Покраска чугунных цилиндров порошковой краской ???
на сайте:
ноя-08
нахождение:
МОСКВА
|
|
18-01-11 21:06
|
|
Цилиндры К-750 чугунные отпескоструили и надо их красить теперь . Хочется порошковой краской. Читал форум, но конкретики не нашел . Народ , кто красил , как себя порошок показал и если можно с фотками . А если это все херня , то какая краска для чугунных цилиндров самая достойная. |
|
" ..... Народ , кто красил , как себя порошок показал и если можно с фотками . .....???"
Вопрос только этот остался . Или ссылку дайте . Очень надо .
не вся порошковая, а скорей и весь порошок держаться не будет.
а надо ли красить цилиндры??? не начнет ли он перегреваться???
тоже интересно. кто пробовал?порошок ведь толстой коркой ложится.не будет ли перегрева?
GGGG, попробуй , у меня когда стоял такой вопрос, то от порошка отказался так как не нашел порошка который держит более 180с. а в районе выпуска касик может греться и до 220С.
покрасил термостояйков для двигателя.
один недостаток, после частых поездок в дождь и зимы, катлы надо опять чистить и красить. дождь грязь и соль получается почти как пескострыйка, один хрен краску с переди отбивает и начинают ржаветь, если найдешь порошок то возможно он проживет дольше.
SLESH, красить их НАДО!!! иначе заржавеют в момент.
Artegro, а все таки, не перегревается ли движок летом?
SLESH, не. )) у меня крашенны были слоев в 7. термостойкой из балона краской. перегревов даже в +35 по городу и пробкам не было. а вот после зимы блин хоть опять неси песочить их. погжавели с передней стороны (((
Чем надо покрыть цилиндры чтоб не скалывалось покрытие и не ржавели они. после реагентов и соли???
народ чем можно развести мастику кроме бензина.просто этикетка от банки потерялось.
блин народ.чем мастику можно развезти.
всем привет!Я покрасил блок в черный,а горшки-след.образом,сначала пескоструй после обезжирить.Далее наносится тонкий слой масла(я исп.подсолнечное) и в духовку примерно на 200С пока не почернеет и так раза 3-4.Цвет зависит от температуры от темно-бордогого до черного.Слой масла должен быть очень тонким а то будет просто нагар.Я мазал малярной кисточкой на слегка нагретый горшок и давал стечь.К750.
это как старые чугунные сковородки получатся))) хотя думаю получится не хуже покрасок)
Кстати,точно также черню болты,после этого они не ржавеют,и выглядят симпотно.
вадим 750, рафинированное?))
любое
Лчше всего конопляное масло (продается в аптеках) и сначала нужно греть,а потом уж мазать.
У неня еще была мысль цилиндры оцинковать электролитически.Но так и не попробовал.
а если воронения сделать ,нагреть цилиндр и в масло пши и и.....,чтоб кисточкой не мазаться ,да и эффект будет получше .Кто что думает ????
Процесс, описанный выше и есть воронение. При этом металл в масло не окунают, а именно наносят масло не металл, потому как при погружении в масло может образоваться "газовая рубашка", которая хреново сказывается на равномерности и однородности покрытия. В классических рецептах воронения использовалось льняное масло.
Пы Сы: По поводу покраски горшков - как-то дядька ZUND в разделе Ретро-мото оговорился, что он красит цилиндры простым Садолином, и ничего не выгорает.
серное льняное масло использовали в рецепте оксидирования для железа , а для чугуна был рецепт химического чернения , но там финишным этапом после чернения и просушки чугуняки обрабатывали асфальтовым лаком ( я фиг его знает , как он с высокими температурами дружит , но можно вместо него покрыть черным лаком для чугунных печей)
Лак черный для чугунных печей: Нагреть почти до кипения 1 кг дегтя и прибавить 50 г железного купороса в порошке. Этим лаком, еще горячим, покрывают нагретую печь; он быстро высыхает, довольно красив и не дает запаха.
или попробовать какие-нибудь более современные методы воронения , а потом прокипятить в отработке
Можно поворонить только старым рецептом, он дольше делается но лучьше сидит. я так собираюсь делать! вон оружие какие температуры держит и нормально! так оно вороненное и при чем старым способом.
Насчет оцинковки интересно.
Порошок однозначно не вариант. Во первых температура его спекания 170 градусов во вторых плохая теплопроводность обязательно будут перегревы. А на счет толщены по технологии 0.08-0.1 мм уж не знаю толстый это слой или нет… Есть серия красок и лаков Дюпонт они до 400 градусов держат. И кусбаслак покупал в магазине для печей за 100 руб. литр
Как вариант - воронение ржавым лаком (рецепт на ганзе, продавцы там же). Буду пробовать в этом году...
Порошок между рёбрами может плохо ложиться, и соответственно опять же будет ржаветь.
мысль в голову закралась. а если чугунки разогреть в духовке до 250-300 градусов и сунуть в масло - воронение получится или они лопнут?:) гильзу защитить или перед расточкой это делать
пизнец. двадцать постов ни одного в тему.
свои песочил и сразу покрывал серым порошком. ничего не выгорает. ничего не грелось даже при обкатке. возле выпуска краска немного изменила цвет, но держится хорошо. перед покраской после пескоструйки ничего не обезжиривал. из замечаний: если есть возможнось, покрыть не менее двух раз. мои покрыты один раз, остались микропоры в которых завелась ржавчина :(. фотки горшков после порошка:
Порошковой краской покрывать нельзя!
Порошковая краска это мелкоизмельчённый полимер, который при нагреве ~180 градусов спекается в единыйц слой.
Адгезия к металлам у него не очень хорошая, плюс толстый слой будет тепловой рубашкой.
Также, порошковая покраска не ремонтируется, т.е. для "освежения" или подкраски нужно снимать весь слой до чистого.
Как-то так...
Вот читая возникла идея %)))
Берешь отработку и тонер от принтера, бодяжишь все это дело, наносишь на деталь и в духовку, должно сработать.
А лично я на МВ-750 красил термостойкой краской Hi-Gear, сезон отъездил нормально, только сверху, где застаяиватся вода чуток проржавело.
привет ребзя я се красил целиндеры тиккурилой термостойкой 2 ой сезон полет нормальный
красил порошком выхлоп, слез нах
я красил кусбас-лаком, черный матовый цвет. не выгорает и не воняет. держится хорошо. стоит копейки.
у нас есть лак цапун- держит 400 градусов вроде, вчера смотрел в автомагазине белую термостойкую краску, она расчитана на 650-750 градусов