80 км/ч по трассам...
Блин, пробовал сегодня шестерни напильником. Стер напильник к чертям...)))