сцепление у круизеров | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

сцепление у круизеров

оппозитчик geroy_asfalta_87
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Гомель

Взял себе в начале лета мот Honda shadow vt750 c2 1997 после серьезной аварии, выехать смог только в конце осени, и при езде выявился косяк-когда хорошенько коксу подкидываю на всех кроме первой передачи как бы пробуксовывает сцепление, после чего разгон продолжается, или когда на 5-ой еду где-то 50 и налегаю на газ(коксу даю только когда сцепление отпущено до конца). бывший владелец говорит что так и надо, и что у него на vt1100 точно так же, и что так на всей класике...но мне почему-то кажется что подпалено сцепление.. что вы скажете по этому поводу? как у вас?

uvt's picture

Круизер-не круизер,без разницы.Не должно там ничего пробуксовывать.

geroy_asfalta_87's picture

понял! спасибо!

Messer's picture

Масло какое залито? И когда?

geroy_asfalta_87's picture

масло xado вроде 10w60 недавно

geroy_asfalta_87's picture

дело по-моему не в масле, прежний хозяин говорит что такое и раньше было

Messer's picture

Идиоты что ли этот кал в мотоцикл лить?
Слить немедля и залить нормальное мотоциклетное масло.
Глядишь, и сцепление буксовать перестанет.

В мотоциклы нельзя лить автомобильное масло, тем более такое хреновое.

Вот масло для тебя.
http://www.motul.ru/catalog/moto/4t/5100_4T_15w50/

geroy_asfalta_87's picture

ну во-первых оно из мотоциклетной серии, во-вторых насчет кала я бы не сказал, кореша уже не первый год юзают(на джиксере, на цивике и на бумере) вроде нареканий нету.. только говорят движок как наркоман становится... согласен, не лучший вариант, но такие марки как castrol или motul в нашем захалустье толком не найти, а если и найдеш где факт что не подделка?..

geroy_asfalta_87's picture

брал специально для высокооборотистых движков, чтобы как бы с запасом было, хуже от этого не будет по-моему

швед's picture

сомнительное это хадо.... залей нормальное масло уже, попроси друзей или закажи через инет. сцепление может буксовать из за такого масла легко, да и движок убить недолго(((

Messer's picture

[quote:1bffa2e7c0="geroy_asfalta_87"]ну во-первых оно из мотоциклетной серии, во-вторых насчет кала я бы не сказал, кореша уже не первый год юзают(на джиксере, на цивике и на бумере) вроде нареканий нету.. только говорят движок как наркоман становится...

Ну так естественно, говняное масло, мотор изнашивается и начинает его жрать, что тут непонятного?
Нареканий у них нет блин.

Тут все просто: или ты льешь то что надо по мануалу, или будь готов к техническим проблемам.
Технику, чтобы она нормально работала, нужно обслуживать, плохого отношения она не прощает.
Нет на это денег - езди на Минске, или на велосипеде.

geroy_asfalta_87's picture

насчет обслуживания я с тобой во всем согласен и все понимаю... просто если в наших краях брать серьезное масло то можно получить подделку(еще большее говно)
тепеть меня мучает два вопроса
1. не успел ли я навредить мотору выехав раза 3-4 на непродолжительные поездки примерно по 10 км?
2. можно ли заказать как нить нормальное масло (http://www.motul.ru/catalog/moto/4t/5100_4T_15w50/) по интернету, или мне придется в москву за ним пилить? и сколько оно примерно стоит?

Messer's picture

1. Если мотор эксплуатировался на масле Хадо и раньше, то твои поездки вряд ли уже на что-то повлияют. Если он заводится, ездит, не дымит и компрессия нормальная, выдохни и расслабься.
2. Я не знаю, что у вас там в Белоруссии с доставкой.
А что вам не скинуться компанией и не выслать в Москву человека и не прикупить ящик масла к сезону?
Кто сколько примерно ездит вы знаете, заправочные объемы известны, плюс на долив пару лишних банок.
Литр стоит порядка 10$.

geroy_asfalta_87's picture

раньше уксплуатировался на норм масле, мотор работает как часы, дыма никакого ни при каких условиях эксплуатации не наблюдается, заводится с полоборота(лампа на масло гаснет еще до того как мотор успевает завестись,достаточно только коснутся кнопки,и на горячую, и на холодную), единственное (может мне и показалось) но на новом масле немного громче выхлоп стал, и мощность подросла...
литр 10$? так это даже дешевле на 13 чем хадо!
большое спасибо брат!

Messer's picture

geroy_asfalta_87, гляди в интернетах ценники, они имеют свойство меняться.
Синтетика тебе не нужна.
Ну и если будете брать ящик, пытайтесь взять его по оптовой цене.
Поспрошайте на форумах людей, которые мотозапчастями занимаются.

http://www.fluid-force.ru/motul/moto_oil/moto_oil.html

Drepn's picture

синтетика тут даже не то что не нужна, а скорее противопоказана. такому старому и малооборотистому движку вполне подойдет нормальная полусинтетика 10w40. если ты не успел спалить диски сцепления, то после замены масла все должно придти в норму.

geroy_asfalta_87's picture

Drepn, ты не понял, сцепление так себя вело еще до моей замены масла, еще у прежнего хозяина! тут дело не в масле! почему у моего друга на suzuki GSXr 600 такого же года на таком же масле ничего не буксует? там тоже сцепление в масле! по моему сцепление подпалено или изношено отдельно и задолго до моего масла!

geroy_asfalta_87's picture

Messer, понял, спасибо! так гоовориш лучше вот это http://www.motul.ru/catalog/moto/4t/5100_4T_15w50/ взять?

Messer's picture

[quote:426ebf5319="geroy_asfalta_87"]Drepn, ты не понял, сцепление так себя вело еще до моей замены масла, еще у прежнего хозяина! тут дело не в масле! почему у моего друга на suzuki GSXr 600 такого же года на таком же масле ничего не буксует? там тоже сцепление в масле! по моему сцепление подпалено или изношено отдельно и задолго до моего масла!

Масло может быть причиной пробуксовки, тем не менее, даже на живом сцеплении.
Мотюль бери 5100, да.
Ну и все-таки глянь на диски сцепления, вполне возможно, что они подубиты, учитывая возраст аппарата.
Бывшему владельцу скажи, что он либо дезинформирован, либо тебя обманывает.
Никаких пробуксовок быть не должно.
Сколько банок в ящике, не знаю.

geroy_asfalta_87 Сб, 25/12/2010 - 16:33
geroy_asfalta_87's picture

Messer, а как поверить? а так понимаю снять диски сцепления и проверить толщину?
и еще вопросец, сколько в ящике литровых пузырей?

Messer Сб, 25/12/2010 - 16:35
Messer's picture

geroy_asfalta_87, мануал тебе в помощь.

geroy_asfalta_87 Сб, 25/12/2010 - 16:39
geroy_asfalta_87's picture

Messer, понял, только он на немецком

Drepn Сб, 25/12/2010 - 16:39
Drepn's picture

ну еще как вариант, можа у тебя сцепление остается немного выжатым. посмотри по мануалу как трос сцепления должен быть отрегулирован.

Messer Сб, 25/12/2010 - 16:41
Messer's picture

[quote:db02ce2424="geroy_asfalta_87"]Messer, понял, только он на немецком

Минимальная толщина дисков сцепления там должна быть.

geroy_asfalta_87 Сб, 25/12/2010 - 17:02
geroy_asfalta_87's picture

Drepn, ну это не вариант, представь себе как чел востанавливает мот после аварии, если не может настроить трос сцепления?
Messer, понял, так всетаки разбирать?

Messer Сб, 25/12/2010 - 17:10
Messer's picture

Ну естественно.
А то зальешь масло, а оно буксует.
Снова сливать, разбирать.
Мотик можно, правда, набок положить, но это не комильфо.

Drepn Сб, 25/12/2010 - 18:58
Drepn's picture

geroy_asfalta_87, ну делай как тебе кажется правильнкее, просто прежде чем лезть в движок, нужно проверить все возможные варианты хоть сколь тривиальными бы они казались. щас зима, все равно на ходу не проверишь. разбери да померяй диски, заодно и пружинки глянешь.

geroy_asfalta_87 Сб, 25/12/2010 - 22:20
geroy_asfalta_87's picture

Drepn, извиняй если жестковато ответил, просто троса сцепления там небыло, его вырвало после аварии, только обрывок висел, я его паял сам, сам и настраивал что тут сложного то? я не думаю что я его перетянул... иначе я был бы полнй лох... дело не в тросе чувак
в двигатель уже лазил, была пробита левая крышка рычагом переключения передач, да и правую приходилось снимать, так что думаю тут проблем не должно быть
всеравно спасибо за помощь чуваки!

Drepn Сб, 25/12/2010 - 22:44
Drepn's picture

geroy_asfalta_87, всегда пожалуйста ;) тут на форуме такая тишина, что радуешся каждой новой теме. вопщем крути движок потихоньку и если будут конкретные вопросы- смело кидай сюда.

geroy_asfalta_87 Сб, 25/12/2010 - 23:01
geroy_asfalta_87's picture

Drepn, Понял! а ты по японцам волокеш?

Messer Пн, 27/12/2010 - 01:39
Messer's picture

Ну мы тут все чего-нибудь и как-нибудь понимаем.
Будут вопросы - подумаем.

Dukem Пн, 27/12/2010 - 12:41
Dukem's picture

Неявно проверить износ сцепления можно по ходу ручки сцепления.
Если сцепление хватает ближе к концу хода ручки, то диски изношены. С новыми дисками схватывает после первой трети хода ручки.

Что самое интересное, новые диски, которые я ставил себе (steed 600), были тоньше старых. Вероятно, меняется коэффициент трения при износе, а не толщина..

geroy_asfalta_87 Пн, 27/12/2010 - 12:59
geroy_asfalta_87's picture

Dukem, ну насчет конца хода или первой трети незнаю и не замечал, но в силу своего опыта знаю что если сцепление изношено, то когда его отпускаеш сначала никакой реакции, а потом ускорение идет рывком как плавно его не отпускай... в моем случае сцепление идет равномерно и плавно...

Messer Пн, 27/12/2010 - 19:35
Messer's picture

[quote:ae0733112b="Dukem"]
Что самое интересное, новые диски, которые я ставил себе (steed 600), были тоньше старых. Вероятно, меняется коэффициент трения при износе, а не толщина..

Он меняется если сцепление перегревается при пробуксовке, или при неумелой работе рычагом.
Образуется пережженный слой на фрикционных накладках, он скользкий.
Сам по себе плановый износ этого не вызывает.

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах