Шадова 1100 | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов
Home

Шадова 1100

оппозитчик Slava-7
чтоб поменять аватар - читай FAQ
нахождение: Москва, м. Каширская

предлагаю тут обсуждать эту легендарную модель и делиться знаниями и опытом эксплуатации.
у меня уже вторая, на этот раз 94 года первая версия С.
собсна сейчас вопрос назрел - замена антифриза ), какой лить и как правильно избавиться от старого!

Andryha32rus's picture

мои поздровления....

Poner's picture

лью аджиповский...
знакомый в свои пепелацы заливает ликви-моли...
на вкус и цвет , кароче...
промывал дистиллированной водой...

Slava-7's picture

poner11, ага, все к этому и сводится. а промывать типа - залил - прогрел мотор - слил?

Sssnake's picture

Slava-7, можно из водопровода под давлением (срач вымывает лучше). Не разводись на мотоциклетный онтефриз, ибо та же херь, а стоит в разы больше. Котлы у шадоу вродебы люминевые? Льёш тогда любой антифриз для люминевых блоков и не паришсо.

Slava-7's picture

Sonik2, спасибо, но я думаю срани там после Японии не особо будет )
на днях тут тормозуху менял в системе сцепления... заколебался прокачивать...

Эйх's picture

Slava-7, правильно, брал бы с нормальным тросовым сцеплением - жил бы счастливо =)

Sssnake's picture

Эйх, литрсто с тросовым сцеплением - таки эспандер для левой лапы, наверноэ, темболее по Мск :twisted:

Poner's picture

ну , какбы атлетическим сложением не отличаюсь...
трос на сцеплении не напрягает...

Slava-7's picture

Sssnake, да нет, на прежней шадове у меня как раз обычная сцепуха была, никаких напрягов не испытывал, так что poner11 прав!
а проблема при прокачке была в том, что я с дуру решил слить сначала старую тормозуху (так как перед этим легко и непринужденно поставил армированный шланг с прокачкой на тормоз передний). но если у тормоза шланг простой и идет вниз, то контур шланга сцепления весь в изгибах, и воздух оттуда выгонять не так то просто. теперь вот сцепление ацки ранее, боюсь придется еще прокачивать.

вопрос для знатоков: как может быть такое что при осмотре колодок заднего барабанного тормоза - они как новые (по словам чела менявшего резину они еще 100 лет проходят), но в то же время регулировочная шайба (прям у барабана на рычаге, там еще пружинка) затянута почти вплотную? то есть подтягивать уже некуда в случае расхода колодок...

Sssnake's picture

[quote:9f039ca254="Slava-7"]
а проблема при прокачке была в том, что я с дуру решил слить сначала старую тормозуху (так как перед этим легко и непринужденно поставил армированный шланг с прокачкой на тормоз передний). но если у тормоза шланг простой и идет вниз, то контур шланга сцепления весь в изгибах, и воздух оттуда выгонять не так то просто. теперь вот сцепление ацки ранее, боюсь придется еще прокачивать.


Гы, шарег, тыбалбез(с) Потихоньку стравливать старую юшку, при этом лья в бачёк новую - никаг низя было? :twisted:

Slava-7's picture

Sssnake, сам балбес!!! напесал же " с дуру" , так как перед этим сделал -читай мой пост внимательнее.
вчера катнуться поехал - при трогании после двухдневного перерыва сцепление вело, дальше первой передачи не включались. проехав на первой передаче минут 5 - сцепление заработало и все передачи включались.

Sssnake's picture

Slava-7, " с дуру" и "балбес" - эквипенисуальные термины, нетакли? :twisted:
Ну а то, что проехал и всё стало забеись - может быть, воздушная пробка в магистрали выскочила в расширительный бачёк?

Slava-7's picture

Sssnake, ты, писуал, блин! харош умничать уже!
может она и выскочила, только могла ли она обратно заскочить??? )))
через два дня поехал так сцепления сначала не было, потом еле включил первую и минут через пять заработало уже как надо сцепление.
что по тормозу заднему можешь сказать? мне осталось вроде тока с ним разобратиься. передний теперь после установки армированного шланга томозит очень хорошо.
poner11, тоже присоединяйся и делись опытом так сказать ;)

Poner's picture

ну а что...
у мну привод сцепления тросом...

задний тормоз барабанный... сдернуть колесо и посмотреть колодки...
если память сохраняет верность , можно рычажог ,который эксцентрик поворачивает , в шлицах переставить...
также можно посмотреть совпвдение меток на ентом рычажке и на оське эксцентрика...

можно посмотреть насколько барабан изношен...

есчо имеет смысл оценить состояние демпфирующих резинок в ступице заднего колеса...
просто был прецендент на вальке. из-за них шлицы на кардане сьело. а у нас этот узел по сути такой же...

Slava-7's picture

poner11,спасибо друже!
расшифруй плиз где эксцентрик и рычажок, я не сильно владею терминологией дальше колодок )))
на сканах видны надписи, сопоставь плиз термины!
хотелось бы подготовиться хорошенько перед снятием колеса...
п.с. протвино это по какому шоссе ехать? :)

Poner's picture

смотри на рисунках
brake cam - на одном конце шлицы , на них одевается brake arm ( рычажок , собственно ), а на другом конце эксцентрик , который колодки разжимает...

ну и метки должны совпадать на торце оси и на индикаторе ( это хитрая шайба с отогнутым усиком , глядя на неё при нажатом тормозе делается вывод о степени износа колодок ) и на рычаге...

протвино это йух московской области. от серпукова недалеко...
http://ru.wikipedia.org/wiki/Протвино

Slava-7's picture

poner11, СПАСИБО!!!!
у меня дача в тул. обл. Серпухов как раз проезжаю! надо к тебе заскочить как нить :)
кинь свой телефон в личку )

New forum topics

РАЗДЕЛЫ

Активные обсуждения форума

User login

Новые записи в блогах