Первая сборка движка - тупые вопросы... | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Первая сборка движка - тупые вопросы...

оппозитчик Alex_and_Alex
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Санкт-Петербург

Собираб двигло. Впервые. Тут будет много тупых вопросов - сильно не бейте... :roll:

Должна ли быть прокладка под корпусом переднего подшипника? Вижу там трубочка для подачи масла - нужно ли ее как-то герметизировать чтоб масло текло в нее, а не во все стороны?

джей's picture

не нужно там ничего.

Alex_and_Alex's picture

Ясно. Крышку с подшипником поставил. Колено в него втянул. Кстати втягивать надо до упора или там как-то регулируется его положение?
Теперь думаю что с другой стороны делать. Как ставить - понятно. А вот чем прокладку мазать? Просто маслом, герметиком или каким-нить лаком/клеем?

minakov's picture

Alex_and_Alex, толстый слой герметика, главное смотри что бы герметик в масленный канал не попал, а то пи....ц подшипнику будет.

UPGRADE's picture

Alex_and_Alex,если поверхности ровные в местах "состыковки",то обмажь прокладку отработкой или графитовой смазкой и не парься,а если царапины и т.д.,то герметик тебе в помощь...

Ni_Kola's picture

minakov, не советуй толстый слой герметика, ибо он нах не нужен, если нет, как сказал UPGRADE, царапин и т.п. Герметиком нужно лишь тонким слоем промазвать, а толстым можно и без прокладки использовать, но предварительно дать слою герметика полностью высохнуть, а потом собирать.

джей's picture

Вот у нас привыкли - все толстым слоем мазать! Это же не икра, блин, чтоб ложками наваливать.
minakov, тонкий слой герметика тебе в помощь. Никаких графиток, никаких отработок. Заднюю крышку только на герметик (ТОНКИЙ СЛОЙ)либо прокладку. Иначе сцать будет - проверено.

UPGRADE's picture

джей, у меня всё собрано без герметика,только прокладка с графиткой,не сцалось никогда...

SLESH's picture

на какой толстым слоем герметик? выглядит страшно расход герметика больше, а преимуществ нет.

джей's picture

UPGRADE, ключевое слово здесь - прокладка ;-). Если прочитаешь мой пост выше, то я как раз про прокладку тоже говорю. А графитка тут лишних преимуществ не дает.

UPGRADE's picture

джей, графитка используеццо для того,что б прокладка не прилипала и легко снималась при надобности;-)

джей's picture

[quote:4c275480ee="UPGRADE"]джей, графитка используеццо для того,что б прокладка не прилипала и легко снималась при надобности;-)


Дело на любителя, конечно :). По мне так пусть прилипает - будет больше герметичность. А прокладка все равно одноразовая и после разборки в любом случае крайне желательно вырезать новую.

Летучий's picture

А что, наборы паронитовых прокладок на Урало-пихло по 70р/ком-т изъяли из продажи?

SLESH's picture

Летучий, например у нас их не найти.

UPGRADE's picture

джей,от части согласен...
Летучий, SLESH, у нас наборов навалом,но,как и раньше,их вырезают рукожопые китайсты.Цена их от 50ти,до 65ти рублёф.

Коляны4's picture

UPGRADE, как раз наверно такую и использовал. Из всех пробило прокладку левого цилиндра и то пробило из-за не затянутой гайки, заменил протянул - полет нормальный пока.

Alex_and_Alex's picture

Короче поставил я ее на прокладку с тонким слоем герметика. Вопрос про болты: с какой силой затягивать? Надо ли гровера класть или просто шайбы? Болтов с дыркой для связывания проволокой нету и не было... Вообще были у кого-нить случаи ее самооткручивания? Я пока только широкие шайбы положил, примерил маховик - вроде и гровера влезут, но места маловато...

джей's picture

[quote:b93def5209="Alex_and_Alex"]Короче поставил я ее на прокладку с тонким слоем герметика. Вопрос про болты: с какой силой затягивать? Надо ли гровера класть или просто шайбы? Болтов с дыркой для связывания проволокой нету и не было...


А просверлить религия не позволяет? Работы на 15 минут, зато уже спокоен будешь. Я свои сверлил. прецедентов таких не слышал, чтобы они откручивались, но лучше перебдеть, чем недобдеть.

Echo Пн, 21/02/2011 - 08:24
Echo's picture

Alex_and_Alex, джей, А на фиксатор резьбы религия не позволяет болты посадить ?

Alex_and_Alex Пн, 21/02/2011 - 11:57
Alex_and_Alex's picture

Фиксатор с герметиком не дружит, а резьбы там сквозные - надо болты на герметик сажать. Сверлить пробовал - два просверлил даже, потом сломал три сверла подряд и плюнул. Видимо болт твердый попался. Пойду куплю обычных - они наверно просверлятся...

пешеход Пн, 21/02/2011 - 12:36

Я закручиваю просто окунув часть резьбы в нитрокраску, ни разу не откручивались и не прослаблялись даже. Насчет гроверов...хз у кого как, а у меня места там в упор, я даже чуток головки болтов тоньше делал, а то маховик начинае чиркать...

SLESH Пн, 21/02/2011 - 20:03
SLESH's picture

"Alex_and_Alex":
Фиксатор с герметиком не дружит,

посади на герметик по инструкции, подожди пока высохнет. А потом выкрутил болт->фиксатор резьбы-> болт на место, и так далее все болты по схеме затяжки.

джей Вт, 22/02/2011 - 02:04
джей's picture

[quote:a04543791a="Echo"]Alex_and_Alex, джей, А на фиксатор резьбы религия не позволяет болты посадить ?


Echo, таки ты хочешь сказать, что фиксатор резьбы надежнее шплинтовочной проволоки????

Echo Вт, 22/02/2011 - 21:58
Echo's picture

Alex_and_Alex, Да ну ? Неужели ? И ты где это вычитал ?

джей, Ты не поверишь. Но таки да. Надежнее. Вообще их три вида. Слабой, Средней, Сильной фиксации. Так вот если очень сцышся купи который Сильной. Он еще не разьемный называется. Если правина намазать - не открутишь.

Alex_and_Alex Ср, 23/02/2011 - 01:40
Alex_and_Alex's picture

Ну ее нафиг эту химию. Пойду куплю болтов и кобальтовое сверло - чтоб уж наверняка...

IRON_RhinO Ср, 23/02/2011 - 10:30
IRON_RhinO's picture

всегда шплинтовал проволочкой,как и завод
никакими фиксаторами резьбы не пользовался.
Правда есть один облом, когда болты тянешь, что бы дырочки совподали для проволки он может нечаянно сломаться и заломышь остаться в алюминиевом блоке...

джей Чт, 24/02/2011 - 01:58
джей's picture

[quote:76f415782c="Echo"]джей, Ты не поверишь. Но таки да. Надежнее.


Никаким образом он не может быть надежнее, чем проволока. Ну никоим образом.

Финский_Трактор Чт, 24/02/2011 - 03:28
Финский_Трактор's picture

Quote:
Правда есть один облом, когда болты тянешь, что бы дырочки совподали для проволки он может нечаянно сломаться и заломышь остаться в алюминиевом блоке...
и зачем они должны совпадать? Проволоку нужно продевать так, чтоб при натяжении она как бы доворачивала болты.

джей Чт, 24/02/2011 - 08:42
джей's picture

Финский_Трактор, +100500. Там и не нужно совпадение! Вернее совсем не критично.

Alex_and_Alex Чт, 24/02/2011 - 20:36
Alex_and_Alex's picture

Так, с болтами ясно. Едем дальше: маховик. Какие есть народные способы его затяжки? В наличии голова и огромный вороток. Покупать ключ с силомером очень неохота. Как грамотно подобрать усилие? Или заворачивать "со всей дури"? Кстати кто как этот болт от выворачивания фиксирует?

пешеход Пт, 25/02/2011 - 02:04

Alex_and_Alex, фиксирую только шайбой с усиком, проблем небыло

джей Пт, 25/02/2011 - 02:08
джей's picture

Alex_and_Alex, со всей дури не надо - рычаг в метр длиной и усилие от руки - ногами прыгать не надо. Этот болт тоже можно сломать, как показывает практика.
А по поводу фиксации Майк правильно сказал - специальная шайба с усиком. Ну я еще и на фиксатор резьбы дополнительно сажаю, синий.

Alex_and_Alex Ср, 09/03/2011 - 22:55
Alex_and_Alex's picture

В общем закрутил. Вороток пол метра. Давил руками, почти всем своим весом 80 кг - нормально? Зафиксировал родной усатой шайбой.

Дальше буду вставлять распредвал. Есть там какие подводные камни? Подшипник на него уже напялил, шестерню тоже напрессовал по-горячему. Села хорошо и прочно.

Положение шестерен грм догадался зафоткать до разбора... А вот толкатели подписать не додумался. Сильно это важно? Если местами перепутаю - не развалится мотор? (втулки с них не снимал - их не перепутаю).

джей Пт, 11/03/2011 - 02:30
джей's picture

Hunterus wrote:
[quote:c1e2e4fba3="Alex_and_Alex"]
Положение шестерен грм догадался зафоткать до разбора... А вот толкатели подписать не додумался. Сильно это важно? Если местами перепутаю - не развалится мотор? (

положение шестерен нужно не по фотке выставлять, а по меткам, которые нанесены на/между зубцов шестерен. Толкатели перепутал - ничего страшного, тебе в любом случае надо после сборки клапана регулировать.

Alex_and_Alex Вс, 13/03/2011 - 00:40
Alex_and_Alex's picture

Распредвал вставил. Кручу движок - вижу люфт в шестернях. И мало того - он еще и неодинаковый! Видимо шестерню коленвала криво напялил... Как ее правильно ставить? Я грел и через деревяшку мелким молоточком простукивал. Видимо простучал неравномерно. Можно ли ее штатным болтом притягивать или он для этого слабоват?

true biker Вс, 13/03/2011 - 03:02
true biker's picture

Alex_and_Alex, шестерни яйцеобразные-это нормально(точнее не нормально,но всегда так),зазор не более 0,2 допускается в шестернях.

Ni_Kola Вс, 13/03/2011 - 12:34
Ni_Kola's picture

[quote:746e75a7e0="true biker"]Alex_and_Alex, шестерни яйцеобразные-это нормально(точнее не нормально,но всегда так),зазор не более 0,2 допускается в шестернях.


с "плавающим" зазором тоже столкнулся...
А вот что касается величины зазора:
"Боковой зазор в зацеплении шестерен должен быть 0,04...0,12мм. При повышенном зазоре шестерни замените."
дословно из книги по ремонту Урала, Уралвнешторгиздат 1995г.

Ruli Вс, 13/03/2011 - 13:44
Ruli's picture

Alex_and_Alex - с опытом ремонта творений мотопрома бывшего СОВКА,ты поймешь, что если болтается- это лучше чем-заедает!
Изготовление деталей, желает лучшего.Из вагона можно выбрать более менее, а так приходиться мериться с тем что имеем, или с тем что можем достать!

Alex_and_Alex Ср, 06/04/2011 - 00:41
Alex_and_Alex's picture

Наконец-то забрал с почты крутые поршни. На выходных поеду цилиндры к ним выбирать. Посоветуйте что лучше - чугуний или люминий? Как отличить гуано от нормальных? Какой зазор должен быть и в каком месте его мерить?

Эндурист Пт, 08/04/2011 - 04:16
Эндурист's picture

Чугунные, алюминий - левак. Поршни какие, размер? Точить с зазором 8 соток.

Echo Пт, 08/04/2011 - 12:02
Echo's picture

А потом на оппозите возникают темы про то что оппозит унылое га"№;но и ломается через раз. Еще раз повторяюсь, если собрать оппозитный мотор и коробку из заведомо годных деталей, при этом собираться на прокладочках, герметике, фискаторе резьбы. После этого его правильно обкатать и эксплуатировать то ничего не ломается, работает и ездит, не перегревается, не богатит, маслом не потеет.

Alex_and_Alex Пт, 08/04/2011 - 12:58
Alex_and_Alex's picture

Поршни автотехнология номинал (78мм)

Alex_and_Alex Вс, 10/04/2011 - 19:16
Alex_and_Alex's picture

Еще проблема возникла: верхнее кольцо в канавку поршня не лезет. Что делать? Можно кольцо на наждачной плите подточить? Или другие кольца искать?

Sakhalinets (пешеход) Вс, 10/04/2011 - 20:23

ты можт ремонтные пихаеш? они по толщине может толще.. или левак пихаеш..

Alex_and_Alex Вс, 10/04/2011 - 21:09
Alex_and_Alex's picture

Поршни автотехнология, кольца от KIA 78х1.5 набор, причем воторе влезло нормально. Вообще оно лезет, но туго очень. Видимо канавку выточили немного в минусе. Придется наверно кольцо нулевкой притирать...

Echo Пн, 11/04/2011 - 09:29
Echo's picture

В Котове была картинка где колечко по толщине подгонялось напильником на оправке. Вообще очень классно сделать алюминивую оправку в которое вставляется колечко и на станке токарном протачивается. Вообще в том же котове была таблица зазоров на толщину кольца, ширину конавки.

Alex_and_Alex Пн, 11/04/2011 - 11:46
Alex_and_Alex's picture

Напильником - это уж слишком. Там же плоскости нужны гладкие... Седня попробую такой вариант: на стекло наклею нулевку, а из старого поршня сделаю оправку. И просто руками притру - там снять надо всего-то 0.05 мм чтоб нормально было.

Echo Вт, 12/04/2011 - 12:51
Echo's picture

За что купил - за то продал. По правильному нужно поискать нормальные кольца, или канавку в поршне расточить. А поскольку ничего не получается, приходится колхозить.

Alex_and_Alex Вт, 12/04/2011 - 21:14
Alex_and_Alex's picture

Я сделал проще - отдал кольца в плоскую шлифовку. Поршень точить - последнее дело, лучше уж кольца подогнать.

Alex_and_Alex Пт, 15/04/2011 - 20:12
Alex_and_Alex's picture

C поршнями закончил - наконец-то все сошлось. Теперь следующая проблема:
Купил новые цилиндры (чугун) - почему-то в них не было трубок, в которых ходят штанги клапанов. Ну выбил я эти трубки из старых, вставил в новые - все вроде хорошо. Но когда я попытался поставить цилиндр на место - вышел большой облом: концы этих трубок аж на 5 мм ниже, чем надо. Чего делать? Трубки вроде ровные, на старых цилиндрах попадали ровно в центры толкателей.

maik-fau (пешеход) Пт, 15/04/2011 - 21:00

Это потому, что такое гуано цилиндры делают (наверняка не ИМЗ купил), потом вероятно еще головка цилинда будет хреново налезать, так как шпилька одна не там врезана. У меня такая же хрень на одном "новом" цилиндре, вообщем не под тем углом там отверстия сделаны...

12след ›конец »

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах